Колеса на Passo 175/65/14

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Михаил Анатольевич Бун
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2020, 18:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение Михаил Анатольевич Бун »

Стандартные колеса 175/65р14 на родном литье. На зиму поставил 185/65р14 на это же литье. Ничего не задевает. Динамика самую малость упала, но не из-за размера, а большего веса зимней резины. Резина Брасса Китай с шипами. Машина слишком легкая и в городе разница с крутой резиной не заметна. Ездил на разных машинах с разной резиной от ЯШЗ до Мишлен и Данлоп.
Аватара пользователя
Kostyarik
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение Kostyarik »

Цитата:(Михаил Анатольевич Бун @ 5.12.2013, 23:45) Стандартные колеса 175/65р14 на родном литье. На зиму поставил 185/65р14 на это же литье. Ничего не задевает. Динамика самую малость упала, но не из-за размера, а большего веса зимней резины. Резина Брасса Китай с шипами. Машина слишком легкая и в городе разница с крутой резиной не заметна. Ездил на разных машинах с разной резиной от ЯШЗ до Мишлен и Данлоп.
Стандартные для Буна? где это написано? а динамика разгона всетаки из за размера колес страдает, у меня лето 165/65 R13 малюсенькие смешные, так она на них просто пуля! (ну на сколько это позволяют три баночки по 0,33 мл) разница в динамике очень ощущается в сравнении со стандартными для пассо 155/80 R13, но и клиренс тоже заметно меняется.

Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение BUSER. »

Цитата:(Kostyarik @ 7.12.2013, 13:36) Стандартные для Буна? где это написано? а динамика разгона всетаки из за размера колес страдает, у меня лето 165/65 R13 малюсенькие смешные, так она на них просто пуля! (ну на сколько это позволяют три баночки по 0,33 мл) разница в динамике очень ощущается в сравнении со стандартными для пассо 155/80 R13, но и клиренс тоже заметно меняется.
Приезжай, покажу, где написано. На стойке двери. И в мануале, кстати. И; динамика не страдает, а немного меняется. Читать умеем? БУУН 1,3л, а не три горшка. Понятно, что на велосипедных колесах разгоняться легче, но это единственный плюс.
Аватара пользователя
Kostyarik
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение Kostyarik »

BUSER. я же не спорю, я интересуюсь, у меня например на стоике водительской двери табличка 155/80 R13 написано, на них же и с японии приехала, когда лето брал особо некогда было читать, вот и взял этих малышей. Но на счет динамики разгона она НА МОЙ ВЗГЛЯД именно страдает, потому что ухудшается
Аватара пользователя
Михаил Анатольевич Бун
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2020, 18:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение Михаил Анатольевич Бун »

Уважаемые, двигатель Буна 1,3 с легкостью проворачивает шиповки 185/65/14 не только с места, а и на ходу, около 40-60 км/час., потому, что зима и на дороге снежная кака с химией от наших дорожников.
Аватара пользователя
Тутик
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение Тутик »

Привет, ребята!!а 185/70 шипованная Уокогама как будет себя вести, подскажите, на Пассике!? )))
Аватара пользователя
Тутик
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение Тутик »

Размер колес на Toyota Passo (Тойота Пассо)

МодификацияГодРазмер дисковВылет дискаСверловка Размер шин
KGC10 200413x4.5 35 4x100 155/80R13
200613x4.5 35 4x100 155/80R13
14x5.0 40 4x100 175/65R14
KGC15 200413x4.5 35 4x100 155/80R13
14x5.0 40 4x100 175/65R14
200613x4.5 35 4x100 155/80R13
14x5.0 40 4x100 175/65R14
M502E 200814x5.0 40 4x100 175/65R14
15x6.0 45 4x100 185/55R15
M512E 200815x5.5 45 4x100 185/55R15
QNC10 200413x4.5 35 4x100 155/80R13
14x5.0 40 4x100 175/65R14
200614x5.0 40 4x100 175/65R14


Параметры дисков Toyota Passo:
PCD 4x100 диаметром от 13 до 15, шириной от 4.5J до 6J, вылетом от 35 до 45. Похожие параметры на Daewoo Nexia 1.6i 2013
Размерность шин от 13 до 15, шириной от 155 до 185 и профилем от 55 до 80.
Минимальный размер резины: 155/80R13, максимальный: 185/55R15!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Тутик
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение Тутик »

http://www.koleso-razmer.ru/size/toyota/passo/

Вот то же самое на сайте, где я это нашёл.......
Аватара пользователя
Тутик
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение Тутик »

Стоит задуматься, я считаю!!!

http://avtoshyna.info/diski/index.php

Про вылет дисков!!!

Сообщение отредактировал Тутик - 24.12.2013, 20:06
Аватара пользователя
Тутик
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Колеса на Passo 175/65/14

Непрочитанное сообщение Тутик »

Если колеса стандартные, то-есть такие, какие придумал разработчик авто, то они будут находиться примерно в центре колесных арок и их расположение будет обеспечивать ход колес при аммортизации подвески и при повороте руля, расстояние между парами колес передних и задних (колесная база) тоже будет стандартным....Если взять диски с вылетом, который для твоего автомобиля не предусмотрен, точка крепления колес к ступице останется там же где и была, а вот сам обод колеса и соответственно покрышка сместится либо в сторону центра машины, либо наоборот....соответственно изменится и колесная база...Чем это грозит? Тем что при аммортизационном ходе подвески шина будет ударяться либо в крыло, либо об арку...при поворотах шины передние колеса будут тереться о корпус авто..
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей