Акпп - Все Вопросы

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Акпп - Все Вопросы

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (ikari81 @ 19.1.2017, 16:07) Я правильно понимаю, это если сливной болт на поддоне откручивать, 2,3 сливается?
да
заливать надо 2,2л
т.к. сливается горячее, оно по объёму больше
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Акпп - Все Вопросы

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (2002happy @ 20.1.2017, 0:33) На перевале в сторону Черного моря при спуске включал для торможения двигателем L и коробка сразу перешла только на 3-ю. передачу, а потом по мере снижения скорости переключалась на 2-ю и в конце спуска включилась L. При этом ничего криминального не наблюдалось. А вот включать нейтраль на длительном спуске очково. Если хочу, чтобы не было торможения двигателем, резко сбрасываю газ и авто длительное время катится как в режиме нейтрали, не тормозя двигателем.
Про Ваш авто и так всё понятно - вариатор. Там именно так,а у меня классический гидроавтомат. Совершенно разные АКП. Я на 100км/ч как то нечаяно рычагом 2-ю включил,так двигатель так взвыл,а я носом в руль. Про "L" даже думать страшно.
У нас спуски пологие ,но длинные. У меня Пассо притормаживает двигателем на "D"и просто останавится,если ему газку под горку не подкидывать. На "N" мало-мало едет 80км/ч,а вот Камри накатом 120км/ч набирает.

Аватара пользователя
blajennyidmitryi
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Акпп - Все Вопросы

Непрочитанное сообщение blajennyidmitryi »

Доброго времени суток. есть такая проблема. При движении со скоростью 40-60 км/ч, когда отпускаешь педаль газа и едешь накатом, через секунд 5-10 машина начинает ощутимо оттормаживать. При чем снижается скорость до 5 км/ч и чувствуется переключение автомата, после чего эффект торможения пропадает. Но только чуть набрал скорость и отпускаешь газ эффект повторяется. Может кто сталкивался? И вообще это нормально?
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Акпп - Все Вопросы

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (blajennyidmitryi @ 25.1.2017, 14:54) Доброго времени суток. есть такая проблема. При движении со скоростью 40-60 км/ч, когда отпускаешь педаль газа и едешь накатом, через секунд 5-10 машина начинает ощутимо оттормаживать. При чем снижается скорость до 5 км/ч и чувствуется переключение автомата, после чего эффект торможения пропадает. Но только чуть набрал скорость и отпускаешь газ эффект повторяется. Может кто сталкивался? И вообще это нормально?
накатом - это если на нейтраль ставишь
а на драйве - это называется торможение двигателем
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Акпп - Все Вопросы

Непрочитанное сообщение ikari81 »

В общем, обменяюсь опытом.
Этой зимой, с морозами под -40 началось жужжание. Тон жужжания менялся при нажатии газа. На холодную жужжания не было, но если поездить и хорошо прогреть проявлялось. Интересный факт, если заглушить и через пару секунд завести, то жужжание пропадало и какое-то время его не было, но потом снова появлялось. Стетоскопом локализовал его в районе генератора и колокола акпп. Генератор менял (с разбора), какое время жужжания не было, потом снова появилось. Отремонтировал родной (подшипники), та же петрушка. Напрягся, начал просматривать темы на форумах. Нашел, что такое было у некоторых, когда в масле много частиц, при больших оборотах эти частицы забивают фильтр, давление падает, начинается жужжание. В + этой версии были те же симптомы (если заглушить и через пару секунд завести, то жужжание пропадало и какое-то время его не было). Все меняли фильтр и масло со снятием и вроде обделывались легким испугом.
Кроме жужжания коробка вела себя как обычно, переключала вроде как всегда, ничего сверхъестественного.
Посмотрел когда менял. 06.2015 на пробеге 131 т.км (хз, меняли ли до меня). Сейчас 142. Масло на щупе было вроде нормальное, ничем не пахло, на вкус не сладкое, уровень четко между С и HOT. Вооружился пвх трубкой диаметром 6мм и шприцом Жане на 160 мл. Шприц Жане вещь, рекомендую, откачал полторашку за минуту.
В общем дааа, вот вам фото:
http://radikal.ru
А ведь всего немного больше 10 ткм прошло. Залил обратно полторашку нового (осталось с замены).
Меняли масло в 15 году на сто, я настоял на замене без аппарата: слили с картера, сняли поддон, сняли фильтр (слили с него), откинули шланг с радиатора слили оттуда. Вроде потом не буксовал...
Приехал домой (ТОЖ местами была до 89С), аккуратно погазовал, - жужжания нет. Видимо надо срочно менять фильтр с маслом.
А началось это, как мне кажется с установки защиты. Обычно зимой я езжу с одеялом и закрытым бампером, а тут еще установил защиту, масло и зажарилось (наверное), ну или просто совпало.
Вот защита, отверстий напротив картера нет.
http://radikal.ru

http://radikal.ru

Наглухо прикрывает, надо хоть отверстий под вентиляцию просверлить.
З.Ы. проверяйте состояние масла не на щупе, а откачкой небольшого количества.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Акпп - Все Вопросы

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Что скажете по качеству заменителей? Цены уж больно сладкие.
http://radikal.ru

Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Акпп - Все Вопросы

Непрочитанное сообщение astraman82 »

На драйве люди ставили Sat-вский фильтр, вроде все норм. И масло Акпп льют не Тойота Т4, а Маннол или Тотачи.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Акпп - Все Вопросы

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (astraman82 @ 28.1.2017, 23:42) На драйве люди ставили Sat-вский фильтр, вроде все норм. И масло Акпп льют не Тойота Т4, а Маннол или Тотачи.
Можно ссылку?
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Акпп - Все Вопросы

Непрочитанное сообщение astraman82 »

https://www.drive2.ru/l/10423048/?m=179 ... a179462079 и был еще пост, его не нашел, там чувак залил тотачи, вроде все норм.
Аватара пользователя
sergeiii
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Акпп - Все Вопросы

Непрочитанное сообщение sergeiii »

Цитата: (astraman82 @ 28.1.2017, 23:13) https://www.drive2.ru/l/10423048/?m=179 ... a179462079 и был еще пост, его не нашел, там чувак залил тотачи, вроде все норм.
Я тотачи залил в коробку, проблем нет, проехал 25000.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей