Фары

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Ботаник
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение Ботаник »

Подскажите пожалуйста как правильно и без эксцесов снять фары передние а то че то боязно че нибудь не то сделать!!!!! Надо поменять лампочки на габарит , перегорели и две главное сразу блин!!!!
Аватара пользователя
Ботаник
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение Ботаник »

и еще какие лучше поставить лампочки?

Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Что бы разгрузить на 1 ампер генератор при включенных габаритах себе установил белые светодиоды SHO-ME ALPHA-02. Правый менял на месте. Для снятия нужно патрон проворачивать против часовой стрелки. После замены на светодиод включал габарит чтобы проверить полярность. Перепутать не страшно, внутри стоит диод от обратной полярности. Используя светящийся габарит как фонарик вставлял в гнездо фары совмещая 4 выступа патрона с гнездом и проворачивая по часовой.
С левым ситуация хуже. Снял поворачивая с помощью тонкой длинной отвертки. Вставил аналогично вытащив патрон на верх. А вставлял обратно просунув руку снизу из под крыла, демонтировав около 8 пластиковых фиксаторов, опустив вниз переднюю часть подкрылка, даже не снимая колеса. Поэтому чтобы не терять время правый демонтируй тоже из под крыла.
Аватара пользователя
тус07
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение тус07 »

привет чтобы снять фару сначало надо снять бампер иначи не как но для смены лампочки не обязательно снимать фару надо просто расчистить место возле фары и все все паторны выкручиваются и лампочки меняются
За это сообщение автора тус07 поблагодарил:
olkerst
Аватара пользователя
Михаил Ю.Г.
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение Михаил Ю.Г. »

Цитата: (тус07 @ 29.11.2009, 14:41) привет чтобы снять фару сначало надо снять бампер иначи не как но для смены лампочки не обязательно снимать фару надо просто расчистить место возле фары и все все паторны выкручиваются и лампочки меняются
можно и не снимать, а просто передние клипсы снять у решетки.
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение xRust »

Как и возня с акб на зиму, так же заодно решил фары понастраивать - по совету с форума о повороте колбы с цоколем вокруг оси на посадочной юбки...
снял родную правую лампу. Сделана в японии цоколь приварен к юбке на 6 точках сварки (откусил острыми техническими кусачками) далее юбку посадил глубже до упора (к колбе) и повернул вокруг оси на 20 градусов. Внутренний отражатель оказался сверху. Этого оказалось полудостаточно - исчез левый задранный вверх светопучок (тот самый который бьет во встречку). При этом общее пятно света оказалось как бы расфокусировано (размыто) и по центру затемнение.
Вобщем теперь предстоит сделать тож самое (ну или еще как то там покрутить колбу) с левой фарой. Пока холодно было меня хватило только на правую часть. Да и вообще хотел смотреть стоит ли игра свеч?
Результат - игра стоит всей возни.
Для тех кто не в курсе, колба-одно касание рукой или грязью можете смело выкидывать и идти за новой галогенкой.
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение Laz »

Во-во ключевое слово галогенка. Надо как то выделить это в названии темы, может модератор поправит?
А то ведь еще есть и ксеноновые фары....
За это сообщение автора Laz поблагодарил:
olkerst
Аватара пользователя
susanoo
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение susanoo »

Цитата: (xRust @ 21.12.2009, 14:42) Для тех кто не в курсе, колба-одно касание рукой или грязью можете смело выкидывать и идти за новой галогенкой.
зачем выкидывать, достаточно аккуратно обезжирить, например спиртом
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение xRust »

не помогает - проверено не только мной..
хоть чем хоть бензом, ацетоном, уайтом...
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Фары

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Для xRust:

Не желательно откусывать цоколь галогеновой лампочки от колбы и тем более смещать вдоль колбы, т.к. геометрический центр спиралей ближнего и дальнего света у лампочек Н4 должен всегда оставаться в фокусе отражателя, и проходить вдоль линии перпендикулярной фланцу.  Для этого на заводе, когда приваривают цоколь всегда выставляют нужный размер.  Пятно в центре у вас появилось в следствии смещения цоколя по колбе. 
В  нашем случае лучше результат с обрезанием ножницами 3х усиков на фланце и подгибанием 2х усиков впереди. Это занимает не более 5 минут времени.

Пружинный фиксатор довольно прочно фиксирует лампочку в фаре при эксплуатации. Это позволяет легко подрегулировать пучок света перед экраном, проворачивая лампочку за патрон и добиваясь наилучшего светораспределения.

Наилучший эффект перенастройки получается с лампочками у которых фланец с завода приварен перпендикулярно к цоколю и спирали находятся в центре стекляной колбы, т.к. после проворота спирали у таких лампочек остаются в фокусе отражателя,что не нарушает распределение светового потока.  

А по поводу касания стекла руками - susanoo прав, обезжиренное стекло никогда не лопнет, опасения слишком преувеличенны.


Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей