Стук в рулевой рейке

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
amnesia5021
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение amnesia5021 »

Цитата (Марыч @ 20.04.2009 - 17:25) С левой стороны внутри пластмассовая втулка,которая и износилась.
Насколько небезопасной Вы считаете эксплуатацию автомобиля с этой разбитой пластмассовой втулкой?
Аватара пользователя
Марыч
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Марыч »

Не думаю,что все так страшно. Больше достает сам стук.Но по возможности до крайности лучше не доводить.

Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение A-lexus »

Цитата (Марыч @ 20.04.2009 - 17:25) Сделал рейку наконец то.присутствовал,помогал. Сняли за час,с учетом того,что впервые. ...
простите, а поподробнее можно? подводные камни, последующая регулировка рейки? я заезжал к кулибиным, диагностировать подвеску. мне сказали (взяв 2500 рубля за восстановление рулевых, замену пыльников), что рейку снимать сложно, поэтому идите, батенька, лесом, пока не сломается вообще. Меня такой подход не устраивает. Руки из нужного места, но стереотипы никак не отпустят, не поборол еще себя разбирать самому (хотя я уже на грани). Не хочется снять, разобрать, а потом чтобы оказалось, что "тот шплинтик не надо было высосывать до конца, надо на 3,7 мм"... Мелочи какие важны?
Аватара пользователя
susanoo
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение susanoo »

Цитата простите, а поподробнее можно?
присоединяюсь...подробнее, пожалуйста
Аватара пользователя
Марыч
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Марыч »

Из подводных камней,как и говорил,открутить гайку на самой рейке.Потом правильно соединить карданчик,который соединяет рулевой вал с коротким валом самой рейки,ребята метили краской.Нужен съемник рулевых тяг.А сложностей снять рейку особых нет,я же говорил сняли за час.Меняйте сервис!Длядумающих мастеров проблем нет вообще!
Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение A-lexus »

Цитата (Марыч @ Вчера в 18:55) ...Меняйте сервис! Длядумающих мастеров проблем нет вообще!
Рад-бы, но все как один - или дорого, или бестолково. Думающий сам. Пробовать буду в выходные. фотоотчет подготовлю для кулибиных
Аватара пользователя
Марыч
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Марыч »

Лучше заранее договорится с токарем,если вдруг придется точить втулки и гайку.
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Попытаюсь обобщить всю информацию.Устройство рейки достаточно простое, стандартный корпус на паре крепежей к кузову и внутренняя рейка:Рейка внутри корпуса лежит вертикально и с одной стороны на неё давит шнек рулевого вала а с другой прижимная гайка.Судя по всему виновники торжества - детали обобщённые под номером 3.Как гласит надпись внизу картинки - они не поставляются отдельно т.к. нельзя соблюсти качество сборки изделия (3 раза ха!).Весь стук исходит видимо из за износа левой и правой втулочек (почему то разных размеров и возможно что стук только из за большой ребристой т.к. именно она держит рейку от падения в корпусе а две другие хз для чего т.к. имеют меньший диаметр).Починить в итоге элементарно - снять рейку, замерить и заменить весь набор этого барахла на что то более износостойкое. Но что именно? Фторопласт - идеален по износу но он мягок и может просто продавливаться. Полиэтилен высокого давления - жёсткий и грубый и наверно подойдёт.На картинке только не могу найти ту гайку которую не смогли открутить, все выглядят обычными без каких либо хитростей. Ткните в номер.
Аватара пользователя
Марыч
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Марыч »

Размер втулки наружний диаметр 30мм.внутренний 21,5мм.высота 20мм.Внутри диаметр чуть меньше с запасом. Наждачкойлегко снять
Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение A-lexus »

вот, конструктивный топ получился. Плюсанул
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя