Включение Вентилятора
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- vova
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Включение Вентилятора
Всё как быв норме, вентиляторвключаетьсяв штатномрежиме при86-90 гр.Ноинногдакак я замечал ещёмашинадостаточнонепрогрелась-ужевключался Вентилятор. К примеру подъехав наАвтоЗаправку ,через3-5 минут, повернув ключзажигания, ноещё незаведямотор-Отчётливослышнокак произошло Включение Вентилятора.Этопроисходилонечасто нобыло.........
Недавноя сменилкрышку отрадиатора(Оригинал) с темжесамымдавлением, как притехжесамыхусловиях дополнительно перестало происходить Включение Вентилятора,хотяпридостижении 85-89 гр-Всегдасрабатываетвента.
Можитэтосвязаннос заменнойкрышкирадиатора? И можитлисама крышкарадиатора влиятьнаВключениеВентилятора?
Недавноя сменилкрышку отрадиатора(Оригинал) с темжесамымдавлением, как притехжесамыхусловиях дополнительно перестало происходить Включение Вентилятора,хотяпридостижении 85-89 гр-Всегдасрабатываетвента.
Можитэтосвязаннос заменнойкрышкирадиатора? И можитлисама крышкарадиатора влиятьнаВключениеВентилятора?
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Включение Вентилятора
Цитата: (vova @ 12.1.2010, 11:59) Всё как быв норме, вентиляторвключаетьсяв штатномрежиме при86-90 гр.Ноинногдакак я замечал ещёмашинадостаточнонепрогрелась-ужевключался Вентилятор. К примеру подъехав наАвтоЗаправку ,через3-5 минут, повернув ключзажигания, ноещё незаведямотор-Отчётливослышнокак произошло Включение Вентилятора.Этопроисходилонечасто нобыло.........
Недавноя сменилкрышку отрадиатора(Оригинал) с темжесамымдавлением, как притехжесамыхусловиях дополнительно перестало происходить Включение Вентилятора,хотяпридостижении 85-89 гр-Всегдасрабатываетвента.
Можитэтосвязаннос заменнойкрышкирадиатора? И можитлисама крышкарадиатора влиятьнаВключениеВентилятора?
Крышка это всего лишь перепускной клапан. Она стравливает расширяющийся антифриз в бачек и всё.
В системе при неисправной крышке может быть избыточное давление но давление не увеличивет температуру так же как и не может само открыть термостат.
Ищите причину в чём то другом (включен АСС? проблема с показаниями датчика температуры ОЖ? У меня было такое 1 раз, примерно раз в 10 сек датчик на тойоте показывал 90 градусов при температуре антифриза в 83)
Недавноя сменилкрышку отрадиатора(Оригинал) с темжесамымдавлением, как притехжесамыхусловиях дополнительно перестало происходить Включение Вентилятора,хотяпридостижении 85-89 гр-Всегдасрабатываетвента.
Можитэтосвязаннос заменнойкрышкирадиатора? И можитлисама крышкарадиатора влиятьнаВключениеВентилятора?
Крышка это всего лишь перепускной клапан. Она стравливает расширяющийся антифриз в бачек и всё.
В системе при неисправной крышке может быть избыточное давление но давление не увеличивет температуру так же как и не может само открыть термостат.
Ищите причину в чём то другом (включен АСС? проблема с показаниями датчика температуры ОЖ? У меня было такое 1 раз, примерно раз в 10 сек датчик на тойоте показывал 90 градусов при температуре антифриза в 83)
- vova
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Включение Вентилятора
Нопритемпературе +85-90 гр. ВсегдавключаетьсяВентилятор,значитис датчикомвсё-ОК
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Включение Вентилятора
Для vova:
Поздравляю, похоже ты устранил неисправность в системе охлаждения! У старой крышки не был герметичен перепускной клапан по избыточному давлению, что приводило к частичному перегреву двигателя и образованию небольшой воздушной пробки в системе охлаждения и излишнему вытеснению антифриза в расширительный бачок (разный уровень в горловине радиатора при предыдущих твоих проверках). На счет температуры включения электровентилятора системы охлаждения ты не прав. При температуре охлаждающей жидкости выше 93-95 гр. С закрывается циркуляция ОЖ по малому контуру и с ростом температуры циркуляция осуществляется по большому контуру через радиатор системы охлаждения двигателя. Включение электровентилятора происходит при достижении температуры двигателя выше 100 гр.С (в настоящее время данные о температуре включения вентилятора по нашим двигателям отсутствуют, дилерские сканеры не поддерживают протокол обмена). При такой температуре и отсутствии избыточного давления происходит преждевременное закипание ОЖ. Замена пробки радиатора на исправную разрешила твою проблему. С победой над неисправностью, я тебя и поздравляю.
Поздравляю, похоже ты устранил неисправность в системе охлаждения! У старой крышки не был герметичен перепускной клапан по избыточному давлению, что приводило к частичному перегреву двигателя и образованию небольшой воздушной пробки в системе охлаждения и излишнему вытеснению антифриза в расширительный бачок (разный уровень в горловине радиатора при предыдущих твоих проверках). На счет температуры включения электровентилятора системы охлаждения ты не прав. При температуре охлаждающей жидкости выше 93-95 гр. С закрывается циркуляция ОЖ по малому контуру и с ростом температуры циркуляция осуществляется по большому контуру через радиатор системы охлаждения двигателя. Включение электровентилятора происходит при достижении температуры двигателя выше 100 гр.С (в настоящее время данные о температуре включения вентилятора по нашим двигателям отсутствуют, дилерские сканеры не поддерживают протокол обмена). При такой температуре и отсутствии избыточного давления происходит преждевременное закипание ОЖ. Замена пробки радиатора на исправную разрешила твою проблему. С победой над неисправностью, я тебя и поздравляю.
- vova
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Включение Вентилятора
Цитата: (2002happy @ 12.1.2010, 21:41) Для vova:
Поздравляю, похоже ты устранил неисправность в системе охлаждения! У старой крышки не был герметичен перепускной клапан по избыточному давлению, что приводило к частичному перегреву двигателя и образованию небольшой воздушной пробки в системе охлаждения и излишнему вытеснению антифриза в расширительный бачок (разный уровень в горловине радиатора при предыдущих твоих проверках)..
ЭтоВашиСлова, чтотутникак не должнобытьВоздушнойпробки
Прекрасные результаты во всех трех случаях: система охлаждения заправленна полностью, воздушных пробок нет, а то что в горловине немного разный уровень-ничего страшного, главное система охлаждения заполнена полностью, а двигатель остывал при немного различающихся условиях и антифриз при остывании двигателя не смог из расширительного бачка перетечь в горловину радиатора.
Поздравляю, похоже ты устранил неисправность в системе охлаждения! У старой крышки не был герметичен перепускной клапан по избыточному давлению, что приводило к частичному перегреву двигателя и образованию небольшой воздушной пробки в системе охлаждения и излишнему вытеснению антифриза в расширительный бачок (разный уровень в горловине радиатора при предыдущих твоих проверках)..
ЭтоВашиСлова, чтотутникак не должнобытьВоздушнойпробки
Прекрасные результаты во всех трех случаях: система охлаждения заправленна полностью, воздушных пробок нет, а то что в горловине немного разный уровень-ничего страшного, главное система охлаждения заполнена полностью, а двигатель остывал при немного различающихся условиях и антифриз при остывании двигателя не смог из расширительного бачка перетечь в горловину радиатора.
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Включение Вентилятора
Цитата: (2002happy @ 12.1.2010, 22:41) У старой крышки не был герметичен перепускной клапан по избыточному давлению, что приводило к частичному перегреву двигателя и образованию небольшой воздушной пробки в системе охлаждения и излишнему вытеснению антифриза в расширительный бачок (разный уровень в горловине радиатора при предыдущих твоих проверках).
А где же логика?
Какова хотя бы теоретическая связь между перегревом двигателя и крышкой радиатора?
А где же логика?
Какова хотя бы теоретическая связь между перегревом двигателя и крышкой радиатора?
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Включение Вентилятора
При исправном клапане крышки радиатора в системе охлаждения двигателя тойота ПАССО в результате нагрева может достигать 1.1 атм., что повышает температуру кипения ОЖ (по законам физики) до 120 гр.С. Это давление и указано на крышке. А ОЖ и состоит на 50% из воды, которая закипает при 100 гр.С и давлении равном атмосферному. Таким образом вывод очевиден: при отсутствии давления в системе охлаждения кипение наступает раньше, чем включится электровентилятор, что и приводит к перегреву и завоздушиванию системы охлаждения. Описывая так подробно я пытался обьяснить почему у топикстартера самопроизвольно включался электровентилятор при невысокой вроде бы температуре после непродолжительной стоянки. Возможно и слишком заумно описал процесс, но проще изложить на одних словах не получилось......
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Включение Вентилятора
Для BVS:Стравлевание охлаждающей жидкости из за расширения от нагрева (при исправной крышке) в расширительный бачок произойдет не раньше, чем давление в системе охлаждения достигнет критического, указанного на крышке. В нашем случае 1.1 атм. и не ранее. Основное назначение крышки радиатора и клапана не допустить превышение максимального давления и защитить систему охлаждения от избыточного давления при нештатных ситуациях. При разрежении в системе охлаждения срабатывает другой клапан в крышке радиатора. Но это уже другой вопрос.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей