Акпп

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Inqener-texnolog
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Акпп

Непрочитанное сообщение Inqener-texnolog »

Постоянно капает масло из левого сальника АКПП. Порекомендовали заменить сальник. В магазине сказали,что подойдёт от Дайхатсу.Поменяли опять капает.Может бракованный попался.Купил новый,поставил опять капает.Подскажите,в чём причина и что делать.
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Акпп

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Ingener-tehnolog>т.к. замена сальника причину течи масла из коробки передач не устранила, значит причина течи другая. Возможна выработка на рабочей поверхности внутреннего шруса в месте контакта с сальником, или вмятина. Устраняется шлифовкой мелкой наждачной шкуркой с одновременным укорочением на 5-10 мм пружинки сальника с целью увеличения силы прижима рабочей поверхности сальника  к поверхности шруса за счет уменьшения ресурса сальника. 

Возможен износ сателитов или  корпуса сателитов дифференциала, приводящий к повышенному люфту шруса. Выявляется перемещением шруса в вертикальной и горизонтальной плоскости по ощущаемому люфту. При большом люфте сальник удерживать масло не сможет.  Люфт возможно устранить только в процессе ремонта акпп.

Возможно пережат шланг вентиляции корпуса акпп. Проверить легко визуальным осмотром и продувкой при вытянутом щупе измерения уровня масла. Обязательно нужно убедиться в правильном уровне масла и его типе. Тип масла тойота Т-IV.



Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость