Всем доброго дня подскажите может у кого есть старая шаровая опора вы-прессованная из рычага меня интересуют размеры
1.высота
2.толщина пальца
3.то место которое в впрессовывается в рычаг
да в принципе все что можно там замерить
желательно с фото может подберём что нибудь в месте от яриса например.
заранее всем спасибо
Шаровая Опора Нужны Размеры
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Yoshio
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Шаровая Опора Нужны Размеры
В понедельник занимался заменой сайлент блоков в рычагах, и попутно носил токарю на реставрацию шаровые. Была такая мысля сначала тоже. ...подобрать шаровые. Но когда рассмотрел внимательно оказалось, что обойма шарика тупо приварена к рычагу.
Так что не зря договаривался с токарем. Токарь попался ответственный (непьющий и даже не курящий). И сделал все по хитрому. Похоже у него уже технология отработанная. Снизу у нас на шаровой заглушка, так он ее снес к чертям и наварил кольцо с резьбой а потом новую капролоновую начинку завинтил плоской крышкой на резьбе. То бишь сделал ее разборной. после сборки снизу крышку закернил и обмазал все, что может заржаветь, антикоррозийной мастикой.
Пока сайлент блоки меняли мастика отвердела до состояния резины. Руль после ремонта первые пару дней крутился тяжеловато, сейчас уже разработался.
Проблма со стуками в подвеске однако не решилась. Похоже на очереди рулевая рейка. И не стоит исключать стойки.
После этой зимы дороги просто в хлам рассыпались. Какое то подлое сочетание влажно-слякотности с ветро-морозностями, как из миномета побило асфальт в 60 % дорог, по которым я обычно езжу. И пока "Падлы", которым мы, автомобилисты, платим налоги, затеются их ремонтировать, Стойки мои уже "устанут" до смерти!
Так что не зря договаривался с токарем. Токарь попался ответственный (непьющий и даже не курящий). И сделал все по хитрому. Похоже у него уже технология отработанная. Снизу у нас на шаровой заглушка, так он ее снес к чертям и наварил кольцо с резьбой а потом новую капролоновую начинку завинтил плоской крышкой на резьбе. То бишь сделал ее разборной. после сборки снизу крышку закернил и обмазал все, что может заржаветь, антикоррозийной мастикой.
Пока сайлент блоки меняли мастика отвердела до состояния резины. Руль после ремонта первые пару дней крутился тяжеловато, сейчас уже разработался.
Проблма со стуками в подвеске однако не решилась. Похоже на очереди рулевая рейка. И не стоит исключать стойки.
После этой зимы дороги просто в хлам рассыпались. Какое то подлое сочетание влажно-слякотности с ветро-морозностями, как из миномета побило асфальт в 60 % дорог, по которым я обычно езжу. И пока "Падлы", которым мы, автомобилисты, платим налоги, затеются их ремонтировать, Стойки мои уже "устанут" до смерти!
- Адександр Медиевский
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Шаровая Опора Нужны Размеры
Цитата: (Yoshio @ 19.3.2010, 14:20) И пока "Падлы", которым мы, автомобилисты, платим налоги, затеются их ремонтировать, Стойки мои уже "устанут" до смерти!
У ВСЕХ ТАК В ГОРОДАХ
У ВСЕХ ТАК В ГОРОДАХ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя