Подвеска

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Подвеска

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 30.5.2015, 22:25) К жёстким пружинам я бы посоветовал более жёсткие аммортизаторы. Хотя и так ездят.
Я бы не сказал что они намного жесче, процентов на 30% может. Вопрос в том, что нет каталогов, в котором указан коэффициент вязкости амортизатора, а играть в морской бой только по размеру амортизатора нет особого желания.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Подвеска

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (markiz2009 @ 20.3.2011, 0:54) Привет. Расскажу про свою машину. Перебрал стойки у кулибина, он их сделал разборными со встроенными нипелями. Теперь могу регулировать жесткость стоек. Для более комфортной езды по колдобинам подкачиваю воздуха делая стойки более жесткими.
От подкачивания стойки не жёще становятся,а более упругими. Жёсткость аммортизатора определяется конструкцией клапанов и густотой масла. Я на лето заливаю более густое моторное масло (10W40 например),а на сибирскую зиму жидкое трансмиссионное для АКП (тип Т-4). Жёсткость подвески определяется в основном аммортизаторами , а не пружинами (в разумных пределах,конечно). Кому хочется увеличить грузоподъёмность - рекомендую в заднюю подвеску задние пружины от "шестёрки". Дёшево и сердито.

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Подвеска

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Сергей Ч. @ 2.6.2015, 0:06) Я на лето заливаю более густое моторное масло (10W40 например),а на сибирскую зиму жидкое трансмиссионное для АКП (тип Т-4). В амортизаторы?

Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Подвеска

Непрочитанное сообщение Habarov »

Цитата: (ikari81 @ 23.5.2015, 22:42) Сегодня меня передние стойки, поставил киб 332120 и пружины LESJOFORS 4019108 - идеально подошли, на обк заморачиваться не стал, не оправдали доверия. Сразу увеличилось расстояние между аркой и колесом. Старые пружины были уставшие. К сожалению экзист не оправдал высокого доверия, не привез KayabaRA 5634 сегодня, как обещал. Видимо придут завтра.

Сколько всё это стоит?
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Подвеска

Непрочитанное сообщение ikari81 »

LESJOFORS1 385р х2
Kayaba 332120 2 953 х 2
Kayaba RA 5634 1200х2
Первые две позиции я брал еще зимой, до повышения, передние пружины были вроде меньше тысячи, стойки 2,5 т.р.

Можно вместо задней каябы взять Autoklakson 54802, экзист за 870 предлагает. Главное чтобы от HYUNDAI Sonata II (Y-3) (как говорит экзист)
Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Подвеска

Непрочитанное сообщение Habarov »

Цитата: (ikari81 @ 3.6.2015, 9:32) LESJOFORS1 385р х2
Kayaba 332120 2 953 х 2
Kayaba RA 5634 1200х2
Первые две позиции я брал еще зимой, до повышения, передние пружины были вроде меньше тысячи, стойки 2,5 т.р.

Можно вместо задней каябы взять Autoklakson 54802, экзист за 870 предлагает. Главное чтобы от HYUNDAI Sonata II (Y-3) (как говорит экзист)

Встал вопрос с ремонтом подвески. Уже купил передние оригинальные сайлентблоки. Сейчас решаю какие взять стойки и пружины. Оригинал дорого, поэтому однозначно будут аналоги, главное с ними не пролететь, чтобы немного отъездив не начать ремонтировать снова.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Подвеска

Непрочитанное сообщение ikari81 »

LESJOFORS 1 385р х2
Kayaba 332120 2 953 х 2
100% заменитель.

Kayaba RA 5634 - если не нравится как на оригинальной длине поднимается зад, - можно виток отрезать. Чашки пружин менять не надо, оригинальные подходят.
Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Подвеска

Непрочитанное сообщение Habarov »

Цитата: (ikari81 @ 3.6.2015, 11:54) LESJOFORS 1 385р х2
Kayaba 332120 2 953 х 2
100% заменитель.

Kayaba RA 5634 - если не нравится как на оригинальной длине поднимается зад, - можно виток отрезать. Чашки пружин менять не надо, оригинальные подходят.

Экзист за Каябу 332120 хочет 3 329,85 р., против оригинала за 17 224,25 р. цена более чем демократичная. Вопрос - там целая стойка или только амортизатор?

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Подвеска

Непрочитанное сообщение ikari81 »

только амортизатор и за 3,3 и за 17
Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Подвеска

Непрочитанное сообщение Habarov »

Цитата: (ikari81 @ 3.6.2015, 13:45) только амортизатор и за 3,3 и за 17


А они китайские или японские? Я про каябу. Вопрос связан с тем, что у меня сейчас стоит стопроцентный китай с гордыми буквами KYB.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей