Ремень
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремень
Нашел на схеме ролик
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 2a400b3213
И в книге нашел. Есть почему то два варианта-ролик гладкий и ролик с ручейками.
Пытался увидеть под капотом, не смог глаз вывернуть чтобы рассмотреть ролик.
В книге они обозначены номер 1 и номер 2. Место крепления одно и тоже....
По схеме ремня, он этот ролик огибает наружной гладкой частью. Но вроде у ролика есть углубление, толком не рассмотрел...
Кто помнит-какой там точно ролик стоит?
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 2a400b3213
И в книге нашел. Есть почему то два варианта-ролик гладкий и ролик с ручейками.
Пытался увидеть под капотом, не смог глаз вывернуть чтобы рассмотреть ролик.
В книге они обозначены номер 1 и номер 2. Место крепления одно и тоже....
По схеме ремня, он этот ролик огибает наружной гладкой частью. Но вроде у ролика есть углубление, толком не рассмотрел...
Кто помнит-какой там точно ролик стоит?
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремень
Сам себе отвечаю...
Исходя из схемы укладки ремня на двигателе K3VE у нас ДВА паразитных ролика...
Потому что нет гидроусилителя руля.
Нижний ролик это IP (IDLE PULLEY) в книге номер 2 (страница 34) (на схеме в japancats обозначен как PULLEY ASSY, IDLER 1) каталожный номер 16603-97401. Этот ролик гладкий. Аналог SKF VKM 67000 (не проверял).
Верхний ролик это VP (VANE PUMP)(помним что гидроусилителя на двигателе 1,3 нет) в книге номер 6 (страница 34) (на схеме в japancats обозначен как PULLEY ASSY, IDLER 2) каталожный номер 16630-97402. Этот ролик с ручейками. Аналог SKF VKM 67001 (не проверял).
На странице 50 в книге эти ролики названы промежуточный ролик и промежуточный шкив.
Вот интересует-какая зараза из них может визжать на холодную на морозе при увеличении нагрузки на генератор (сразу после запуска, свет, вращение руля)??
И возле верхнего ролика (промежуточного шкива, который с ручейками) справа (если смотреть со стороны бампера на двигатель) металл двигателя в масле.....
ОТКУДА там может быть масло? Больше масла не видно негде....
Может это ИЗ РОЛИКА из подшипника смазка вытекла??
Прав ли я по роликам вообще?
Исходя из схемы укладки ремня на двигателе K3VE у нас ДВА паразитных ролика...
Потому что нет гидроусилителя руля.
Нижний ролик это IP (IDLE PULLEY) в книге номер 2 (страница 34) (на схеме в japancats обозначен как PULLEY ASSY, IDLER 1) каталожный номер 16603-97401. Этот ролик гладкий. Аналог SKF VKM 67000 (не проверял).
Верхний ролик это VP (VANE PUMP)(помним что гидроусилителя на двигателе 1,3 нет) в книге номер 6 (страница 34) (на схеме в japancats обозначен как PULLEY ASSY, IDLER 2) каталожный номер 16630-97402. Этот ролик с ручейками. Аналог SKF VKM 67001 (не проверял).
На странице 50 в книге эти ролики названы промежуточный ролик и промежуточный шкив.
Вот интересует-какая зараза из них может визжать на холодную на морозе при увеличении нагрузки на генератор (сразу после запуска, свет, вращение руля)??
И возле верхнего ролика (промежуточного шкива, который с ручейками) справа (если смотреть со стороны бампера на двигатель) металл двигателя в масле.....
ОТКУДА там может быть масло? Больше масла не видно негде....
Может это ИЗ РОЛИКА из подшипника смазка вытекла??
Прав ли я по роликам вообще?
- Kostyarik
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ремень
Цитата: (Volan @ 24.5.2012, 23:06) какой риск
с умом - ехать можно
пару минут едешь, 10 остываешь(открыв капот)
никто же не говорит, про катания целый день
до сервиса доехать можно
Риск купить новую движку через пару десятков тысяч километров или попасть на серьезный ремонт из за экономии на эвакуатор или звонок другу!
Вы походу в этом "професионал" вот и ездейте сами без ремня а другим не советуйте. Потом не забудьте рассказать какой расход масла на 100 км!
Не все же пассоводы такие професионалы как вы! Даваите об этом тоже думать!
с умом - ехать можно
пару минут едешь, 10 остываешь(открыв капот)
никто же не говорит, про катания целый день
до сервиса доехать можно
Риск купить новую движку через пару десятков тысяч километров или попасть на серьезный ремонт из за экономии на эвакуатор или звонок другу!
Вы походу в этом "професионал" вот и ездейте сами без ремня а другим не советуйте. Потом не забудьте рассказать какой расход масла на 100 км!
Не все же пассоводы такие професионалы как вы! Даваите об этом тоже думать!
- rodik
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ремень
Цитата: (Laz @ 3.11.2013, 22:58) Сам себе отвечаю...
Исходя из схемы укладки ремня на двигателе K3VE у нас ДВА паразитных ролика...
Потому что нет гидроусилителя руля.
Нижний ролик это IP (IDLE PULLEY) в книге номер 2 (страница 34) (на схеме в japancats обозначен как PULLEY ASSY, IDLER 1) каталожный номер 16603-97401. Этот ролик гладкий. Аналог SKF VKM 67000 (не проверял).
Верхний ролик это VP (VANE PUMP)(помним что гидроусилителя на двигателе 1,3 нет) в книге номер 6 (страница 34) (на схеме в japancats обозначен как PULLEY ASSY, IDLER 2) каталожный номер 16630-97402. Этот ролик с ручейками. Аналог SKF VKM 67001 (не проверял).
На странице 50 в книге эти ролики названы промежуточный ролик и промежуточный шкив.
Вот интересует-какая зараза из них может визжать на холодную на морозе при увеличении нагрузки на генератор (сразу после запуска, свет, вращение руля)??
И возле верхнего ролика (промежуточного шкива, который с ручейками) справа (если смотреть со стороны бампера на двигатель) металл двигателя в масле.....
ОТКУДА там может быть масло? Больше масла не видно негде....
Может это ИЗ РОЛИКА из подшипника смазка вытекла??
Прав ли я по роликам вообще?
Вот уж не думаю, что из ролика из подшипника смазка вытекает, там врядли столько смазки чтоб еще и вытекать)
С чего решил, что вой от туда?
Исходя из схемы укладки ремня на двигателе K3VE у нас ДВА паразитных ролика...
Потому что нет гидроусилителя руля.
Нижний ролик это IP (IDLE PULLEY) в книге номер 2 (страница 34) (на схеме в japancats обозначен как PULLEY ASSY, IDLER 1) каталожный номер 16603-97401. Этот ролик гладкий. Аналог SKF VKM 67000 (не проверял).
Верхний ролик это VP (VANE PUMP)(помним что гидроусилителя на двигателе 1,3 нет) в книге номер 6 (страница 34) (на схеме в japancats обозначен как PULLEY ASSY, IDLER 2) каталожный номер 16630-97402. Этот ролик с ручейками. Аналог SKF VKM 67001 (не проверял).
На странице 50 в книге эти ролики названы промежуточный ролик и промежуточный шкив.
Вот интересует-какая зараза из них может визжать на холодную на морозе при увеличении нагрузки на генератор (сразу после запуска, свет, вращение руля)??
И возле верхнего ролика (промежуточного шкива, который с ручейками) справа (если смотреть со стороны бампера на двигатель) металл двигателя в масле.....
ОТКУДА там может быть масло? Больше масла не видно негде....
Может это ИЗ РОЛИКА из подшипника смазка вытекла??
Прав ли я по роликам вообще?
Вот уж не думаю, что из ролика из подшипника смазка вытекает, там врядли столько смазки чтоб еще и вытекать)
С чего решил, что вой от туда?
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремень
Цитата: (Laz @ 4.11.2013, 20:31) Где все наши специалисты???
Вчера поменял ремень генератора из за камешка, который попал между ремнем и шкивом. В результате ремень из 4-х ручейкового превратился в 3-х ручейковый.
При замене ремня сложностей не возникло, достаточно было отпустить нижний болт крепления генератора и верхний натяжителя.
Прощупал все вращаемые узлы. Сухой подшипник оказался только у ролика с гладкой поверхностью:16630D. У него также прощупывается люфт в плоскости вращения. Ролик 16630Pс "ручейковой" наружной поверхностью оказался в отличном состоянии:
Ремень купил и установил: Mitsuboshi 4PK1590 Ремень пазовый генератора 5 дн. Москва SATA 308 р.
Вчера поменял ремень генератора из за камешка, который попал между ремнем и шкивом. В результате ремень из 4-х ручейкового превратился в 3-х ручейковый.
При замене ремня сложностей не возникло, достаточно было отпустить нижний болт крепления генератора и верхний натяжителя.
Прощупал все вращаемые узлы. Сухой подшипник оказался только у ролика с гладкой поверхностью:16630D. У него также прощупывается люфт в плоскости вращения. Ролик 16630Pс "ручейковой" наружной поверхностью оказался в отличном состоянии:
Ремень купил и установил: Mitsuboshi 4PK1590 Ремень пазовый генератора 5 дн. Москва SATA 308 р.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремень
Вот и я давно менял ремень и голый ролик был с люфтом. Думаю визжит именно он. Т.к. только на холодную и визг прекращается при прогазовке. На холодную также может завизжать что-то при повороте руля на стоянке (увеличивается потребление от генератора на электроусилитель).
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремень
Может ремешок подтянуть нужно? Обычно он на шкиве генератора проскальзывает от нагрузки и визжит. Можно слегка водички со шприца на внутреннюю часть ремня брызнуть в тот момент, когда визжит. Если визг пропадет, то точно это визжит слабо натянутый ремень. А если не пройдет, тогда один из роликов.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ремень
Цитата: (2002happy @ 10.12.2013, 21:46) Можно слегка водички со шприца на внутреннюю часть ремня брызнуть
Зимой... ?
А вот летом визжал очень редко.
Прошлой зимой также было.
Ремень менял года два назад. Визжал в первую зиму после замены и визжал до замены.
Роликов тогда не было, чтобы заменить.
Если заменю сейчас зимой, посмотрю и отпишусь.
Зимой... ?
А вот летом визжал очень редко.
Прошлой зимой также было.
Ремень менял года два назад. Визжал в первую зиму после замены и визжал до замены.
Роликов тогда не было, чтобы заменить.
Если заменю сейчас зимой, посмотрю и отпишусь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей