Стук в рулевой рейке

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Curriculus @ 4.8.2016, 11:25) Это я о том, что, когда колёса ещё стоят на машине, пробуем их на люфт.
колесо вывешено:
вертикально шатаем колесо(берёмся за верх и низ колеса, поочерёдно толкаем от себя) - есть стук(люфт) - шаровой хана
горизонтально шатаем колесо(берёмся за правую и левую сторону колеса, поочерёдно толкаем от себя) - есть стук(люфт) - рулевой хана (или наконечник, или тяга(то о чём ты писал) или сама рейка)

Форум владельцев Toyota Passo (Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion) - http://www.passo.su/forums/toyota-passo ... 1200-st980
Аватара пользователя
Curriculus
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 май 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Curriculus »

Цитата: (михаил68 @ 4.8.2016, 15:26) .

...мда... это ахтунг. вот это кроилово. правильнее это делается вальцовкой.
ваша внутренняя кромка распила как нож срежет быстро вкладыш.
Не срежет вкладыш (пластмассовую капсулу) кромкой распила потому что он (вкладыш) имеет грани и стоИт внутри неподвижно. Мы распиливали и видели своими глазами. Так что об этом не беспокойся.

Аватара пользователя
Godzilych
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Godzilych »

Цитата: (Curriculus @ 4.8.2016, 10:49) Godzilych понимаешь есть люди у которых нет денег на покупку запчастей и у меня их тоже нет. Зато есть мозги которыми можно потрудиться пошевелить и решить вопрос дешево и сердито.
Не оправданный риск ездить на авто с разрезанной и сваренной рулевой тягой. Стоимость дубликата не значительна по сравнению с возможными последствиями треснувшей по шву тяге на трассе. Каждому своё конечно, но я бы не стал советовать такой ремонт.
Аватара пользователя
Curriculus
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 май 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Curriculus »

Цитата: (Godzilych @ 4.8.2016, 19:29) Не оправданный риск ездить на авто с разрезанной и сваренной рулевой тягой. Стоимость дубликата не значительна по сравнению с возможными последствиями треснувшей по шву тяге на трассе. Каждому своё конечно, но я бы не стал советовать такой ремонт.
Посмотри на саму тягу какая она тоненькая. Сварочный шов на шаровой таковой большой окружности намного прочнее. И ваши слова треснувшей по шву, сразу понятно что вы не сварщик.
Аватара пользователя
Godzilych
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Godzilych »

Цитата: (Curriculus @ 4.8.2016, 17:33) Посмотри на саму тягу какая она тоненькая. Сварочный шов на шаровой таковой большой окружности намного прочнее. И ваши слова треснувшей по шву, сразу понятно что вы не сварщик.

Я не претендую на сварщика, но швов повидал по работе достаточно, в том числе с трещинами. Хорошо проварить этот шарнир у тебя не получится в силу того, что при глубоком заполнении шва пластик шарнира расплавится. Дубликаты рулевой тяги стоят копейки на эту машину. Не тот случай, чтобы так изощряться. Кроилово ведет к попадалову.
Аватара пользователя
NAX
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение NAX »

Цитата: (Godzilych @ 4.8.2016, 15:29) Не оправданный риск ездить на авто с разрезанной и сваренной рулевой тягой. Стоимость дубликата не значительна по сравнению с возможными последствиями треснувшей по шву тяге на трассе. Каждому своё конечно, но я бы не стал советовать такой ремонт.
+100500!!! Считаю варварством просто такой ремонт! У меня есть б/у оригинал тяги с норм шаровыми могу выслать бесплатно в Читу
Аватара пользователя
Curriculus
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 май 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Curriculus »

Цитата: (NAX @ 5.8.2016, 1:28) +100500!!! Считаю варварством просто такой ремонт! У меня есть б/у оригинал тяги с норм шаровыми могу выслать бесплатно в Читу
Пока не надо высылать. Спасибо. Я проехал уже 1500 км. Биения, стука и люфта нет. В достаточной прочности шва уверен на 100%.
Ребята если вы выражаете своё мнение, прошу - конструктивно аргументируйте его, выдвигая реально возможные ситуации.
Спасибо.
Аватара пользователя
Curriculus
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 май 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение Curriculus »

Цитата: (Godzilych @ 4.8.2016, 23:02) Я не претендую на сварщика, но швов повидал по работе достаточно, в том числе с трещинами. Хорошо проварить этот шарнир у тебя не получится в силу того, что при глубоком заполнении шва пластик шарнира расплавится. Дубликаты рулевой тяги стоят копейки на эту машину. Не тот случай, чтобы так изощряться. Кроилово ведет к попадалову.
Ваша критика основана на выдумках. Фраза: при глубоком заполнении шва пластик шарнира расплавится. Во-первых, шов снаружи. Во-вторых, я говорил об охлаждении водой места сваривания. В итоге: шарик уверенно сидит и не болтается.
После ремонта пасик проехал уже 1500 км.
Всё! я заканчиваю эту полемику. Принимаю вопросы только по существу дела.
Godzilych, с уважением к вам. Curriculus.
Аватара пользователя
михаил68
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение михаил68 »

Цитата: (михаил68 @ 19.4.2016, 12:54) Стучать еще может в районе верхнего шарнира на рулевой колонке (по ощущениям, кажется что рейка), лечится затягиванием болта на шлицах.
Обнаружил это при замене рейки на контрактную (стоим. 3000р), вал от рулевой колонки до нижнего шарнира люфтил (люфт был на шлицах верхнего шарнира. Причем затянуть намертво удалось только перебросив вал на несколько зубцов. .....И ТИШИНА...)
Вот уже почти скоро год будет. Тогда поменялось оптом рейка, два передних рычага, передние амортики. Все контрактное с 30го кузова. Пробег у донора был менее 20000км.
приятно радует тишиной ))
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Стук в рулевой рейке

Непрочитанное сообщение astraman82 »

У меня дребезжит именно под рулем,верхний шарнир,пытался затянуть,без толку.Надо заменить,пока забил на него до лета.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей