Печка плохо греет!
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- JoshuaNiB
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 янв 2021, 05:50
- Откуда: Canada
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: KGC35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Печка плохо греет!
да меняется
двигатель воздух гонит во всех положениях
думаю 2 варианта :
печка забитано на датчик это,конечно не влияет
или помпа плохо гоняет
двигатель воздух гонит во всех положениях
думаю 2 варианта :
печка забитано на датчик это,конечно не влияет
или помпа плохо гоняет
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Печка плохо греет!
Поглядели? Ужаснулись?
Все бегом менять салонные фильтры. Ставить качественные и менять по-чаще. Я через 5 т.км меняю, вместе с маслом и воздушным фильтром.
- Денис Краснов
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 фев 2022, 08:37
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Печка плохо греет!
На моей тоже нет, все регулируется воздушными заслонками
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- KhayzNik
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 ноя 2022, 07:52
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Печка плохо греет!
Привет всем! Ребята подскажите пожалуйста, проблема такая: при запуске холодного двигателя печка вообще не дует, по истечении минут 15-20 иногда включается, иногда нет. И справа дует холодно, а слева еле тёплым? С чего начинать поиск решения проблемы? Спасибо заранее
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Печка плохо греет!
Антифриз полный или так себе? Если при полном чистом антифризе печка не работает, то мыть радиатор. Снаружи и внутри. Или менять.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Печка плохо греет!
C 2004 (и даже раньше) на машинах перестали ставить какие-либо краники, антифриз через радиатор печки идет всегда, регуляторы на панели управляют воздушными заслонками, которые направляют воздух через радиатор печки, либо в обход.
По этой причине после замены антифриза на любой современной машине НЕ НАДО включать печку в режим максимального обогрева и включать вентилятор. От слова совсем. Если на СТО так делают, то к квалификации делающего так должны появиться вопросы.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Печка плохо греет!
День добрый. Наконец-то добрался до решения тепла в машине и избавления от этих позорных никчемных картонок перед радиатором. Итак решение для двигателя 1.3 л К3-VE - заменил родной термостат 80 гр. на переделанный 90 гр. На родном термостате при -25 за бортом без картонки перед радиатором на трассе температура двигателя была +78-80 гр. , в городе +80-82 при печке на полную. В салоне весьма прохладно.
Меняю родной термостат на самостоятельно переделанный +90 гр. Получаю - температура трассе двигателя + 88-90 гр. , в городе +90-92 гр. Печка уже на 3 делении , в салоне ощутимо теплее без утепления радиатора. В принципе можно температуру термостата ещё поднять до 92-94 гр.
Термостат переделал спилив штырь в термостате на 2 мм. На следующий год возможно спилю ещё 0,5 мм.
Вывод - тепла движок при движении выдает очень много. Так как печка маленькая на Пассо, приходится для эффективной работы печки поднимать температуру.
При замене термостата надо слить 2 л антифриза. Потом залить естественно.
Картонки и одеяло нужно лишь для коротких поездок, дабы сохранить двигатель теплым. На трассе и в движении при правильном рабочем термостате толку от одеяла и картонки нет. У меня сейчас без картонки печка работает при -25 весьма достойно. И есть ещё резерв , если поднять термостат до 92-94 гр.
Просьба, кто в телеграмм скиньте ссылку, пусть почитают. Мой тел. 89049671421 , звоните , расскажу как сделать. Расход бензина у нас с 1л сравним, думаю, на 1 л тоже будет БОЛЬШОЙ эффект.
Меняю родной термостат на самостоятельно переделанный +90 гр. Получаю - температура трассе двигателя + 88-90 гр. , в городе +90-92 гр. Печка уже на 3 делении , в салоне ощутимо теплее без утепления радиатора. В принципе можно температуру термостата ещё поднять до 92-94 гр.
Термостат переделал спилив штырь в термостате на 2 мм. На следующий год возможно спилю ещё 0,5 мм.
Вывод - тепла движок при движении выдает очень много. Так как печка маленькая на Пассо, приходится для эффективной работы печки поднимать температуру.
При замене термостата надо слить 2 л антифриза. Потом залить естественно.
Картонки и одеяло нужно лишь для коротких поездок, дабы сохранить двигатель теплым. На трассе и в движении при правильном рабочем термостате толку от одеяла и картонки нет. У меня сейчас без картонки печка работает при -25 весьма достойно. И есть ещё резерв , если поднять термостат до 92-94 гр.
Просьба, кто в телеграмм скиньте ссылку, пусть почитают. Мой тел. 89049671421 , звоните , расскажу как сделать. Расход бензина у нас с 1л сравним, думаю, на 1 л тоже будет БОЛЬШОЙ эффект.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей