Не Крутится Вентилятор На Радиаторе И Из Печки Дует Холодный Воздух В Мороз

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
cosy
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Не Крутится Вентилятор На Радиаторе И Из Печки Дует Холодный Воздух В Мороз

Непрочитанное сообщение cosy »

При -20 не крутится вентилятор на радиаторе и из печки дует холодный воздух. Когда теплее все работает. Антифриз завтра поменяю, но при чем здесь вентилятор? Подскажите, кто что знает
Аватара пользователя
susanoo
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Не Крутится Вентилятор На Радиаторе И Из Печки Дует Холодный Воздух В Мороз

Непрочитанное сообщение susanoo »

Цитата: (cosy @ 2.1.2010, 14:11) При -20 не крутится вентилятор на радиаторе и из печки дует холодный воздух. Когда теплее все работает. Антифриз завтра поменяю, но при чем здесь вентилятор? Подскажите, кто что знает
при -20 он и не должен крутиться...вентилятор управляется электроникой в зависимости от температуры охл.жидкости...у меня даже летом только в пробках в жарищу включается...
а проблему холодного воздуха тут уже рассматривали - пользуйтесь поиском

Аватара пользователя
cosy
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Не Крутится Вентилятор На Радиаторе И Из Печки Дует Холодный Воздух В Мороз

Непрочитанное сообщение cosy »

Цитата: (susanoo @ 2.1.2010, 19:28) при -20 он и не должен крутиться...вентилятор управляется электроникой в зависимости от температуры охл.жидкости...у меня даже летом только в пробках в жарищу включается...
а проблему холодного воздуха тут уже рассматривали - пользуйтесь поиском
Но после 10мин езды с холодной печкой загорается красный значок. Не знаю что он означает, предполагаю что перегрев двигателя. Значок расположен над зеленым, который гаснет после прогрева двигателя. Поэтому я и подумал, что вентилятор как-то с зтим связан
Аватара пользователя
Gravite
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Не Крутится Вентилятор На Радиаторе И Из Печки Дует Холодный Воздух В Мороз

Непрочитанное сообщение Gravite »

Срочно менять антифриз!
Аватара пользователя
Gravite
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Не Крутится Вентилятор На Радиаторе И Из Печки Дует Холодный Воздух В Мороз

Непрочитанное сообщение Gravite »

Срочно менять антифриз!
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Не Крутится Вентилятор На Радиаторе И Из Печки Дует Холодный Воздух В Мороз

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Вентилятор здесь скорее всего не причем. У тебя похоже перемерзает охлаждающяя жидкость в двигателе и радиаторе. Поэтому помпа не циркулирует охлаждайку и двигатель перегревается. Аналогично будет происходить и при недостаточном уровне охлаждайки в двигателе. В первом случае охлаждайка отогреется и начнется циркуляция, а во втором случае после закипания охлаждайка расширится и увеличится в обьеме и циркуляция восстанавливается. На глючащий термостат вроде не похоже, хотя проявляется так же при воздушной пробке в двигателе.

Проверь сначала уровень антифриза в двигателе на холодную, он должен быть до низа переливного отверстия в расширительный бачок в горловине радиатора и подниматься до верха если сжать верхний патрубок радиатора. Заодно и проверишь, не замерз ли антифриз.
Красный значок (Н)-это значок высокой температуры охлаждающей жидкости
Аватара пользователя
cosy
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Не Крутится Вентилятор На Радиаторе И Из Печки Дует Холодный Воздух В Мороз

Непрочитанное сообщение cosy »

Цитата: (2002happy @ 3.1.2010, 2:24) Вентилятор здесь скорее всего не причем. У тебя похоже перемерзает охлаждающяя жидкость в двигателе и радиаторе. Поэтому помпа не циркулирует охлаждайку и двигатель перегревается. Аналогично будет происходить и при недостаточном уровне охлаждайки в двигателе. В первом случае охлаждайка отогреется и начнется циркуляция, а во втором случае после закипания охлаждайка расширится и увеличится в обьеме и циркуляция восстанавливается. На глючащий термостат вроде не похоже, хотя проявляется так же при воздушной пробке в двигателе.

Проверь сначала уровень антифриза в двигателе на холодную, он должен быть до низа переливного отверстия в расширительный бачок в горловине радиатора и подниматься до верха если сжать верхний патрубок радиатора. Заодно и проверишь, не замерз ли антифриз.
Красный значок (Н)-это значок высокой температуры охлаждающей жидкости
Антифриз замерз! В радиаторе каша, в бачке вообще лед. Отогрел, поменял, все заработало. Предыдущею зиму проблем не было.
Кстати, может кому пригодится - пробочка для слива ОЖ из блока находится впереди за коллектором. Чтобы к ней подобраться пришлось снять верхнюю планку над радиатором.
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Не Крутится Вентилятор На Радиаторе И Из Печки Дует Холодный Воздух В Мороз

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Ну вот и хорошо что все стало в порядке. Твоя наблюдательность тебя хорошо выручила.  Рад за тебя!
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя