Подвеска
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Подвеска
Цитата: (Сергей Ч. @ 30.5.2015, 22:25) К жёстким пружинам я бы посоветовал более жёсткие аммортизаторы. Хотя и так ездят.
Я бы не сказал что они намного жесче, процентов на 30% может. Вопрос в том, что нет каталогов, в котором указан коэффициент вязкости амортизатора, а играть в морской бой только по размеру амортизатора нет особого желания.
Я бы не сказал что они намного жесче, процентов на 30% может. Вопрос в том, что нет каталогов, в котором указан коэффициент вязкости амортизатора, а играть в морской бой только по размеру амортизатора нет особого желания.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Подвеска
Цитата: (markiz2009 @ 20.3.2011, 0:54) Привет. Расскажу про свою машину. Перебрал стойки у кулибина, он их сделал разборными со встроенными нипелями. Теперь могу регулировать жесткость стоек. Для более комфортной езды по колдобинам подкачиваю воздуха делая стойки более жесткими.
От подкачивания стойки не жёще становятся,а более упругими. Жёсткость аммортизатора определяется конструкцией клапанов и густотой масла. Я на лето заливаю более густое моторное масло (10W40 например),а на сибирскую зиму жидкое трансмиссионное для АКП (тип Т-4). Жёсткость подвески определяется в основном аммортизаторами , а не пружинами (в разумных пределах,конечно). Кому хочется увеличить грузоподъёмность - рекомендую в заднюю подвеску задние пружины от "шестёрки". Дёшево и сердито.
От подкачивания стойки не жёще становятся,а более упругими. Жёсткость аммортизатора определяется конструкцией клапанов и густотой масла. Я на лето заливаю более густое моторное масло (10W40 например),а на сибирскую зиму жидкое трансмиссионное для АКП (тип Т-4). Жёсткость подвески определяется в основном аммортизаторами , а не пружинами (в разумных пределах,конечно). Кому хочется увеличить грузоподъёмность - рекомендую в заднюю подвеску задние пружины от "шестёрки". Дёшево и сердито.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Подвеска
Цитата: (Сергей Ч. @ 2.6.2015, 0:06) Я на лето заливаю более густое моторное масло (10W40 например),а на сибирскую зиму жидкое трансмиссионное для АКП (тип Т-4). В амортизаторы?
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска
Цитата: (ikari81 @ 23.5.2015, 22:42) Сегодня меня передние стойки, поставил киб 332120 и пружины LESJOFORS 4019108 - идеально подошли, на обк заморачиваться не стал, не оправдали доверия. Сразу увеличилось расстояние между аркой и колесом. Старые пружины были уставшие. К сожалению экзист не оправдал высокого доверия, не привез KayabaRA 5634 сегодня, как обещал. Видимо придут завтра.
Сколько всё это стоит?
Сколько всё это стоит?
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Подвеска
LESJOFORS1 385р х2
Kayaba 332120 2 953 х 2
Kayaba RA 5634 1200х2
Первые две позиции я брал еще зимой, до повышения, передние пружины были вроде меньше тысячи, стойки 2,5 т.р.
Можно вместо задней каябы взять Autoklakson 54802, экзист за 870 предлагает. Главное чтобы от HYUNDAI Sonata II (Y-3) (как говорит экзист)
Kayaba 332120 2 953 х 2
Kayaba RA 5634 1200х2
Первые две позиции я брал еще зимой, до повышения, передние пружины были вроде меньше тысячи, стойки 2,5 т.р.
Можно вместо задней каябы взять Autoklakson 54802, экзист за 870 предлагает. Главное чтобы от HYUNDAI Sonata II (Y-3) (как говорит экзист)
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска
Цитата: (ikari81 @ 3.6.2015, 9:32) LESJOFORS1 385р х2
Kayaba 332120 2 953 х 2
Kayaba RA 5634 1200х2
Первые две позиции я брал еще зимой, до повышения, передние пружины были вроде меньше тысячи, стойки 2,5 т.р.
Можно вместо задней каябы взять Autoklakson 54802, экзист за 870 предлагает. Главное чтобы от HYUNDAI Sonata II (Y-3) (как говорит экзист)
Встал вопрос с ремонтом подвески. Уже купил передние оригинальные сайлентблоки. Сейчас решаю какие взять стойки и пружины. Оригинал дорого, поэтому однозначно будут аналоги, главное с ними не пролететь, чтобы немного отъездив не начать ремонтировать снова.
Kayaba 332120 2 953 х 2
Kayaba RA 5634 1200х2
Первые две позиции я брал еще зимой, до повышения, передние пружины были вроде меньше тысячи, стойки 2,5 т.р.
Можно вместо задней каябы взять Autoklakson 54802, экзист за 870 предлагает. Главное чтобы от HYUNDAI Sonata II (Y-3) (как говорит экзист)
Встал вопрос с ремонтом подвески. Уже купил передние оригинальные сайлентблоки. Сейчас решаю какие взять стойки и пружины. Оригинал дорого, поэтому однозначно будут аналоги, главное с ними не пролететь, чтобы немного отъездив не начать ремонтировать снова.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Подвеска
LESJOFORS 1 385р х2
Kayaba 332120 2 953 х 2
100% заменитель.
Kayaba RA 5634 - если не нравится как на оригинальной длине поднимается зад, - можно виток отрезать. Чашки пружин менять не надо, оригинальные подходят.
Kayaba 332120 2 953 х 2
100% заменитель.
Kayaba RA 5634 - если не нравится как на оригинальной длине поднимается зад, - можно виток отрезать. Чашки пружин менять не надо, оригинальные подходят.
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска
Цитата: (ikari81 @ 3.6.2015, 11:54) LESJOFORS 1 385р х2
Kayaba 332120 2 953 х 2
100% заменитель.
Kayaba RA 5634 - если не нравится как на оригинальной длине поднимается зад, - можно виток отрезать. Чашки пружин менять не надо, оригинальные подходят.
Экзист за Каябу 332120 хочет 3 329,85 р., против оригинала за 17 224,25 р. цена более чем демократичная. Вопрос - там целая стойка или только амортизатор?
Kayaba 332120 2 953 х 2
100% заменитель.
Kayaba RA 5634 - если не нравится как на оригинальной длине поднимается зад, - можно виток отрезать. Чашки пружин менять не надо, оригинальные подходят.
Экзист за Каябу 332120 хочет 3 329,85 р., против оригинала за 17 224,25 р. цена более чем демократичная. Вопрос - там целая стойка или только амортизатор?
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Подвеска
Цитата: (ikari81 @ 3.6.2015, 13:45) только амортизатор и за 3,3 и за 17
А они китайские или японские? Я про каябу. Вопрос связан с тем, что у меня сейчас стоит стопроцентный китай с гордыми буквами KYB.
А они китайские или японские? Я про каябу. Вопрос связан с тем, что у меня сейчас стоит стопроцентный китай с гордыми буквами KYB.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость