Акпп - Все Вопросы
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Считаю главным и основным для АКП не стиль езды,а РЕГУЛЯРНАЯ частичная замена масла в АКП. С 90-х езжу на б\у японках с приличными пробегами и никаких проблем с АКП ни разу не было. При этом и на нейтрали часто катаюсь,и газ в пол на обгонах,и ручное переключение передач в городе,и буксую "в раскачку",и машины из сугробов периодически дёргаю. То есть у других АКП якобы от такого обращения дохнет. Нет. АКП дохнет от старого масла. Поэтому я обязательно через 20т.км сливаю 3л (на Пассо конкретно) и заливаю 3л. Через 100т.км замена фильтра. При этом 350т.км АКП гарантированно безпроблемно работает. Дольше ездить не приходилось.
На Пёсике тоже не нравится переключение 3-4-3-4 в небольшой затяжной подъём. Приходиться включать 3-ю и пилить на ней. Хотя если бы была возможность полного ручного переключения,зафиксировал бы 4-ю и на полном газе машина бы замечательно шла во все наши подъёмы.
На Пёсике тоже не нравится переключение 3-4-3-4 в небольшой затяжной подъём. Приходиться включать 3-ю и пилить на ней. Хотя если бы была возможность полного ручного переключения,зафиксировал бы 4-ю и на полном газе машина бы замечательно шла во все наши подъёмы.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Цитата: (Сергей Ч. @ 17.1.2017, 20:46) Считаю главным и основным для АКП не стиль езды,а РЕГУЛЯРНАЯ частичная замена масла в АКП. С 90-х езжу на б\у японках с приличными пробегами и никаких проблем с АКП ни разу не было. При этом и на нейтрали часто катаюсь,и газ в пол на обгонах,и ручное переключение передач в городе,и буксую "в раскачку",и машины из сугробов периодически дёргаю. То есть у других АКП якобы от такого обращения дохнет. Нет. АКП дохнет от старого масла. Поэтому я обязательно через 20т.км сливаю 3л (на Пассо конкретно) и заливаю 3л. Через 100т.км замена фильтра. При этом 350т.км АКП гарантированно безпроблемно работает. Дольше ездить не приходилось.
На Пёсике тоже не нравится переключение 3-4-3-4 в небольшой затяжной подъём. Приходиться включать 3-ю и пилить на ней. Хотя если бы была возможность полного ручного переключения,зафиксировал бы 4-ю и на полном газе машина бы замечательно шла во все наши подъёмы.
почти полностью согласен
исключение - нейтраль
на ходу пользоваться нейтралью, крайне не рекомендуется по двум причинам:
1. включении драйва на ходу - гидроудар, не гут для коробки (т.е. вкл нейтраль можно только зная, что потом полностью остановишься, и только после этого вкл драйв)
2. при включении нейтрали, коробка продолжает работать, а циркуляция масла и соответственно охлаждение коробки прекращается. есть риск перегрева (т.е. длительная езда на нейтрали - коробке противопоказана)
ЗЫ пробег 320тысяч, частичная замена масла каждые 20тысяч(2,3литра), замена фильтра каждые 80тысяч - проблем нет
На Пёсике тоже не нравится переключение 3-4-3-4 в небольшой затяжной подъём. Приходиться включать 3-ю и пилить на ней. Хотя если бы была возможность полного ручного переключения,зафиксировал бы 4-ю и на полном газе машина бы замечательно шла во все наши подъёмы.
почти полностью согласен
исключение - нейтраль
на ходу пользоваться нейтралью, крайне не рекомендуется по двум причинам:
1. включении драйва на ходу - гидроудар, не гут для коробки (т.е. вкл нейтраль можно только зная, что потом полностью остановишься, и только после этого вкл драйв)
2. при включении нейтрали, коробка продолжает работать, а циркуляция масла и соответственно охлаждение коробки прекращается. есть риск перегрева (т.е. длительная езда на нейтрали - коробке противопоказана)
ЗЫ пробег 320тысяч, частичная замена масла каждые 20тысяч(2,3литра), замена фильтра каждые 80тысяч - проблем нет
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
1. Гидроудара нет,так как с чего он возмётся? Насос-то работает,давление в магистрале стабильное рабочее,не меняется. Вы заблуждаетесь с гидроударами. Другое дело, если на 120км/ч включить 2-ую передачу,удар будет,но не гидро.
2. На нейтрали насос АКП продолжает работать,смазывая и охлаждая коробку как при включеной передаче. Вспомните замену масла в АКП через патрубки радиатора охлаждения. Там при работающем двигателе, масло из АКП быстренько вылетает. Значит насос АКП работает на полную. При РАБОТАЮЩЕМ двигателе можете ехать на нейтрали хоть от Москвы до Камчатки. Но Пёсик плохо катится,редко пользуюсь нейтралью. А на Камри(хорошо идёт накатом),в общей сложности до 5-7% общего пробега я проехал на нейтрали. От 200т.км пробега, это примерно 10-15т.км на нейтрали.У нас много пологих затяжных спусков по несколько км.
2. На нейтрали насос АКП продолжает работать,смазывая и охлаждая коробку как при включеной передаче. Вспомните замену масла в АКП через патрубки радиатора охлаждения. Там при работающем двигателе, масло из АКП быстренько вылетает. Значит насос АКП работает на полную. При РАБОТАЮЩЕМ двигателе можете ехать на нейтрали хоть от Москвы до Камчатки. Но Пёсик плохо катится,редко пользуюсь нейтралью. А на Камри(хорошо идёт накатом),в общей сложности до 5-7% общего пробега я проехал на нейтрали. От 200т.км пробега, это примерно 10-15т.км на нейтрали.У нас много пологих затяжных спусков по несколько км.
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Электроника не включит пониженную передачу, если обороты двигателя не соответствуют скорости. Заблуждение, если на большой скорости включить L, что это вредно для акпп. Передача ниже допустимой просто не включится, до тех пор, пока не снизится скорость до допустимой. Электроника мониторит скорость и обороты двигателя постоянно и легко определяет, какая передача возможна, а какую в игнор.
С паркингом не все так просто, возможна механическая поломка фиксатора акпп, если включить в движении.
С паркингом не все так просто, возможна механическая поломка фиксатора акпп, если включить в движении.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Цитата: (Volan @ 18.1.2017, 2:06) почти полностью согласен
исключение - нейтраль
на ходу пользоваться нейтралью, крайне не рекомендуется по двум причинам:
1. включении драйва на ходу - гидроудар, не гут для коробки (т.е. вкл нейтраль можно только зная, что потом полностью остановишься, и только после этого вкл драйв)
2. при включении нейтрали, коробка продолжает работать, а циркуляция масла и соответственно охлаждение коробки прекращается. есть риск перегрева (т.е. длительная езда на нейтрали - коробке противопоказана)
ЗЫ пробег 320тысяч, частичная замена масла каждые 20тысяч(2,3литра), замена фильтра каждые 80тысяч - проблем нет
Я правильно понимаю, это если сливной болт на поддоне откручивать, 2,3 сливается?
исключение - нейтраль
на ходу пользоваться нейтралью, крайне не рекомендуется по двум причинам:
1. включении драйва на ходу - гидроудар, не гут для коробки (т.е. вкл нейтраль можно только зная, что потом полностью остановишься, и только после этого вкл драйв)
2. при включении нейтрали, коробка продолжает работать, а циркуляция масла и соответственно охлаждение коробки прекращается. есть риск перегрева (т.е. длительная езда на нейтрали - коробке противопоказана)
ЗЫ пробег 320тысяч, частичная замена масла каждые 20тысяч(2,3литра), замена фильтра каждые 80тысяч - проблем нет
Я правильно понимаю, это если сливной болт на поддоне откручивать, 2,3 сливается?
- tur1976
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 сен 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
господа пассик 2009 г пробег 77 тык,я второй хозяин в россии с 2014 при переключении между 50 и 60 км в час при переключении лёгкий толчёк на пассажирском месте почти не ощутим,масло акпп поменял частично фильтр поменял,на сервисе залили масло чуть выше первой метки по щупу при работающем двиге и то я настоял ,вообще проверяли на заглушенном,на мои замечания обозвали интенет флудером,спорить не стал дома долил так вот когда масло при работающем двигле было между метками толчёк почти пропал,я доливал и пробовал проехать,долил до уровня верхнего на горячую,затык стал такойже как и до замены,масло не пузырится.забить или диагностику делать? нашёл аукционник в россию приехала с пробегом 37 тыков
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Нормальный уровень проверять на горячем,после поездки не менее 20 км, заведёном двигателе по верхней метке щупа АКП. Масло из серой жестяной банки тип Т-IV. Менять частично через 20т.км. Замена фильтра через 100т.км.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Цитата: (2002happy @ 18.1.2017, 22:51) Электроника не включит пониженную передачу, если обороты двигателя не соответствуют скорости. Заблуждение, если на большой скорости включить L, что это вредно для акпп. Передача ниже допустимой просто не включится, до тех пор, пока не снизится скорость до допустимой. Электроника мониторит скорость и обороты двигателя постоянно и легко определяет, какая передача возможна, а какую в игнор.
С паркингом не все так просто, возможна механическая поломка фиксатора акпп, если включить в движении.
Хочется в это верить,пробовать не хочется. Если есть желание,проверьте. На 120-130 км/ч включите рычагом 2-ю передачу. Просто интересно для подстраховки,спасёт электроника АКП или нет. Потом нам напишите.
Фиксатор паркинга в движении всегда ломается,это девочки уже проверили.
С паркингом не все так просто, возможна механическая поломка фиксатора акпп, если включить в движении.
Хочется в это верить,пробовать не хочется. Если есть желание,проверьте. На 120-130 км/ч включите рычагом 2-ю передачу. Просто интересно для подстраховки,спасёт электроника АКП или нет. Потом нам напишите.
Фиксатор паркинга в движении всегда ломается,это девочки уже проверили.
- Павел камри 33
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Была замена акпп (старая клина поймала),при замене бублик поставили который был в нем осталось масло тойота таип т4 в из серой жестяной баки, когда поставили новую коробку с пробегом 27000 только по японии, масло было тойота тайп т 4 в черной пластиковой канистре обьемом 1л. Сказали одно и тоже. Вопрос при извлечение шупа акпп на нем есть пузырки воздуха. В чем может быть причина? Коробка работает нормально.
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Цитата: (Сергей Ч. @ 19.1.2017, 18:17) Хочется в это верить,пробовать не хочется. Если есть желание,проверьте. На 120-130 км/ч включите рычагом 2-ю передачу. Просто интересно для подстраховки,спасёт электроника АКП или нет. Потом нам напишите.
Фиксатор паркинга в движении всегда ломается,это девочки уже проверили.
На перевале в сторону Черного моря при спуске включал для торможения двигателем L и коробка сразу перешла только на 3-ю. передачу, а потом по мере снижения скорости переключалась на 2-ю и в конце спуска включилась L. При этом ничего криминального не наблюдалось. А вот включать нейтраль на длительном спуске очково. Если хочу, чтобы не было торможения двигателем, резко сбрасываю газ и авто длительное время катится как в режиме нейтрали, не тормозя двигателем.
Фиксатор паркинга в движении всегда ломается,это девочки уже проверили.
На перевале в сторону Черного моря при спуске включал для торможения двигателем L и коробка сразу перешла только на 3-ю. передачу, а потом по мере снижения скорости переключалась на 2-ю и в конце спуска включилась L. При этом ничего криминального не наблюдалось. А вот включать нейтраль на длительном спуске очково. Если хочу, чтобы не было торможения двигателем, резко сбрасываю газ и авто длительное время катится как в режиме нейтрали, не тормозя двигателем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя