Стук в рулевой рейке

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
MapuXyaH
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение MapuXyaH »

Мне рейку починили за 7 часов, это со снятием , с установкой, с подтягиванием ее....и стоило то 5000 в Брянске. Не думаю , что в Краснодаре будет дороже и дольше.
Аватара пользователя
Марыч
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Марыч »

А кто нибудь подтягивал рейку сам,а не в сервисе? Поделитесь опытом.Ремкомплект рейки есть в продаже?

Аватара пользователя
Steel
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Steel »

Ребята вот что мне посоветовал один человек. Которому отдельное СПАСИБО!Ваша проблема решается элементарно. Медно- графитовая втулка износилась из за нее не имеет смысла менять всю рейку. Как снимать рейку описывать не буду.Втулку можно снять лишь разобрав всю рейку, любой токарь выточит вам новую из второпласта или капролона рублей за 200. Но чтобы разобрать и собрать рейку вам понадобится два оригинальых ключа, которых наверняка нигде не найдете, в таком случае зажимаете рейку в тиски, втулкой вверх, выворачиваете рейку максимально вниз. Между втулкой и корпусом тонким метчиком аккуратно легкими ударами вбиваете 4-6 металич. шпилек диам. 0,5-1 мм. длинной 15-20 мм, их можно сделать из обычных гвоздиков, предварительно откусив шляпки. Операция занимает 30 минут, особых навыков не требует,равномерно распределенные шпильки уменьшают диаметр втулки она плотнее обжимает шток рейки, единственное нужно подобрать шпильки- гвоздики таким образом, чтобы не перенапрячь и не расколоть втулку т.к. материал из которого она сделана на большинстве авто достаточно хрупкий. Это позволит отложить замену втулки и разборку механизма примерно на 100 тыс. км. Если же решили выточить и заменить втулку, пусть вас не смущает что они из разных материалов. Удачи.
Аватара пользователя
Steel
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Steel »

Рейку подтягивал но если дело во втулке то подтяжкой дефект не устранится.
Аватара пользователя
Steel
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Steel »

Искал ремкомплект но на детальки из которого состоит этот самый ремкомплект даже нет каложного номера.
Аватара пользователя
malexs
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение malexs »

у меня Sirion. Рейка начала выпендриваться уже на 10 тысячах. По гарантии отреставрировали. Сейчас все ок!
Аватара пользователя
sergo
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение sergo »

Пробег при покупке был 54тыс стук уже был в рейке и именно на мелких кочках съездил в сервис сделали диагностику сказали тяга , поменял стук остался (зря тягу менял-2000 +замена +сход-развал)посмотрел на exist наверно втулка разбита больше нечему.Звук появляется только на левойстороне, если рукой трясешь слышно .а размер втулки кто подскажет?и из чего вытачивали?
Аватара пользователя
koka
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение koka »

Насчет вибраций двигателя .У меня 1.3 автомат. Как и сказали на определеных(низких ) оборотах двигатель дергается сильно. стоит включит что нибудь(фары,обдув,задний отопитель) обороты поднимаются совсем немного и вибрации успокаиваются не думаю что это нормально но пока живу с этим.
Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение VitVik »

koka Ну про вибрацию мы выяснили еще до существования этого сайта :) вот здесь: http://forums.drom.ru/daihatsu/t1150965411-p9.htmlа потом уже перебрались сюда.
Аватара пользователя
senator
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение senator »

Вот, наконец, то добрался я до клубничной 56, решил отписаться. До этого ездил подтягивал в городе, все это туфта застучала практически через неделю еще больше.Отогнал машину на клубничную с утра, забрал вечером. Итог: ремонт рейки – 4500 + восстановление шаровых 2300. Гарантия 40 тыс. пробега, в солонее наступила тишина! Кайф!
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей