Зашел посмотреть на сайты китай-авто, есть ли копии Бунов

Форум для свободного общения на любую НЕ техническую тему

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
betavit
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Зашел посмотреть на сайты китай-авто, есть ли копии Бунов

Непрочитанное сообщение betavit »

Цитата: (VitVik @ 14.11.2010, 15:18) Еще чуть-чуть это примерно еще сколько, еще столько же?
Что-то я не видел Passo/Boon 2007 года 1,3л дешевле 350 тыс.р.
У Нас цены немного другие на Passo: http://auto.drom.ru/?mid=2556&cid=173
А вот Verisa: http://auto.drom.ru/?mid=2573&cid=173

Вот и считайте Passo от 200 тыр, а Verisa от 345 тыр (почти две Passo).
А чем она лучше то, эта Verisa - та же балалайка, только ест больше.
Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Зашел посмотреть на сайты китай-авто, есть ли копии Бунов

Непрочитанное сообщение VitVik »

Цитата: (betavit @ 15.11.2010, 4:44) У Нас цены немного другие на Passo: http://auto.drom.ru/?mid=2556&cid=173
А вот Verisa: http://auto.drom.ru/?mid=2573&cid=173

Вот и считайте Passo от 200 тыр, а Verisa от 345 тыр (почти две Passo).
А чем она лучше то, эта Verisa - та же балалайка, только ест больше.

Знаете, несколько некорректно сравнивать цены на машины с абсолютно разными характеристиками и говорить что одна из них в 2 раза дешевле. Я еще раз прошу Вас показать где Passo/Boon 1,3л 2007 года стоит дешевле 350 тыс. руб. Вот если не можете, тогда и не нужно голословно заявлять.
А на счет Verisa, я конечно не фанат, но класс комфорта там намного выше, намного. И двигатель 1.5л, а не 1.0 как вы всё пытаетесь сравнивать (у меня у самого 1,3л поэтому меньше брать уже смысла нет никакого).
Ну это всё конечно уходит в тему извечных холиваров, что лучше... На ближайший год мой Boon точно останется при мне, а дальше уже будет видно.

Аватара пользователя
betavit
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Зашел посмотреть на сайты китай-авто, есть ли копии Бунов

Непрочитанное сообщение betavit »

Цитата: (VitVik @ 15.11.2010, 7:57) Знаете, несколько некорректно сравнивать цены на машины с абсолютно разными характеристиками и говорить что одна из них в 2 раза дешевле. Я еще раз прошу Вас показать где Passo/Boon 1,3л 2007 года стоит дешевле 350 тыс. руб. Вот если не можете, тогда и не нужно голословно заявлять.
А на счет Verisa, я конечно не фанат, но класс комфорта там намного выше, намного. И двигатель 1.5л, а не 1.0 как вы всё пытаетесь сравнивать (у меня у самого 1,3л поэтому меньше брать уже смысла нет никакого).
Ну это всё конечно уходит в тему извечных холиваров, что лучше... На ближайший год мой Boon точно останется при мне, а дальше уже будет видно.
Да пжлста за 280 тыр: http://auto.drom.ru/?id=4100915
Хотя сейчас цены возросли, а пару-тройку месяцев назад 1,3 у Нас можно было за 230-250 тыр взять.
А то что у Verisa класс комфорта намного-намного выше Passo - я категорически не согласен,
всякие там кнопочки на руле, они машину лучше бегать не заставят,
а вот то, что я в Verisa не могу из любой двери выходить/садиться для меня существено.
Для сравнения некоторые характеристики:
Verisa
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3975 x 1695 x 1530
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1890 x 1400 x 1275
Колесная база, мм 2490
Длина передней оси, мм 1475
Длина задней оси, мм 1450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Масса, кг 1100

Passo
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3595 x 1665 x 1535
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1830 x 1400 x 1275
Колесная база, мм 2440
Длина передней оси, мм 1465
Длина задней оси, мм 1475
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Масса, кг 930

Ну и где абсолютно разные характеристики !?
Единственно, у Verisa двигло 1.5, зато ест он летом без кондея не менее 10 литров.
Не спорю, конечно Verisa смотриться посолиднее, но то что в ней комфорта больше - я бы не сказал.
Ездил я на Verisa - абсолютно меня не впечатлила, подвеска пожестче чем у Passo попалась,
все душу вытрясла, а кнопки на руле мне не надо.
Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Зашел посмотреть на сайты китай-авто, есть ли копии Бунов

Непрочитанное сообщение VitVik »

Ну значит у нас просто разное восприятие комфорта.. удобный, руль, качественная отделка, кожанный нескрипящий салон и хорошая шумоизоляция мне всяко побольше нравится чем скрепящий дешевый пластик. Либо просто Вам попался очень некачественный экземпляр.

Так что я пока в сомнениях на что махнуть свой Boon, ибо доводя его до ума выйдет намного дороже, нежели взять изначально качественный.
Из вариантов: Mazda Verisa, Mazda Demio (в новом кузове 2008г), Diahatsu Terios (Toyota Cami).. может что еще предложите?
Colt, Fit/Jazz не нравятся..

Аватара пользователя
betavit
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Зашел посмотреть на сайты китай-авто, есть ли копии Бунов

Непрочитанное сообщение betavit »

Цитата: (VitVik @ 15.11.2010, 12:24) ...
Так что я пока в сомнениях на что махнуть свой Boon, ибо доводя его до ума выйдет намного дороже, нежели взять изначально качественный.
Из вариантов: Mazda Verisa, Mazda Demio (в новом кузове 2008г), Diahatsu Terios (Toyota Cami).. может что еще предложите?
Colt, Fit/Jazz не нравятся..
Признаться, тоже стоял перед подобным выбором.
По поводу комфорта, поверьте - все перечисленные машины (и Пассо в т.ч.) примерно на одном уровне.
Мазды отпугнули своим расходом, кроме того тест-драйв не понравился.
Кольт и Фит тоже как и вам не нравились.
Diahatsu Terios теперь называется Diahatsu BeGo (Toyota Rush), вот это поистине другой класс авто и стоимость соотв. (от 550 тыр).
Кроме этого смотрел Ниссаны Ноут и Куб. Куб в новом кузове не нравиться, а в старом не проходной уже.
Ноут отпугнул вариатором и цена его тысяч на 100 больше Пассо была.
Из тойот смотрел Аллекс/Ранкс - здесь цена (от 440 тыр) действительно можно две Пассо взять - поверьте.
Кроме того, Тоyota bB внутри очень нравиться - вот поистине замечательный салон, но клиренс у нее маловат,
да и внешний вид на любителя.
Еще всерьез присматривался к Рауму, салон там тоже очень нравится.
Седаны я не смотрел в принципе, а кроме японских машин, других у нас нет.
Поэтому я и взял Пассо, т.к. эта машина оптимальна для меня по всем параметрам.
Ответить

Вернуться в «Кофейня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей