Кондиционер

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Лександер
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение Лександер »

Цитата: (BIG MaD @ 23.2.2011, 7:51) А у меня такой вопрос.
Можно ли включать кондиционер при -15... -20 на улице. и когда авто прогрето (после 1.5....2 часовых поездок по городу). Температура ДВС явно выше 60 градусов.
не то что можно, я бы сказал НУЖНО!

необходимо включать кондей зимой несколько раз,дабы смазать компресор, т.е. смазать все прокладки внутри него.
если кто незнает, то япоясню - в систему кондиционирования закачивается не только фрион, но ещё и специальное масло!!! для смазки компресора.
поэтому за зиму необходимо включать кондиционер....на пару-тройку минут, хотя бы раз в месяц достаточно.
Аватара пользователя
betavit
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение betavit »

Цитата: (BIG MaD @ 23.2.2011, 7:51) А у меня такой вопрос.
Можно ли включать кондиционер при -15... -20 на улице. и когда авто прогрето (после 1.5....2 часовых поездок по городу). Температура ДВС явно выше 60 градусов.
Кондишен при отрицательной температуре за бортом и установке регулятора печки в красную зону работает на осушение воздуха. Его не просто можно включать, а нужно при высокой влажности (снег, дождь).


Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Цитата: (Razum @ 22.2.2011, 22:01) .Может посоветуете либо мастера в Краснодаре путного,либо может этот компресор самому проверить ,сдох он или рабочий,до лета уже не так много,хотелось бы успеть выяснить причину.
Спасибо!
Я не специалист по компрессорам, но возможно у тебя грязный испаритель. Обратись к спецам на х.Ленина. О них слышал много позитива.
http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_ ... 1#22421989 тут есть их телефон. Удачи!
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Компрессор крайне редко дохнет (только если фреон вытек) как правило проблемы с муфтой - она грязью набивается и может не включаться. Её можно отверткой почистить снизу.
Аватара пользователя
NAX
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение NAX »

У меня тоже, вот какая беда с кондиционером.... при нажатии на кнопку включения кондиционера включается компрессор, вентилятор обдува конденсора (радиатора) в салон поступает холодный воздух, магистраль низкого давления (толстая алюминиевая трубка идущая от испарителя) становиться очень холодной, всё как и должно быть.... Но сие счастье продолжается 6-7 секунд :
Из всего вышеизложенного могу сделать два вывода по причине такой работы кондиционера:
1. Компрессор отключается по показаниям датчика определяющего давление в магистрали высокого давления в связи его падения из-за недостаточного уровня фреона в системе.
2. Компрессор отключается по показаниям температурного датчика испарителя (радиатора внутри салона), если температура испарителя становится слишком низкой.

А теперь у меня к вам форумчане вопросы:
1 каике у вас варианты по поводу данной ситуации?
2 сколько должно быть фреона в системе?
3 какова должна быть минимальная температура испарителя для отключения компрессора и есть ли там вообще этот датчик температуры?

П.С. хочу добавить что всё это наблюдение проводилось в "тёплом" боксе при температуре 12-18 градусов на прогретом двигателе (хотя он как бы не причём)
И ещё при включении кондиционера месяц назад такой ситуации не наблюдалось, возможно утечка фреона произошла в этот промежуток времени в связи с тем что авто как-то стояло на улице в -35 пару суток, может где плохое соединение трубок, шлангов а может ещё что....
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение Laz »

вполне возможно фреон убежал. Езжай на заправку (лучше с диагностикой, они там в фреон добавляют спец присадку и в ультрафиолете смотрят).
Кстати, кондиционер ниже +7 не включается.
Аватара пользователя
Allig
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение Allig »

Цитата: (Laz @ 25.2.2011, 15:01) Кстати, кондиционер ниже +7 не включается.

У меня включается и в -20. В инструкциях пишут что зимой рекомендуется раз в месяц включать кондиционер, чтобы смазать лопасти компрессора, т.к. масло для смазки перемещается вместе с фреоном.



Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение Laz »

Если у тебя загорелась лампочка (светодиод) на панели-не верь глазам своим!!!
Компрессор НЕ РАБОТАЕТ!!!

Спроси у любого холодильщика (кондиционерщика) , который ставит домашние кондеи -до какой температуры работают бытовые кондиционеры?
И услышишь...-
охлаждение до +7
обогрев до -15 (не ВСЕ модели)
обогрев и охлаждение до -30 при установке спец блока обогрева компрессора и магистрали.

У некоторых машин с климат контролем при включении кондиционера зимой, мозги регулируют распределение воздуха и воздуха забора для большего забора воздуха снаружи и осушения таким образом салона, но сам компрессор не работает при этом.
У нас тоже есть такой эффект, но компрессор и кондей на самом деле не работает.
Можете проверить это при включении на морозе кондиционера и осмотром подкапотного пространства. Вентилятор не крутится, компрессор не работает, увеличение оборотов не происходит (это обычные симптомы летней работы)....

)))))))))
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение Laz »

Цитата: (Allig @ 25.2.2011, 17:45) зимой рекомендуется раз в месяц включать кондиционер, чтобы смазать лопасти компрессора, т.к. масло для смазки перемещается вместе с фреоном.
Все верно.
НО только в очень теплом гараже, чтобы он все таки включился реально.
Для этого я загоняю в гараж, нагреваю его очень хорошо и несколько раз включаю кондиционер.....
Аватара пользователя
Allig
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение Allig »

Цитата: (Laz @ 26.2.2011, 21:59) Если у тебя загорелась лампочка (светодиод) на панели-не верь глазам своим!!!
Компрессор НЕ РАБОТАЕТ!!!

Спроси у любого холодильщика (кондиционерщика) , который ставит домашние кондеи -до какой температуры работают бытовые кондиционеры?
И услышишь...-
охлаждение до +7
обогрев до -15 (не ВСЕ модели)
обогрев и охлаждение до -30 при установке спец блока обогрева компрессора и магистрали.

У некоторых машин с климат контролем при включении кондиционера зимой, мозги регулируют распределение воздуха и воздуха забора для большего забора воздуха снаружи и осушения таким образом салона, но сам компрессор не работает при этом.
У нас тоже есть такой эффект, но компрессор и кондей на самом деле не работает.
Можете проверить это при включении на морозе кондиционера и осмотром подкапотного пространства. Вентилятор не крутится, компрессор не работает, увеличение оборотов не происходит (это обычные симптомы летней работы)....

)))))))))

Пардоньте, господа!
Проврял что он работает по следующим признаком:
1) Слышен щелчек муфты на компрессоре
2) Слышно что обороты двигателя поднялись
3) В смотровом окошке видно движение фреона

По поводу температуры воздуха. Тут сложно сказать, т.к. было выставлено на самый холодный режим, НО(!!!) когда зимой запотевают окна, я включаю кондиционер и окна становятся чистомы. Я думаю достаточно признаков, говорящих что кондюк на самом деле работает.

А про климат контроля - на предыдущей машине toyota vista был этот самый климат контроль. Так там зимой никак не мог заставить по нормальному заработать кондиционер. Включался и сразу отключался, а холодный воздух брал с улицы.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс бот и 20 гостей