Кондиционер

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Света
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение Света »

Люди, помогите, у меня опять проблемы с кондером.За поездку в 40 км раза три из кондера вырывается странный запах, не сырость, не пыль, не горелый, а резкий какой то. Воздух стоит из салона. Выброс запаха происходит по-мойему, после того как плелся 40, а потом резко 100. Но может мне показалось. Что это может быть???
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Света! Производитель рекомендует в движении включать забор воздуха снаружи (вентиляция), а в пробках или при начале движения, для ускорения охлаждения салона переключать в положение из салона (рециркуляция). Запах плесени Вы и можете слышать иногда. Лечится заменой фильтра салона и обработкой испарителя химией. Основное направление потока воздуха это из воздуховодов парприза (самое левое положение переключателя распределения потока воздуха).

Аватара пользователя
Света
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение Света »

Цитата: (2002happy @ 26.8.2010, 18:45) Света! Производитель рекомендует в движении включать забор воздуха снаружи (вентиляция), а в пробках или при начале движения, для ускорения охлаждения салона переключать в положение из салона (рециркуляция). Запах плесени Вы и можете слышать иногда. Лечится заменой фильтра салона и обработкой испарителя химией. Основное направление потока воздуха это из воздуховодов парприза (самое левое положение переключателя распределения потока воздуха).
запах не плесени а какой то гадости, типа масла что ли.
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Посмотрите в моторном отсеке, не подтекает ли где нибудь масло из двигателя или коробки. При попадании на горячую выхлопную или катализатор, при сгорании будет затягивать в салон. Уплотнитель капота не изолирует на 100% моторный отсек от вохдухозаборника печки. Не исключено и проникновение уличных запахов в салон.
Аватара пользователя
Света
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение Света »

Цитата: (2002happy @ 26.8.2010, 19:15) Посмотрите в моторном отсеке, не подтекает ли где нибудь масло из двигателя или коробки. При попадании на горячую выхлопную или катализатор, при сгорании будет затягивать в салон. Уплотнитель капота не изолирует на 100% моторный отсек от вохдухозаборника печки. Не исключено и проникновение уличных запахов в салон.
Спасибо. НЕ уличный запах это 100%, он одинаковый, последние 3 дня. А где и как масло посмотреть? значки не горят, луж под машиной нет. Уровень как обычно
Аватара пользователя
СергейКраснодар
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение СергейКраснодар »

надо заглянуть под капот и посмотреть на двигатель со всех сторон лучше днём.
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение 2002happy »

А ещё лучше заглянуть снизу на смотровой яме, эстакаде или на подъёмнике. Основное внимание обратить на корпус масляного фильтра, стык коробки с двигателем и на  передний сальник коленвала.  Смотреть на наличие потёков. Есть и другие места, откуда может подтекать масло (клапанная крышка, натяжитель цепи, клапан VVT-I, передняя крышка и т.д.) Но стекать масло по двигателю может только сверху в низ, иногда в сторону от вентилятора охлаждения двигателя. Лучше обратиться на осмотр на сервис, это не дорого, специалисты смогут легко найти потек, если он имеется.
Аватара пользователя
Boonmobil
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение Boonmobil »

кондер почистить и все бактерии это скорей всего такие вонючии
Аватара пользователя
Razum
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение Razum »

Доброго времени!Тему прочел,но на свой вопрос ответа не нашел,может кто и поможет.Так вот проблема началась этим летом.до этого машина у меня была 1 год,было вроде все в норме,охлаждало все как нужно.В середине лета когда жара стала припекать,заметил что охлаждение становится все хуже и хуже,особеннов пробках, грешил что мало фреона,но в один день на холостых вообще перестал охлаждать,только на ходу,так еще проездил около недели,в итоге компрессор стал просто отключаться,работает где то сек15-20 и отключается.Еду в сервис, все они там мерили,замеряли перемеряли,добавляли,в итоге как не работал ,так и не работает.Пришли к выводу что забита трубка от испарителя куда то там,забыл уже,и как сказали скорей всего забита на датчике, и по тому просто почистить не получится,нужно менять,ну блин я то не холодильщик-копресорщик,вроде особо и не верилось мне что весь гемор из за трубки ,решил поехать в другой сервис,все происходило как описано выше только вердикт был что вышел из строя датчик отключения компрессора,и что он так не меняется,только с трубкой,вобщем как не крути все сошлось на ней родимой,ну ладно трубка так трубка,заказываю во Владик б\у 10 дней приехала эта трубкав месте с датчиком,еду , меняем,новый фреон,всекак положено,проверяем вродеохлаждает, в общеммоя радость длилась где точас ,и все по новой.Еду опять в сервис мастер выносит вердикт,наверное лег компрессор.Ну тут я уже немного на мастера то того,позлился,даже не из за того что трубку так купил зря,блин говорю ты можешь точно говорить что сломанно?Стоит сука и гадает то трубка то компресор,боюсь что приедет компресор он еще хрень какую выдумает по чему кондишка не работает.Может посоветуете либо мастера в Краснодаре путного,либо может этот компресор самому проверить ,сдох он или рабочий,до лета уже не так много,хотелось бы успеть выяснить причину.
Спасибо!
Аватара пользователя
BIG MaD
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Кондиционер

Непрочитанное сообщение BIG MaD »

А у меня такой вопрос.
Можно ли включать кондиционер при -15... -20 на улице. и когда авто прогрето (после 1.5....2 часовых поездок по городу). Температура ДВС явно выше 60 градусов.
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя