замена амортизаторов пошагово
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
замена амортизаторов пошагово
с проволокой плохой совет
не видел как летают пружины по гаражу ? убЪет нахх...
стяжки по 120 руб шт. в любом вазовском автомагазе
не видел как летают пружины по гаражу ? убЪет нахх...
стяжки по 120 руб шт. в любом вазовском автомагазе
- Den188021
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
замена амортизаторов пошагово
Цитата: (xRust @ 21.5.2011, 14:53) с проволокой плохой совет
Согласен, КАЧЕСТВЕННЫЙ съёмник - зер гуд . Так и о толщине проволоки надо позаботиться. А то ведь говорят: заставь дурака богу молиться...
Согласен, КАЧЕСТВЕННЫЙ съёмник - зер гуд . Так и о толщине проволоки надо позаботиться. А то ведь говорят: заставь дурака богу молиться...
- а184ом
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
замена амортизаторов пошагово
Но новоду проволоки, согласен, совет плохой, но если пружина просела в процессе эксплуатации возможно даже без проволоки и зажимов собрать.
По поводу литола, имею собственный опыт, литол на резьбе японского автомобиля- это очень плохо! Резьба должна фиксироваться специальным АНАЭРОБНЫМ ГЕРМЕТИКОМ, в противном случае возможно самопроизвольное отвинчивание и проблем выще крыши 25-этажки, если останещься жив.
Резббовая часть стойки имеет ЛЫСКУ, которая не дает провернуться в стакане держателя, если лыску повредили при разборке, обязательно восстановите, в противном случае опять возможнл самопроизвольное отвинчивание коварной гайки, крепящей стойку в стакане держателя.
По поводу литола, имею собственный опыт, литол на резьбе японского автомобиля- это очень плохо! Резьба должна фиксироваться специальным АНАЭРОБНЫМ ГЕРМЕТИКОМ, в противном случае возможно самопроизвольное отвинчивание и проблем выще крыши 25-этажки, если останещься жив.
Резббовая часть стойки имеет ЛЫСКУ, которая не дает провернуться в стакане держателя, если лыску повредили при разборке, обязательно восстановите, в противном случае опять возможнл самопроизвольное отвинчивание коварной гайки, крепящей стойку в стакане держателя.
- BOONER
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
замена амортизаторов пошагово
Возможно, тема уже устарела, но хочу внести свои 5 евроцентов, может будет полезным. Вот и мне пришло время менять передние амо. Начал с каталога в Exist'e, заказал родные стойки DAIHATSU по 5,1тыр. Ждать надо было 33 дня. Через некоторое время пришёл отказ по причине несуществования их по такой цене. Предложили уже за 12 с хвостиком (одну!!!) Почитав ещё раз сообщения в форуме, всё-таки выбрал -В1040(родные -В1010) и подобрал KYB-аналог 332120 "Excel-G" за 5 251,74 пара. Пришли за три дня. Кстати, в KaYaBa-вском магазине они стоили чуть дороже, но быстрее доставка. Купил сдуру шариковые подшипники под опору (48619), оба - 600р. Родные оказали в хорошем состоянии. Виброизоляторы пружин оказались ни чем иным, как пластиковыми трубочками(кембриками), одетыми на последний виток, тоже в хорошем состоянии. Из инструмента понадобились трещётка с удлинителем, головки на 17, 14 и12, ключи звезда-рожок на 17,14 и 12, стяжки для пружин, отвёртка. Необходимо снять дворники(на 12) и пластиковую панель под ними(состоит из двух половинок и крепится по краям двумя чёрными пласт. клипсами и промежуточными под резиновым уплотнением крышки капота). Я делал все операции вдвоём с братом,- удобнее и легче. Ослабил две гайки на опоре стойки под капотом(на 12) и гайку крепления штока к чаше верхней опоры(на 17), поддомкратил и положил деревянные бруски под ребро жёсткости, чуть ослабил домкрат и снял колесо, открутил болт крепления тормозного шланга на стойке(на 14) и отсоединил клипсу крепления провода датчика частоты вращения колеса на стойке, открутил две гайки крепления стойки и поворотного кулака (на 17), окончательно открутил гайки на опоре и снял стойку,открутил гайку крепления стойки к опоре... Последнее надо делать осторожно, т.к. хоть и "просевшие" пружины, но отдача имеется. Удерживая "пыльник", вытащил пружину. В обратном порядке собрал всё на новой стойке, спец.приспособой(ВАЗовская) сжал пружину с двух сторон до тех пор, пока не появилась возможность полностью собрать опору и завернуть центральную гайку на штоке. Затем собранную стойку установил на место, затянул две гайки крепления опоры, одел колесо, опустил кузов на него и ещё раз подтянул центральную гайку. После чего, все снятые детали в районе дворников поставил на место, убрав предварительно пылесосом грязь в этом отсеке. KaYaBa-вские амо встают, как родные. Всё! Перед установкой амо не прокачивал, всё обошлось. Картинок у других аффторов достаточно, поэтому не стал фоткать ничего. Ощущения от езды с новыми амо не передать словами! Передок машины заметно приподнялся. Все мелкие кочки просто проглатываются, да и управление как-то стало по-другому. Не знаю, как долго продлится эта радость . Кстати, сделал замеры пружины. Высота 340мм, диа. проволоки11мм, max диа. витка 110мм, нижний и верхний витки 95мм, хотя в книге сказано, что нижний - меньшего диа. Теперь надо подумать о замене задних, возможно с пружинами вкупе. Желаю тем, кто ещё не делал замены, не бояться, ничего страшного нет, удачи
- Paull
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
замена амортизаторов пошагово
Цитата: (BOONER @ 20.6.2012, 19:21) Возможно, тема уже устарела, но хочу внести свои 5 евроцентов, может будет полезным. Вот и мне пришло время менять передние амо. Начал с каталога в Exist'e, заказал родные стойки DAIHATSU по 5,1тыр. Ждать надо было 33 дня. Через некоторое время пришёл отказ по причине несуществования их по такой цене. Предложили уже за 12 с хвостиком (одну!!!) Почитав ещё раз сообщения в форуме, всё-таки выбрал -В1040(родные -В1010) и подобрал KYB-аналог 332120 "Excel-G" за 5 251,74 пара. Пришли за три дня. Кстати, в KaYaBa-вском магазине они стоили чуть дороже, но быстрее доставка. Купил сдуру шариковые подшипники под опору (48619), оба - 600р. Родные оказали в хорошем состоянии. Виброизоляторы пружин оказались ни чем иным, как пластиковыми трубочками(кембриками), одетыми на последний виток, тоже в хорошем состоянии. ...
вырвиглаз, ваще не читабельно!
вырвиглаз, ваще не читабельно!
- Melhar
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
замена амортизаторов пошагово
Цитата: (BOONER @ 20.6.2012, 15:21) Возможно, тема уже устарела, но хочу внести свои 5 евроцентов, может будет полезным. Вот и мне пришло время менять передние амо. Начал с каталога в Exist'e, заказал родные стойки DAIHATSU по 5,1тыр. Ждать надо было 33 дня. Через некоторое время пришёл отказ по причине несуществования их по такой цене. Предложили уже за 12 с хвостиком (одну!!!) Почитав ещё раз сообщения в форуме, всё-таки выбрал -В1040(родные -В1010) и подобрал KYB-аналог 332120 "Excel-G" за 5 251,74 пара. Пришли за три дня. Кстати, в KaYaBa-вском магазине они стоили чуть дороже, но быстрее доставка. Купил сдуру шариковые подшипники под опору (48619), оба - 600р. Родные оказали в хорошем состоянии. Виброизоляторы пружин оказались ни чем иным, как пластиковыми трубочками(кембриками), одетыми на последний виток, тоже в хорошем состоянии. Из инструмента понадобились трещётка с удлинителем, головки на 17, 14 и12, ключи звезда-рожок на 17,14 и 12, стяжки для пружин, отвёртка. Необходимо снять дворники(на 12) и пластиковую панель под ними(состоит из двух половинок и крепится по краям двумя чёрными пласт. клипсами и промежуточными под резиновым уплотнением крышки капота). Я делал все операции вдвоём с братом,- удобнее и легче. Ослабил две гайки на опоре стойки под капотом(на 12) и гайку крепления штока к чаше верхней опоры(на 17), поддомкратил и положил деревянные бруски под ребро жёсткости, чуть ослабил домкрат и снял колесо, открутил болт крепления тормозного шланга на стойке(на 14) и отсоединил клипсу крепления провода датчика частоты вращения колеса на стойке, открутил две гайки крепления стойки и поворотного кулака (на 17), окончательно открутил гайки на опоре и снял стойку,открутил гайку крепления стойки к опоре... Последнее надо делать осторожно, т.к. хоть и "просевшие" пружины, но отдача имеется. Удерживая "пыльник", вытащил пружину. В обратном порядке собрал всё на новой стойке, спец.приспособой(ВАЗовская) сжал пружину с двух сторон до тех пор, пока не появилась возможность полностью собрать опору и завернуть центральную гайку на штоке. Затем собранную стойку установил на место, затянул две гайки крепления опоры, одел колесо, опустил кузов на него и ещё раз подтянул центральную гайку. После чего, все снятые детали в районе дворников поставил на место, убрав предварительно пылесосом грязь в этом отсеке. KaYaBa-вские амо встают, как родные. Всё! Перед установкой амо не прокачивал, всё обошлось. Картинок у других аффторов достаточно, поэтому не стал фоткать ничего. Ощущения от езды с новыми амо не передать словами! Передок машины заметно приподнялся. Все мелкие кочки просто проглатываются, да и управление как-то стало по-другому. Не знаю, как долго продлится эта радость . Кстати, сделал замеры пружины. Высота 340мм, диа. проволоки11мм, max диа. витка 110мм, нижний и верхний витки 95мм, хотя в книге сказано, что нижний - меньшего диа. Теперь надо подумать о замене задних, возможно с пружинами вкупе. Желаю тем, кто ещё не делал замены, не бояться, ничего страшного нет, удачи
Уважаемый форумчанен!!Не нужно ставить разные шрифты чтобы тебя заметили...пиши как все на стандарте и будет тебе счастье!
Уважаемый форумчанен!!Не нужно ставить разные шрифты чтобы тебя заметили...пиши как все на стандарте и будет тебе счастье!
- NAX
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
замена амортизаторов пошагово
Цитата: (BOONER @ 20.6.2012, 15:21) ... окончательно открутил гайки на опоре и снял стойку,открутил гайку крепления стойки к опоре... Последнее надо делать осторожно, т.к. хоть и "просевшие" пружины, но отдача имеется. ...
вот так и убиться не долго.... прежде чем откручивать гайку крепления опоры, к штоку стойки, пружину надо стягивать...
вот так и убиться не долго.... прежде чем откручивать гайку крепления опоры, к штоку стойки, пружину надо стягивать...
- BOONER
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
замена амортизаторов пошагово
Цитата: (Paull @ 20.6.2012, 15:51) вырвиглаз, ваще не читабельно!
Спасибо, было приятно понаблюдать за Вашим бегающим тараканом!
Спасибо, было приятно понаблюдать за Вашим бегающим тараканом!
- jeka057
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
замена амортизаторов пошагово
Привет всем пассоводам!!! Я тут новенький на вашем форуме жизня заставила залезть.Сам занимаюсь ремонтом автомобилей и хочу сказать по поводу ходовой части если есть в вашем городе место где восстанавливают стойки и амортизаторы я бы обратился.Т.к ценник на расходники пассо просто нереальный.Такое ощущение что в стойках палладий присутствует повсеместно.Поизучаю темки если комуто помогу то буду очень рад просто сам много уже чего перелопатил.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
замена амортизаторов пошагово
Цитата: (jeka057 @ 30.6.2012, 19:18) Привет всем пассоводам!!! Я тут новенький на вашем форуме жизня заставила залезть.Сам занимаюсь ремонтом автомобилей и хочу сказать по поводу ходовой части если есть в вашем городе место где восстанавливают стойки и амортизаторы я бы обратился.Т.к ценник на расходники пассо просто нереальный.Такое ощущение что в стойках палладий присутствует повсеместно.Поизучаю темки если комуто помогу то буду очень рад просто сам много уже чего перелопатил.
ээээээ.......
2100 за передний амортизатор дорого?
ээээээ.......
2100 за передний амортизатор дорого?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей