замена амортизаторов пошагово

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение xRust »

с проволокой плохой совет

не видел как летают пружины по гаражу ? убЪет нахх...

стяжки по 120 руб шт. в любом вазовском автомагазе
Аватара пользователя
Den188021
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение Den188021 »

Цитата: (xRust @ 21.5.2011, 14:53) с проволокой плохой совет

Согласен, КАЧЕСТВЕННЫЙ съёмник - зер гуд . Так и о толщине проволоки надо позаботиться. А то ведь говорят: заставь дурака богу молиться...

Аватара пользователя
а184ом
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение а184ом »

Но новоду проволоки, согласен, совет плохой, но если пружина просела в процессе эксплуатации возможно даже без проволоки и зажимов собрать.
По поводу литола, имею собственный опыт, литол на резьбе японского автомобиля- это очень плохо! Резьба должна фиксироваться специальным АНАЭРОБНЫМ ГЕРМЕТИКОМ, в противном случае возможно самопроизвольное отвинчивание и проблем выще крыши 25-этажки, если останещься жив.
Резббовая часть стойки имеет ЛЫСКУ, которая не дает провернуться в стакане держателя, если лыску повредили при разборке, обязательно восстановите, в противном случае опять возможнл самопроизвольное отвинчивание коварной гайки, крепящей стойку в стакане держателя.
Аватара пользователя
BOONER
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение BOONER »

Возможно, тема уже устарела, но хочу внести свои 5 евроцентов, может будет полезным. Вот и мне пришло время менять передние амо. Начал с каталога в Exist'e, заказал родные стойки DAIHATSU по 5,1тыр. Ждать надо было 33 дня. Через некоторое время пришёл отказ по причине несуществования их по такой цене. Предложили уже за 12 с хвостиком (одну!!!) Почитав ещё раз сообщения в форуме, всё-таки выбрал -В1040(родные -В1010) и подобрал KYB-аналог 332120 "Excel-G" за 5 251,74 пара. Пришли за три дня. Кстати, в KaYaBa-вском магазине они стоили чуть дороже, но быстрее доставка. Купил сдуру шариковые подшипники под опору (48619), оба - 600р. Родные оказали в хорошем состоянии. Виброизоляторы пружин оказались ни чем иным, как пластиковыми трубочками(кембриками), одетыми на последний виток, тоже в хорошем состоянии. Из инструмента понадобились трещётка с удлинителем, головки на 17, 14 и12, ключи звезда-рожок на 17,14 и 12, стяжки для пружин, отвёртка. Необходимо снять дворники(на 12) и пластиковую панель под ними(состоит из двух половинок и крепится по краям двумя чёрными пласт. клипсами и промежуточными под резиновым уплотнением крышки капота). Я делал все операции вдвоём с братом,- удобнее и легче. Ослабил две гайки на опоре стойки под капотом(на 12) и гайку крепления штока к чаше верхней опоры(на 17), поддомкратил и положил деревянные бруски под ребро жёсткости, чуть ослабил домкрат и снял колесо, открутил болт крепления тормозного шланга на стойке(на 14) и отсоединил клипсу крепления провода датчика частоты вращения колеса на стойке, открутил две гайки крепления стойки и поворотного кулака (на 17), окончательно открутил гайки на опоре и снял стойку,открутил гайку крепления стойки к опоре... Последнее надо делать осторожно, т.к. хоть и "просевшие" пружины, но отдача имеется. Удерживая "пыльник", вытащил пружину. В обратном порядке собрал всё на новой стойке, спец.приспособой(ВАЗовская) сжал пружину с двух сторон до тех пор, пока не появилась возможность полностью собрать опору и завернуть центральную гайку на штоке. Затем собранную стойку установил на место, затянул две гайки крепления опоры, одел колесо, опустил кузов на него и ещё раз подтянул центральную гайку. После чего, все снятые детали в районе дворников поставил на место, убрав предварительно пылесосом грязь в этом отсеке. KaYaBa-вские амо встают, как родные. Всё! Перед установкой амо не прокачивал, всё обошлось. Картинок у других аффторов достаточно, поэтому не стал фоткать ничего. Ощущения от езды с новыми амо не передать словами! Передок машины заметно приподнялся. Все мелкие кочки просто проглатываются, да и управление как-то стало по-другому. Не знаю, как долго продлится эта радость . Кстати, сделал замеры пружины. Высота 340мм, диа. проволоки11мм, max диа. витка 110мм, нижний и верхний витки 95мм, хотя в книге сказано, что нижний - меньшего диа. Теперь надо подумать о замене задних, возможно с пружинами вкупе. Желаю тем, кто ещё не делал замены, не бояться, ничего страшного нет, удачи
Аватара пользователя
Paull
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение Paull »

Цитата: (BOONER @ 20.6.2012, 19:21) Возможно, тема уже устарела, но хочу внести свои 5 евроцентов, может будет полезным. Вот и мне пришло время менять передние амо. Начал с каталога в Exist'e, заказал родные стойки DAIHATSU по 5,1тыр. Ждать надо было 33 дня. Через некоторое время пришёл отказ по причине несуществования их по такой цене. Предложили уже за 12 с хвостиком (одну!!!) Почитав ещё раз сообщения в форуме, всё-таки выбрал -В1040(родные -В1010) и подобрал KYB-аналог 332120 "Excel-G" за 5 251,74 пара. Пришли за три дня. Кстати, в KaYaBa-вском магазине они стоили чуть дороже, но быстрее доставка. Купил сдуру шариковые подшипники под опору (48619), оба - 600р. Родные оказали в хорошем состоянии. Виброизоляторы пружин оказались ни чем иным, как пластиковыми трубочками(кембриками), одетыми на последний виток, тоже в хорошем состоянии. ...
вырвиглаз, ваще не читабельно!

Аватара пользователя
Melhar
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение Melhar »

Цитата: (BOONER @ 20.6.2012, 15:21) Возможно, тема уже устарела, но хочу внести свои 5 евроцентов, может будет полезным. Вот и мне пришло время менять передние амо. Начал с каталога в Exist'e, заказал родные стойки DAIHATSU по 5,1тыр. Ждать надо было 33 дня. Через некоторое время пришёл отказ по причине несуществования их по такой цене. Предложили уже за 12 с хвостиком (одну!!!) Почитав ещё раз сообщения в форуме, всё-таки выбрал -В1040(родные -В1010) и подобрал KYB-аналог 332120 "Excel-G" за 5 251,74 пара. Пришли за три дня. Кстати, в KaYaBa-вском магазине они стоили чуть дороже, но быстрее доставка. Купил сдуру шариковые подшипники под опору (48619), оба - 600р. Родные оказали в хорошем состоянии. Виброизоляторы пружин оказались ни чем иным, как пластиковыми трубочками(кембриками), одетыми на последний виток, тоже в хорошем состоянии. Из инструмента понадобились трещётка с удлинителем, головки на 17, 14 и12, ключи звезда-рожок на 17,14 и 12, стяжки для пружин, отвёртка. Необходимо снять дворники(на 12) и пластиковую панель под ними(состоит из двух половинок и крепится по краям двумя чёрными пласт. клипсами и промежуточными под резиновым уплотнением крышки капота). Я делал все операции вдвоём с братом,- удобнее и легче. Ослабил две гайки на опоре стойки под капотом(на 12) и гайку крепления штока к чаше верхней опоры(на 17), поддомкратил и положил деревянные бруски под ребро жёсткости, чуть ослабил домкрат и снял колесо, открутил болт крепления тормозного шланга на стойке(на 14) и отсоединил клипсу крепления провода датчика частоты вращения колеса на стойке, открутил две гайки крепления стойки и поворотного кулака (на 17), окончательно открутил гайки на опоре и снял стойку,открутил гайку крепления стойки к опоре... Последнее надо делать осторожно, т.к. хоть и "просевшие" пружины, но отдача имеется. Удерживая "пыльник", вытащил пружину. В обратном порядке собрал всё на новой стойке, спец.приспособой(ВАЗовская) сжал пружину с двух сторон до тех пор, пока не появилась возможность полностью собрать опору и завернуть центральную гайку на штоке. Затем собранную стойку установил на место, затянул две гайки крепления опоры, одел колесо, опустил кузов на него и ещё раз подтянул центральную гайку. После чего, все снятые детали в районе дворников поставил на место, убрав предварительно пылесосом грязь в этом отсеке. KaYaBa-вские амо встают, как родные. Всё! Перед установкой амо не прокачивал, всё обошлось. Картинок у других аффторов достаточно, поэтому не стал фоткать ничего. Ощущения от езды с новыми амо не передать словами! Передок машины заметно приподнялся. Все мелкие кочки просто проглатываются, да и управление как-то стало по-другому. Не знаю, как долго продлится эта радость . Кстати, сделал замеры пружины. Высота 340мм, диа. проволоки11мм, max диа. витка 110мм, нижний и верхний витки 95мм, хотя в книге сказано, что нижний - меньшего диа. Теперь надо подумать о замене задних, возможно с пружинами вкупе. Желаю тем, кто ещё не делал замены, не бояться, ничего страшного нет, удачи
Уважаемый форумчанен!!Не нужно ставить разные шрифты чтобы тебя заметили...пиши как все на стандарте и будет тебе счастье!
Аватара пользователя
NAX
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение NAX »

Цитата: (BOONER @ 20.6.2012, 15:21) ... окончательно открутил гайки на опоре и снял стойку,открутил гайку крепления стойки к опоре... Последнее надо делать осторожно, т.к. хоть и "просевшие" пружины, но отдача имеется. ...
вот так и убиться не долго.... прежде чем откручивать гайку крепления опоры, к штоку стойки, пружину надо стягивать...
Аватара пользователя
BOONER
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение BOONER »

Цитата: (Paull @ 20.6.2012, 15:51) вырвиглаз, ваще не читабельно!

Спасибо, было приятно понаблюдать за Вашим бегающим тараканом!
Аватара пользователя
jeka057
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение jeka057 »

Привет всем пассоводам!!! Я тут новенький на вашем форуме жизня заставила залезть.Сам занимаюсь ремонтом автомобилей и хочу сказать по поводу ходовой части если есть в вашем городе место где восстанавливают стойки и амортизаторы я бы обратился.Т.к ценник на расходники пассо просто нереальный.Такое ощущение что в стойках палладий присутствует повсеместно.Поизучаю темки если комуто помогу то буду очень рад просто сам много уже чего перелопатил.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

замена амортизаторов пошагово

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (jeka057 @ 30.6.2012, 19:18) Привет всем пассоводам!!! Я тут новенький на вашем форуме жизня заставила залезть.Сам занимаюсь ремонтом автомобилей и хочу сказать по поводу ходовой части если есть в вашем городе место где восстанавливают стойки и амортизаторы я бы обратился.Т.к ценник на расходники пассо просто нереальный.Такое ощущение что в стойках палладий присутствует повсеместно.Поизучаю темки если комуто помогу то буду очень рад просто сам много уже чего перелопатил.
ээээээ.......
2100 за передний амортизатор дорого?
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей