Масляный фильтр

где купить, как, почем и какие

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Масляный фильтр

Непрочитанное сообщение xRust »

Цитата: (Den188021 @ 5.12.2010, 2:54) Заехал вчера в TOYOTA центр, купил оригинальный фильтр, отдал 429 руб. Дорого, но ждать не люблю, плюс теплится надежда, что изделие качественное и не развалится, не загорится, не испарится, не телепортируется.... от подделок всего можно ожидать.
Кому из Нас (не дай Бог, конечно) понравится, если сменный картридж, скажем, рассыпится на ошмётки со всеми вытекающими последствиями?
З.Ы. я бы здесь не экономил эти 100-200 руб.
в данном случае это не пременимо - т.к. неоригиналы это фирмы производители как правило из стран Дания, Япония, Германия, Великобритания... по крайней мере то что попадалось мне...
некачественныедетали - это Польша, Китай... в экзисте я не встречал чтоб они были там предоставлены в каталоге
Аватара пользователя
menian
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Масляный фильтр

Непрочитанное сообщение menian »

поддерживаю, аналог, который выбрал - Micro, произведен в японии.

Аватара пользователя
Den188021
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Масляный фильтр

Непрочитанное сообщение Den188021 »

Качественные неоригиналы!!! Бальзам на душу. Чувствую, не зря связался с японкой, а то выбирали между "Калиной" или Renault "Logan"
Аватара пользователя
opqwer
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Масляный фильтр

Непрочитанное сообщение opqwer »

покупаю всекда фильтр RB цыфры не помню. стоит 115р. уже 5 раз менял. все хорошо.
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Масляный фильтр

Непрочитанное сообщение xRust »

Цитата: (Den188021 @ 5.12.2010, 12:46) Качественные неоригиналы!!! Бальзам на душу. Чувствую, не зря связался с японкой, а то выбирали между "Калиной" или Renault "Logan"
дешевле будет только ваз...
вопщем по моему мнению - пассотижы самые дешовые в обслуге без потерь в качестве, проверено мною на 35 000 км пробега
===================
Ден188 - на страничке 3, я фотки микро и ниппонпайсеса выложил, и разумеется их же и устанавливал - короче никто из них никуда ошметками не вывалился ! оба отработали на все 100%
===================
и самый первый раз чтоб "не ошибится" я тож купил фильтр 100% ОРИГИНАЛ от Тойоты = 402 рублям а потом "рискнул" и купил ниппонпайсес и удивился он был еще качественнееее..ее более жесткий каркас и фибр ровнее и мельче на просвет
Аватара пользователя
rnlllat
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Масляный фильтр

Непрочитанное сообщение rnlllat »

Ну если человек купил тойоту что бы ездить на тойоте , так зачем ему предлогать что то другое , может у него денег как у дурака махорки. Каждый старается найти способ что бы было не хуже оригинала по качеству и по адекватной цене . Просто я так понял что у него позиция такая что должен быть оригинал.
Аватара пользователя
Oleg46
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Масляный фильтр

Непрочитанное сообщение Oleg46 »

files/post-722-1280581981_thumb.jpg
Добрый день. В первый раз поменял на Пассике масло, сталкнулся с этим фильтром. В 3-х магазинах в Хабаровске только их предлагали. Ценник 250-280р. Перечитал тему уже после моего мытарства с данным картриджем. (В первый раз столкнулся с таким, и вообще думал, что самый умный). Долго и упорно пытался вставить эту пластиковую трубку в энтот механизм... Два часа пытался.. Так и не понял куды ее совать. А так как ничего подобного при снятии старого картриджа обнаруженно не было поставил без нее.Перечитав тему смутно понял, что эта пластиковая трубочка нужна только для того, чтобы слить с корпуса масло? Потом она просто выкидывается?
ЗЫ.. После покупки обнаружил под масленной крышкой кучу отложений. Принял решение промыть мягкой промывкой от "моторесурса" - 250км.,/ слив, затем 15мин. мыл смесью оставшегося от старой дизельки Шела и солярки 2/1, затем залил полусинтетику ENEOS 5w30 со сменой вкладыша. Под заливной пробкой картинка стала намного интереснее.. Летний сезон на 5000 км. доча откатает на ENEOS, потом буду искать что-нить не распространенное синтетическое. (Опыт использования всех Шелов/Виков/ и.т.п. показал, что в банках явно не то, что нарисовано снаружи..) На своем минивене остановился на синтетике Kixx neo 0W30
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Масляный фильтр

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Oleg46 @ 23.3.2011, 11:24) ЗЫ.. После покупки обнаружил под масленной крышкой кучу отложений.

отложения обнаружил зимой?
бежевого цвета слизь внутри заливной крышки?
если да, то ложная тревога - это эмульсия образовавшаяся из-за низкой температуры
не стоило заморачиваться
Аватара пользователя
Oleg46
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Масляный фильтр

Непрочитанное сообщение Oleg46 »

Отложения находились на валу распредвала, который просматривался через маслозаливную пробку. Внутри крышки все в отличном состоянии))
Отложения представляют из себя сгустки лаковых отложений и чернота в канавках вала..
Аватара пользователя
artem125
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Масляный фильтр

Непрочитанное сообщение artem125 »

не хочу заводить новую тему, подниму старую.

Я недавно поменял застучавший двс на контрактный (1krfe)
на родном двсе маслосливная пробка в стакане фильтра была под квадрат (вороток для головок, вроде 3/8")
на новом - обычная шестигранная голова под ключ 14мм.

Внимание - вопрос - у кого как? я могу косвенно судить о вероятной дате выпуска двигателя по типу этого стакана?
Ответить

Вернуться в «Запчасти на Toyota Passo и Daihatsu Boon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей