Включение Вентилятора

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
vova
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Включение Вентилятора

Непрочитанное сообщение vova »

Всё как быв норме, вентиляторвключаетьсяв штатномрежиме при86-90 гр.Ноинногдакак я замечал ещёмашинадостаточнонепрогрелась-ужевключался Вентилятор. К примеру подъехав наАвтоЗаправку ,через3-5 минут, повернув ключзажигания, ноещё незаведямотор-Отчётливослышнокак произошло Включение Вентилятора.Этопроисходилонечасто нобыло.........
Недавноя сменилкрышку отрадиатора(Оригинал) с темжесамымдавлением, как притехжесамыхусловиях дополнительно перестало происходить Включение Вентилятора,хотяпридостижении 85-89 гр-Всегдасрабатываетвента.
Можитэтосвязаннос заменнойкрышкирадиатора? И можитлисама крышкарадиатора влиятьнаВключениеВентилятора?
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Включение Вентилятора

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Цитата: (vova @ 12.1.2010, 11:59) Всё как быв норме, вентиляторвключаетьсяв штатномрежиме при86-90 гр.Ноинногдакак я замечал ещёмашинадостаточнонепрогрелась-ужевключался Вентилятор. К примеру подъехав наАвтоЗаправку ,через3-5 минут, повернув ключзажигания, ноещё незаведямотор-Отчётливослышнокак произошло Включение Вентилятора.Этопроисходилонечасто нобыло.........
Недавноя сменилкрышку отрадиатора(Оригинал) с темжесамымдавлением, как притехжесамыхусловиях дополнительно перестало происходить Включение Вентилятора,хотяпридостижении 85-89 гр-Всегдасрабатываетвента.
Можитэтосвязаннос заменнойкрышкирадиатора? И можитлисама крышкарадиатора влиятьнаВключениеВентилятора?

Крышка это всего лишь перепускной клапан. Она стравливает расширяющийся антифриз в бачек и всё.
В системе при неисправной крышке может быть избыточное давление но давление не увеличивет температуру так же как и не может само открыть термостат.
Ищите причину в чём то другом (включен АСС? проблема с показаниями датчика температуры ОЖ? У меня было такое 1 раз, примерно раз в 10 сек датчик на тойоте показывал 90 градусов при температуре антифриза в 83)

Аватара пользователя
vova
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Включение Вентилятора

Непрочитанное сообщение vova »

Нопритемпературе +85-90 гр. ВсегдавключаетьсяВентилятор,значитис датчикомвсё-ОК
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Включение Вентилятора

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Для vova:

Поздравляю, похоже ты устранил неисправность в системе охлаждения! У старой крышки не был герметичен перепускной клапан по избыточному давлению, что приводило к частичному перегреву двигателя и образованию небольшой воздушной пробки в системе охлаждения и излишнему вытеснению антифриза в расширительный бачок (разный уровень в горловине радиатора при предыдущих твоих проверках). На счет температуры включения электровентилятора системы охлаждения ты не прав. При температуре охлаждающей жидкости выше 93-95 гр. С  закрывается циркуляция ОЖ по малому контуру и с ростом температуры циркуляция  осуществляется по большому контуру через радиатор системы охлаждения двигателя. Включение электровентилятора происходит при достижении температуры двигателя выше 100 гр.С (в настоящее время данные о температуре включения вентилятора по нашим двигателям отсутствуют, дилерские сканеры не поддерживают протокол обмена). При такой температуре и отсутствии избыточного давления  происходит преждевременное закипание ОЖ. Замена пробки радиатора на  исправную разрешила твою проблему. С победой над неисправностью, я тебя и поздравляю. 


Аватара пользователя
vova
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Включение Вентилятора

Непрочитанное сообщение vova »

Цитата: (2002happy @ 12.1.2010, 21:41) Для vova:

Поздравляю, похоже ты устранил неисправность в системе охлаждения! У старой крышки не был герметичен перепускной клапан по избыточному давлению, что приводило к частичному перегреву двигателя и образованию небольшой воздушной пробки в системе охлаждения и излишнему вытеснению антифриза в расширительный бачок (разный уровень в горловине радиатора при предыдущих твоих проверках).. 


ЭтоВашиСлова, чтотутникак не должнобытьВоздушнойпробки


Прекрасные результаты во всех трех случаях: система охлаждения заправленна полностью, воздушных пробок нет, а то что в горловине немного разный уровень-ничего страшного, главное система охлаждения заполнена полностью, а двигатель остывал при немного различающихся условиях и антифриз при остывании двигателя не смог из расширительного бачка перетечь в горловину радиатора.
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Включение Вентилятора

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Цитата: (2002happy @ 12.1.2010, 22:41) У старой крышки не был герметичен перепускной клапан по избыточному давлению, что приводило к частичному перегреву двигателя и образованию небольшой воздушной пробки в системе охлаждения и излишнему вытеснению антифриза в расширительный бачок (разный уровень в горловине радиатора при предыдущих твоих проверках).

А где же логика?
Какова хотя бы теоретическая связь между перегревом двигателя и крышкой радиатора?

Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Включение Вентилятора

Непрочитанное сообщение 2002happy »

При исправном клапане крышки радиатора в системе охлаждения двигателя тойота ПАССО в результате нагрева может достигать 1.1 атм., что повышает температуру кипения ОЖ (по законам физики) до 120 гр.С. Это давление и указано на крышке. А ОЖ  и состоит на 50% из воды, которая закипает при 100 гр.С и  давлении равном атмосферному. Таким образом вывод очевиден: при отсутствии давления в системе охлаждения кипение наступает раньше, чем включится электровентилятор, что и приводит к перегреву и завоздушиванию системы охлаждения. Описывая так подробно я пытался обьяснить почему у топикстартера самопроизвольно включался электровентилятор при невысокой вроде бы температуре после непродолжительной стоянки. Возможно и слишком заумно описал процесс, но проще изложить на одних словах не получилось......
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Включение Вентилятора

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Для BVS:Стравлевание охлаждающей жидкости из за расширения от нагрева (при исправной крышке) в расширительный бачок произойдет не раньше, чем давление в системе охлаждения  достигнет критического, указанного на крышке. В нашем случае 1.1 атм. и не ранее. Основное назначение крышки радиатора и клапана не допустить превышение максимального давления и защитить систему охлаждения от избыточного давления при нештатных ситуациях.  При разрежении в системе охлаждения срабатывает другой клапан в крышке радиатора. Но это уже другой вопрос.
Аватара пользователя
vova
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Включение Вентилятора

Непрочитанное сообщение vova »

ВсемСпасибозаОбъяснения!!!!
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей