Даа! Суровый ремонт. Зря от халявы отказался:)Цитата: (Curriculus @ 6.8.2016, 11:07) Пока не надо высылать. Спасибо. Я проехал уже 1500 км. Биения, стука и люфта нет. В достаточной прочности шва уверен на 100%.
Ребята если вы выражаете своё мнение, прошу - конструктивно аргументируйте его, выдвигая реально возможные ситуации.
Спасибо.
Стук в рулевой рейке
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Anp.78@mail.ru
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стук в рулевой рейке
- Anp.78@mail.ru
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стук в рулевой рейке
Я слышал их можно опрессовывать.Цитата: (Anp.78@mail.ru @ 16.2.2017, 12:53) Даа! Суровый ремонт. Зря от халявы отказался:)
- Anp.78@mail.ru
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стук в рулевой рейке
Я могу ошибаться, но насколько мне известно для сварочных швов характерна масса механических и не только дефектов (подзабыл металловедение), от чего в различных участках соединения неравномерно возникают внутренние напряжения. В силу этого сварочный шов вряд ли когда-нибудь заменит по прочности монолитный металл. Именно по этому например не допускаются к эксплуатации краны и кран-балки имеющие сварочные соединения. Такой шов может проходить десятки лет, а может выйти из строя в любой момент на какой нибудь кочке. Даже детали заводского исполнения выходят из строя часто по причине небольших механических дефектов со временем под воздействием внешних нагрузок и влаги с воздухом превратившихся в серьёзные и приведшие к разрушению металла под нагрузкой. Надеюсь в вашем случае шов проходит десятки лет. Но когда будете продавать машину предупредите нового владельца о том, что скрывается там, под пыльником.Цитата: (Curriculus @ 6.8.2016, 11:07) Пока не надо высылать. Спасибо. Я проехал уже 1500 км. Биения, стука и люфта нет. В достаточной прочности шва уверен на 100%.
Ребята если вы выражаете своё мнение, прошу - конструктивно аргументируйте его, выдвигая реально возможные ситуации.
Спасибо.
- михаил68
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стук в рулевой рейке
попробуй на несколько шлицов перекинуть. мне помогло.Цитата: (astraman82 @ 16.2.2017, 8:18) У меня дребезжит именно под рулем,верхний шарнир,пытался затянуть,без толку.Надо заменить,пока забил на него до лета.
- bombimbam
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стук в рулевой рейке
В общем стучки были якобы в рейке, когда проезжал лежачие полицейские, но в особенности когда проезжал трамвайные пути и плитку. Сам продиагностировал и оказалось был люфт милиметров так 3 в шаровой опоре. Они менятся только с рычагом, поставил контрактную, и большой стучок с права ушол. Осталось бобрякивание на кочках с лева и руль немного уходил от прямой траектории. Тяги были в норме, шаровая левая тоже просилась на замену, но она звука пока не подавала. После того как стал появляться гул из коробки передачь, то оказалось что он шел от левого ступичного подшипника (!), заменил его и провал гул, пропали стучки с лева (как будто типа рейка побрякивает), роль стал держать четко траекторию. Видимо из-за люфтов в ступичных подшипников ведёт руль на этих машинах. А сама рейка конечно имеет люфт, но ездит и ездила с ней хорошо.
Вообще к 150 тыс хорошо бы на этом пепелатце менять передние шаровые (контракт по 2500руб *2=5000т.р.) и оба ступичных подшипника (skf 1200руб *2=2400руб), еще брал не оригинальный пыльник на шаровую, тк.. родной уже с трещинами был, оригинала вообще в природе нету ни за какие деньги))))), в бщем стоил 170 руб. вроде. Все делал сам. Ступичные там трудно менять, так ка не рассчитано на замену, там съемником не подлезть, пришлось пропиливать под подшипником канавки для съемника лобзиком с пилкой по металлу. Выпресовывал и пресовал съеммником для ВАЗ, немного его доработав заменив простаку меньшим диаметром (кусок трубы).
Вообще много с каким ремонтом пришлось столкнуться в этой тачке, по разным причинам (в плане надежности все в порядке), но она же не вечна и всегда что то надо менять.
Сообщение отредактировал bombimbam - 26.3.2017, 7:27
Вообще к 150 тыс хорошо бы на этом пепелатце менять передние шаровые (контракт по 2500руб *2=5000т.р.) и оба ступичных подшипника (skf 1200руб *2=2400руб), еще брал не оригинальный пыльник на шаровую, тк.. родной уже с трещинами был, оригинала вообще в природе нету ни за какие деньги))))), в бщем стоил 170 руб. вроде. Все делал сам. Ступичные там трудно менять, так ка не рассчитано на замену, там съемником не подлезть, пришлось пропиливать под подшипником канавки для съемника лобзиком с пилкой по металлу. Выпресовывал и пресовал съеммником для ВАЗ, немного его доработав заменив простаку меньшим диаметром (кусок трубы).
Вообще много с каким ремонтом пришлось столкнуться в этой тачке, по разным причинам (в плане надежности все в порядке), но она же не вечна и всегда что то надо менять.
Сообщение отредактировал bombimbam - 26.3.2017, 7:27
- Александр...
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 окт 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стук в рулевой рейке
Всем День добрый, столкнулся с проблемой, когда машина стоит на тормозе, какой то стук под капотом. В дороги всё тихо. Как стоит остановиться держав ногу на тормозе звук появляется. В положении P пропадает, что это может быть?.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Стук в рулевой рейке
Это не рейка. В режиме D+тормоз обороты падают до 670 (+-) и двигатель начинает особо сильно трясти. Ищите, что открутилось.Цитата: (Александр... @ 14.10.2017, 14:43) Всем День добрый, столкнулся с проблемой, когда машина стоит на тормозе, какой то стук под капотом. В дороги всё тихо. Как стоит остановиться держав ногу на тормозе звук появляется. В положении P пропадает, что это может быть?.
- Александр...
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 окт 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стук в рулевой рейке
Недавно подушку двигателя менял правую, как в салоне сидеть правая. Может недокрутили в СТО?Цитата: (ikari81 @ 14.10.2017, 14:29) Это не рейка. В режиме D+тормоз обороты падают до 670 (+-) и двигатель начинает особо сильно трясти. Ищите, что открутилось.
- Godzilych
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стук в рулевой рейке
Цитата: (Александр... @ 14.10.2017, 11:43) Всем День добрый, столкнулся с проблемой, когда машина стоит на тормозе, какой то стук под капотом. В дороги всё тихо. Как стоит остановиться держав ногу на тормозе звук появляется. В положении P пропадает, что это может быть?.
У меня так было. Капот не плотно закрывался и стучал от вибрации на D при удержании тормоза. Отрегулировал крепление капота, чтобы плотнее закрывался и все прошло.
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Стук в рулевой рейке
Может быть всё что угодно. Какого рода стук? Как вариант, может быть износ подушки двигателя. Если проблема именно в этом, то стук может быть из-за того, что при переключении передач двигатель изменяет свой угол, соответственно изношенные подушки (или подушка) становятся в положение, при котором уже не могут работать так как положено. Когда машина стоит на месте, обороты падают, мотор вибрирует сильнее и появляется стук.Цитата: (Александр... @ 14.10.2017, 17:43) Всем День добрый, столкнулся с проблемой, когда машина стоит на тормозе, какой то стук под капотом. В дороги всё тихо. Как стоит остановиться держав ногу на тормозе звук появляется. В положении P пропадает, что это может быть?.
После покупки машины обнаружил, что правая (по ходу машины) подушка нуждается в замене. На холостых и на передаче при нажатом тормозе был глухой стук, прям дробь в такт работе мотора. Так вот, когда на работающем моторе рукой нажимал на подушку, стук уходил.
А вообще, по поводу вопроса советую заглянуть под капот и искать источник стука и писать в соответствующую тему. Уверен, что это точно не рейка, т.к. она гремит на ходу, стоя на месте её не слышно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей