Печка плохо греет!
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Печка плохо греет!
Теперь можно старый распилить и посмотреть, чем он был забит. И есть ли в нем завихрители потока.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Печка плохо греет!
Цитата: (ikari81 @ 16.11.2017, 11:05) Ну например радиатор от приоры 16,8*14,4 = 241 кв. см. Для пассо площадь получается 200. Разница меньше 25%. Проблема не в площади а в источнике тепла.
на трассе конечно надо одеяло снять, иначе можно добиться срабатывания вентилятора.
З.Ы. Можно точные габариты радиатора, может получится что-нибудь лузаровское подобрать, близкое по размерам. Хотя где взять дополнительное тепло, хз.
У "источника тепла" температура 88 градусов !!! Куда уж лучше. Так Вы отберите это тепло огромной печкой. И пусть у "источника" будет 40-50,но и в салоне +25 будет. Пример из быта - с центрального отопления приходит вода 50-60 гр. Ставим вместо одной маленькой батареи две большие (или очень большие) с правильным подключением. Всё. В комнате тепло и уютно.
А чем плохо на трассе срабатывание вентилятора? Да только тем,что печка от двигателя лишнее тепло не берёт нифига. Если перенести основной радиатор в салон,да тогда в -30 в салоне будет Ташкент +50 даже с 1л движком и дырами в салоне. Вот такая печка и должна стоять!
на трассе конечно надо одеяло снять, иначе можно добиться срабатывания вентилятора.
З.Ы. Можно точные габариты радиатора, может получится что-нибудь лузаровское подобрать, близкое по размерам. Хотя где взять дополнительное тепло, хз.
У "источника тепла" температура 88 градусов !!! Куда уж лучше. Так Вы отберите это тепло огромной печкой. И пусть у "источника" будет 40-50,но и в салоне +25 будет. Пример из быта - с центрального отопления приходит вода 50-60 гр. Ставим вместо одной маленькой батареи две большие (или очень большие) с правильным подключением. Всё. В комнате тепло и уютно.
А чем плохо на трассе срабатывание вентилятора? Да только тем,что печка от двигателя лишнее тепло не берёт нифига. Если перенести основной радиатор в салон,да тогда в -30 в салоне будет Ташкент +50 даже с 1л движком и дырами в салоне. Вот такая печка и должна стоять!
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Печка плохо греет!
Цитата: (Сергей Ч. @ 20.11.2017, 11:38) У "источника тепла" температура 88 градусов !!! Куда уж лучше. Так Вы отберите это тепло огромной печкой. И пусть у "источника" будет 40-50,но и в салоне +25 будет. Пример из быта - с центрального отопления приходит вода 50-60 гр. Ставим вместо одной маленькой батареи две большие (или очень большие) с правильным подключением. Всё. В комнате тепло и уютно.
А чем плохо на трассе срабатывание вентилятора? Да только тем,что печка от двигателя лишнее тепло не берёт нифига. Если перенести основной радиатор в салон,да тогда в -30 в салоне будет Ташкент +50 даже с 1л движком и дырами в салоне. Вот такая печка и должна стоять!
И это мало? у 1.5 nz-fe 85 и то, там приходится убавлять, по сравнению с пассой, африка! Дело не в температуре, а в количестве тепла в единицу времени. Я могу в движении до 99 догнать, но стоит остановиться и температура будет падать, - мало тепла вырабатывается, все с потерями уходит.
Переносить основной радиатор не вариант - чуток потеплеет и что, с открытыми окнами ездить?
А в примере из быта - ставим 2 большие и чуток теплее будет, а уж следующие соседи как рады будут. Снимаемое тепло очень сильно зависит от температуры теплоносителя и скорости протока. Поставим 2, посмотрим тепловизором и обнаружим, что из-за того что сопротивление протоку увеличилось первая батарея стала греть на 80% а вторая едва до 50% тянет. И выигрыш в итоге не 200% а от силы 110-120%
Честно говоря, я не понимаю это обсуждение, уже давно ясно, что нужно снимать панель, дыры устранять + направлять воздух точно в ноги, тогда и родной за глаза.
А чем плохо на трассе срабатывание вентилятора? Да только тем,что печка от двигателя лишнее тепло не берёт нифига. Если перенести основной радиатор в салон,да тогда в -30 в салоне будет Ташкент +50 даже с 1л движком и дырами в салоне. Вот такая печка и должна стоять!
И это мало? у 1.5 nz-fe 85 и то, там приходится убавлять, по сравнению с пассой, африка! Дело не в температуре, а в количестве тепла в единицу времени. Я могу в движении до 99 догнать, но стоит остановиться и температура будет падать, - мало тепла вырабатывается, все с потерями уходит.
Переносить основной радиатор не вариант - чуток потеплеет и что, с открытыми окнами ездить?
А в примере из быта - ставим 2 большие и чуток теплее будет, а уж следующие соседи как рады будут. Снимаемое тепло очень сильно зависит от температуры теплоносителя и скорости протока. Поставим 2, посмотрим тепловизором и обнаружим, что из-за того что сопротивление протоку увеличилось первая батарея стала греть на 80% а вторая едва до 50% тянет. И выигрыш в итоге не 200% а от силы 110-120%
Честно говоря, я не понимаю это обсуждение, уже давно ясно, что нужно снимать панель, дыры устранять + направлять воздух точно в ноги, тогда и родной за глаза.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Печка плохо греет!
Дыры ,конечно,устранить надо. Но печка крошка. От такой толку мало. У меня же в Королле в поле на х.х. в мороз,двигатель может гр.50-60 был,но зато в салоне раздевшись сидели. Двигатели я вообще ,кроме Пассо.понятия не имел утеплять. Если двигатель нагрелся выше 40,то в салон уже тепло во всю дует.
В печку Пассо можно хоть кипяток лить,тех тонких струек тепла,всё равно на салон не хватит. Салонный фильтр всего 155х155мм.
Про основной радиатор я сказал сравнительно. С ним не чуток потеплеет. Не только окна придётся открывать,а в крыше люк прорезать. А дыра под панелью,будет приятной отдушиной. Раньше в УАЗе-бане такое ставили. Баня и была.
На счёт батарей,так я понял Вы батенька просто спорщик,как мой друг Лёха. Вот Вы поставьте доп.печку. Да такую,чтобы двигатель выше 50 нагреться не мог. Вот тогда и говорите - холодно в салоне,где бы ещё источник тепла найти?
В печку Пассо можно хоть кипяток лить,тех тонких струек тепла,всё равно на салон не хватит. Салонный фильтр всего 155х155мм.
Про основной радиатор я сказал сравнительно. С ним не чуток потеплеет. Не только окна придётся открывать,а в крыше люк прорезать. А дыра под панелью,будет приятной отдушиной. Раньше в УАЗе-бане такое ставили. Баня и была.
На счёт батарей,так я понял Вы батенька просто спорщик,как мой друг Лёха. Вот Вы поставьте доп.печку. Да такую,чтобы двигатель выше 50 нагреться не мог. Вот тогда и говорите - холодно в салоне,где бы ещё источник тепла найти?
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Печка плохо греет!
Вот я и говорю,когда из печки выходит горячий неостывший антифриз это ж не нормально.Может ещё одну печку поставить?
Батареи тестю я не стал тепловизором замерять. Просто снял маленькие и поставил по две большие. Было +16 , стало +23. Посчитайте на досуге на сколько % эффективнее стало. Я в такой математике не силён. За соседей тоже не переживайте,у него последний дом в ветке. Одно стало плохо - обратка пошла холодная и двигатель до +88 уже не прогревается
Батареи тестю я не стал тепловизором замерять. Просто снял маленькие и поставил по две большие. Было +16 , стало +23. Посчитайте на досуге на сколько % эффективнее стало. Я в такой математике не силён. За соседей тоже не переживайте,у него последний дом в ветке. Одно стало плохо - обратка пошла холодная и двигатель до +88 уже не прогревается
- sergeiosi
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Печка плохо греет!
Цитата: (ikari81 @ 20.11.2017, 13:44) И это мало? у 1.5 nz-fe 85 и то, там приходится убавлять, по сравнению с пассой, африка! Дело не в температуре, а в количестве тепла в единицу времени. Я могу в движении до 99 догнать, но стоит остановиться и температура будет падать, - мало тепла вырабатывается, все с потерями уходит.
Переносить основной радиатор не вариант - чуток потеплеет и что, с открытыми окнами ездить?
А в примере из быта - ставим 2 большие и чуток теплее будет, а уж следующие соседи как рады будут. Снимаемое тепло очень сильно зависит от температуры теплоносителя и скорости протока. Поставим 2, посмотрим тепловизором и обнаружим, что из-за того что сопротивление протоку увеличилось первая батарея стала греть на 80% а вторая едва до 50% тянет. И выигрыш в итоге не 200% а от силы 110-120%
Честно говоря, я не понимаю это обсуждение, уже давно ясно, что нужно снимать панель, дыры устранять + направлять воздух точно в ноги, тогда и родной за глаза.
Я с вами полностью согласен, из наблюдений по печке скажу одно что бы не делали будут мерзнуть, но это зависит от региона. При -20и больше во втором положении двигатель будет остывать и переходить на прогревочные обороты из за малого обьема и трех цилиндров, а про лстальные режимы вообще молчу загорается зеленый индикатор.Могут поставить и батарею но и она не поможет, на трассе в салоне тепло при тех же -20 даже жарко убавляю режим, а в городе с частыми остановками будет холодно. Скажу сразу авто новое и пробег составлял 25000 так что печка чистая соты тоже. Температуру двигателя замерял на всех режимах поэтому и говорю двигатель маловат для обогрева в морозы на холостых. А при-25 и ниже даже на трассе затягивает стекла и становится холодно.в регионах где температура не превышает-20 все будет комфортно. Ставте 1.5 двигатель и будет счастье в сильные морозы
Переносить основной радиатор не вариант - чуток потеплеет и что, с открытыми окнами ездить?
А в примере из быта - ставим 2 большие и чуток теплее будет, а уж следующие соседи как рады будут. Снимаемое тепло очень сильно зависит от температуры теплоносителя и скорости протока. Поставим 2, посмотрим тепловизором и обнаружим, что из-за того что сопротивление протоку увеличилось первая батарея стала греть на 80% а вторая едва до 50% тянет. И выигрыш в итоге не 200% а от силы 110-120%
Честно говоря, я не понимаю это обсуждение, уже давно ясно, что нужно снимать панель, дыры устранять + направлять воздух точно в ноги, тогда и родной за глаза.
Я с вами полностью согласен, из наблюдений по печке скажу одно что бы не делали будут мерзнуть, но это зависит от региона. При -20и больше во втором положении двигатель будет остывать и переходить на прогревочные обороты из за малого обьема и трех цилиндров, а про лстальные режимы вообще молчу загорается зеленый индикатор.Могут поставить и батарею но и она не поможет, на трассе в салоне тепло при тех же -20 даже жарко убавляю режим, а в городе с частыми остановками будет холодно. Скажу сразу авто новое и пробег составлял 25000 так что печка чистая соты тоже. Температуру двигателя замерял на всех режимах поэтому и говорю двигатель маловат для обогрева в морозы на холостых. А при-25 и ниже даже на трассе затягивает стекла и становится холодно.в регионах где температура не превышает-20 все будет комфортно. Ставте 1.5 двигатель и будет счастье в сильные морозы
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Печка плохо греет!
У меня тоже, когда двигатель на х.х. в морозы от печки, хоть на Камри,хоть на Королле остывает, переходит на повышенные прогревочные обороты,что хорошо добавляет тепла. Считаю,что при хорошей печке,так и должно быть. А вот у Пассо двигатель в морозы от печки не остывает. Так как печка маленькая и тепла от двигателя берёт очень мало. Следовательно,будь у меня даже 3л двигатель,теплее от такой печки не будет. Хоть двигатель вскипяти. Нужно ставить доп.печку. Мне вот возиться с ней неохота. Поездки короткие,морозы сильные,двигатель сам себя не успевает прогреть. Толку от таких печек у меня не будет.
Есть другая продуманная и в ближайшее время осуществимая идея - подать на впуск печки подогретый выхлопным коллектором воздух. Сейчас ищу подходящий длинный гофрированный шланг. Как всё подготовлю и сделаю - выложу фото.
Есть другая продуманная и в ближайшее время осуществимая идея - подать на впуск печки подогретый выхлопным коллектором воздух. Сейчас ищу подходящий длинный гофрированный шланг. Как всё подготовлю и сделаю - выложу фото.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Печка плохо греет!
Цитата: (sergeiosi @ 25.11.2017, 22:09) Я с вами полностью согласен, из наблюдений по печке скажу одно что бы не делали будут мерзнуть, но это зависит от региона. При -20и больше во втором положении двигатель будет остывать и переходить на прогревочные обороты из за малого обьема и трех цилиндров, а про лстальные режимы вообще молчу загорается зеленый индикатор.Могут поставить и батарею но и она не поможет, на трассе в салоне тепло при тех же -20 даже жарко убавляю режим, а в городе с частыми остановками будет холодно. Скажу сразу авто новое и пробег составлял 25000 так что печка чистая соты тоже. Температуру двигателя замерял на всех режимах поэтому и говорю двигатель маловат для обогрева в морозы на холостых. А при-25 и ниже даже на трассе затягивает стекла и становится холодно.в регионах где температура не превышает-20 все будет комфортно. Ставте 1.5 двигатель и будет счастье в сильные морозы
Выньте и проверьте с градусником в воде термостат.
Хотите узнать сколько тепла выдаёт ваш двигатель? Перекройте ( пережмите ) в морозы верхний патрубок радиатора охлаждения. Только следите за температурой. Печка тепла от двигателя берёт слишком мало и даже в -40 двигатель может закипеть. А с хорошей печкой выше +40 не нагреется. Проверено.
Выньте и проверьте с градусником в воде термостат.
Хотите узнать сколько тепла выдаёт ваш двигатель? Перекройте ( пережмите ) в морозы верхний патрубок радиатора охлаждения. Только следите за температурой. Печка тепла от двигателя берёт слишком мало и даже в -40 двигатель может закипеть. А с хорошей печкой выше +40 не нагреется. Проверено.
- wipervl
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Печка плохо греет!
Подскажите, проблема такая, двигатель выходит на рабочую температуру, из печки холод, причем потрогав подводные шланги к печке, они холодные. Причем жена проехала км 30 и так печка и не заработала, потом говорит туда-суда перевела селектор температуры воздуха и вроде пошел теплый воздух. С чего, подскажите, начать? Я просто не знаю как здесь устроена подача горячего воздуха, заслонкой или подачей на тосол?
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Печка плохо греет!
Крана нет, управление потока заслонкой. Подача - нижний патрубок, даже если печка полностью непроходима, он должен быть теплый (типа как верхний большого радиатора). Снимайте патрубки, продувайте печку, проверьте сами патрубки - могут расслоиться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя