Масло

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Регина
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Масло

Непрочитанное сообщение Регина »

Я заливала "оригинальное масло на тойоту" на морозе плохая !!!Под крышкой желтые отложения какие то что делать????
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Масло

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Регина>Состояние масла нужно смотреть на кончике щупа. На крышке может оседать конденсат влаги из за коротких поездок и низкой температуры окружающей среды вследствии хронического недогрева двигателя из за работающей печки. При длительной поездке эта влага выпарится. Если на щупе масло прозрачное, а не цвета кофе с молоком, то у вас все в порядке. Короткие поездки при низких температурах приравниваются к тяжелым условиям эксплуатации и масло необходимо при этом менять каждые 5 тысяч км. Чтобы принять верное решение нужно показать авто специалистам. Вероятность подделки оригинального масла очень низкая, а подмена на сервисе-возможна.

Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Масло

Непрочитанное сообщение xRust »

добавлю к посту Хаппи2002 - желтые крапинки есть и у меня в машине на крышке ДВС, главное на щупе смотреть чтоп это не проявилось (если уж появились подозрения) открутить маслянный фильтр прольется около стакана масла (150 мл) лично я заливаю 5В-30 Касторка А1 (лучше С3)... и смотреть выхлоп (должен быть без сизо чорных выхлопов)советую еще масло ЛиквиМоль (Эссо тож отношу к нормального качества) у меня в тазиге (давным - давно) было так вследствии неравномерного нагрева двиг стоит продольно (впереди сильно охлаждается от набегающего потока а сзади ближе к кузову сильно грелся) болты вобщем удерживающие головку клапанов и прокладку постепенно открутились, тосол просочился в картер и разбавил масло (Ессо - полусинтетика) слил эту взвесь (смотрел на неё в пластиковом тазике) сверху кремово-пенная шапка внизу масло серо-шиферного цвета, вобщем то ничо двиглу не было..
так что излишне не беспокойтесь Регина, просто регулярно раз в 500 км посматривайте щуп.

Аватара пользователя
MaxXx_
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Масло

Непрочитанное сообщение MaxXx_ »

добавлю своих пять копеек.
перед покупкой основательнопересмотрел машин 7-8, у всех под крышкой отложения... а на щупе всё гуд... еще у всех же около масляной крышкизамаслено и крышки неоткручиваются блин

на днях поеду тоже в пассике масло заменю... скорее всего esso или оригинальное тойотовское =-)

Аватара пользователя
x2002
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Масло

Непрочитанное сообщение x2002 »

лью shell ultra 5w40 - никаких проблем
Аватара пользователя
Марыч
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Масло

Непрочитанное сообщение Марыч »

Цитата: (x2002 @ 22.3.2010, 16:32) лью shell ultra 5w40 - никаких проблем
я тоже лил одну замену только 5w30,движок ощутимо шумнее работает,особенно на холодную.Стал лить родное 0w20
Аватара пользователя
СергейКраснодар
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Масло

Непрочитанное сообщение СергейКраснодар »

а 5w30 оно что не родное??? у меня под капотом написано что можно лить и это масло
Аватара пользователя
Марыч
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Масло

Непрочитанное сообщение Марыч »

Цитата: (СергейКраснодар @ 22.3.2010, 22:09) а 5w30 оно что не родное??? у меня под капотом написано что можно лить и это масло
сначала 0w20 дальше 5w20 и только потом 5w30
Аватара пользователя
opqwer
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Масло

Непрочитанное сообщение opqwer »

0w20 кастрюль фигня, собираюсь сменить на ZIC5W30 посмотрим че получица.
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Масло

Непрочитанное сообщение xRust »

ни в коем случае ЗИК - если потом не охота будет откапиталить двигун....
я в шохе с ним печальный опыт имел, носил масло на экспертизу (дешовый аналог лукойловской промывки)
Ессо синтетика, Касторка, ЛиквиМоль 5в-30, вопщем не ниже Виско...
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей