Колеса на Passo 175/65/14
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Lulichka
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Колеса на Passo 175/65/14
перечитала всю тему, но так и не определилась с размером резины, прошлую зиму проездила на 175/70/13 (достались от прошлого владельца), вот думаю, стоит ли брать такую же? И какую фирму посоветуете? пока смотрю в сторону липучки бриджистоун revo-gz blizzak, можете что-нибудь про нее сказать? У нас в иркутске дороги по большей части чистят... и посыпают всякой химией...
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Колеса на Passo 175/65/14
Это Вам лучше у своих таксистов Иркутских спросить. В нашей местности шиповки рулят. Я на липучке не раз с трассы слетал(в 90-е). Очень не предсказуемая. У нас на перекрёстках зимой лёд-стекло,так только шипы.
Если не цепляете днищем,то и Ваш размер годится,он недорогой.
Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 29.9.2015, 16:50
Если не цепляете днищем,то и Ваш размер годится,он недорогой.
Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 29.9.2015, 16:50
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Колеса на Passo 175/65/14
Про шипы- ваше сугубо личное мнение...Цитата:(Сергей Ч. @ 29.9.2015, 23:46) Это Вам лучше у своих таксистов Иркутских спросить. В нашей местности шиповки рулят. Я на липучке не раз с трассы слетал(в 90-е). Очень не предсказуемая. У нас на перекрёстках зимой лёд-стекло,так только шипы.
Если не цепляете днищем,то и Ваш размер годится,он недорогой.
Всем известный научный факт- шипы, дают преимущество в управлении авто, только на укатанном снегу... чтобы на льду, ехать как по асфальту, нужно шипов на 100% больше, и высота их должна быть 20 мм... и это не относится к гражданской резине.
Посмотрите тесты производителя Bridgestone BLIZZAK. прошу величайшего прошения, за рекламу...не досужие мнения гопников, а именно тесты с полигонов, и многое для вас станет очевидным... А вот не вылететь с трассы на льду, очень помогают навыки контраварийного вождения, и скоростной режим, с учетом условий дороги...
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Колеса на Passo 175/65/14
Про шипы я и написал-для НАШИХ дорог. Ну если хотите для меня.Цитата:(vr73 @ 30.9.2015, 1:17) Про шипы- ваше сугубо личное мнение...
Всем известный научный факт- шипы, дают преимущество в управлении авто, только на укатанном снегу... чтобы на льду, ехать как по асфальту, нужно шипов на 100% больше, и высота их должна быть 20 мм... и это не относится к гражданской резине.
Посмотрите тесты производителя Bridgestone BLIZZAK. прошу величайшего прошения, за рекламу...не досужие мнения гопников, а именно тесты с полигонов, и многое для вас станет очевидным... А вот не вылететь с трассы на льду, очень помогают навыки контраварийного вождения, и скоростной режим, с учетом условий дороги...
Bridgestone BLIZZAK - отличная липучка среди липучек. Ездил три зимы. Тогда это было круто. Вот на ней я и положил машину на крышу - при ОСТОРОЖНОЙ езде по гололёду на трассе в повороте сорвалась неожиданно в неуправляемый занос и закрутило.
В сентябрьском номере ЗР хорошие тесты шипов и липучек. Что-то не нашёл шины лучше шипованной Нокии. У нас ,кстати, зимой снег и лёд.
Сегодня с утра пошёл снег и вот уже две слетевшие машины с трассы. Вторая крутилась со встречки на моей полосе буквально в 20 метрах передо мной. Улетела весьма удачно - спрыгнула кормой в лес с высокого откоса. Конечно,все пока на летней резине.
А насчёт контраварийного вождения,так у нас некоторые и зимой умудряются на летней резине ездить. Как Вы говорите - главное выбрать правильный скоростной режим. Каждому своё.
Я же люблю зимой покуралесить,нравится зимняя езда в управляемом заносе, или в поворот войти в скольжении всеми 4-мя колёсами. На шипах это просто, элементарно , приятно и управляемо. А на липучке я поставил жирный крест. Не моё. Друг ездит,неспеша,но иногда потеет.
Сообщение отредактировал Сергей Ч. - 30.9.2015, 19:36
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Колеса на Passo 175/65/14
По льду вообще-то хорошо бы ехать не как по асфальту,а ПРЕДСКАЗУЕМО. Так правильнее. И гражданские шипы МНЕ на НАШИХ дорогах ну очень нравятся. А липучки мне не раз соплю подкладывали вместо сцепления. И моим знакомым тоже. Но это у НАС.Цитата:(vr73 @ 30.9.2015, 1:17) Про шипы- ваше сугубо личное мнение...
Всем известный научный факт- шипы, дают преимущество в управлении авто, только на укатанном снегу... чтобы на льду, ехать как по асфальту, нужно шипов на 100% больше, и высота их должна быть 20 мм... и это не относится к гражданской резине.
- vinnipux1982
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Колеса на Passo 175/65/14
На лето хочу взять 175/80/R14 может кто подсказать, будут тереть или нет?
По сравнению с штатными дадут прирост клиренса 29 мм. Но мне кажется это перебор. Расход наверное сильно увеличится.
Размера 175/75 не могу найти в магазинах.
Похоже придётся ставить 175/70 и выбор большой.
Сообщение отредактировал vinnipux1982 - 18.1.2019, 4:40
По сравнению с штатными дадут прирост клиренса 29 мм. Но мне кажется это перебор. Расход наверное сильно увеличится.
Размера 175/75 не могу найти в магазинах.
Похоже придётся ставить 175/70 и выбор большой.
Сообщение отредактировал vinnipux1982 - 18.1.2019, 4:40
- vinnipux1982
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Колеса на Passo 175/65/14
Ищу диски, в наших краях нашел только один вариант у которого все параметры совпадают.
У остальных диаметр Ц/О отверстия больше 54.1. Этот параметр критичен?
У остальных диаметр Ц/О отверстия больше 54.1. Этот параметр критичен?
- vinnipux1982
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Колеса на Passo 175/65/14
Почитал, что пишут люди в ваших Интернетах по этому поводу.
В общем DIA нужен для центровки колеса, можно спокойно брать диски с большим нужного DIA.
Остался вопрос по вылету, какие вылет кроме 35 и 40 можно ещё ставить?
В общем DIA нужен для центровки колеса, можно спокойно брать диски с большим нужного DIA.
Остался вопрос по вылету, какие вылет кроме 35 и 40 можно ещё ставить?
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- vinnipux1982
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя