Акпп - Все Вопросы
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Цитата: (LDI @ 15.3.2017, 0:12) Проблема на прогретом двигателе в режиме D моргает O/D и зарядка аккумулятора ставлю на P все прекращается
c 5:46
c 5:46
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Для аккуратного снятия шлангов с патрубков АКПП и любых других приобрел вот такой набор:
http://radikal.ru
Нужным крюком аккуратно поддеваем край шланга (с нескольких сторон), по желанию можно чуток брызнуть проникающей смазки. Потом осевым вращающим движением просто снимаем многовековой закисший шланг без повреждения патрубка.
Стоит всего 300р во всехинструментах: http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazh ... sht_11761/
Такой же, но зеленого цвета jonnesway - около 1000р.
Опробовал его на патрубках печки.
http://radikal.ru
Нужным крюком аккуратно поддеваем край шланга (с нескольких сторон), по желанию можно чуток брызнуть проникающей смазки. Потом осевым вращающим движением просто снимаем многовековой закисший шланг без повреждения патрубка.
Стоит всего 300р во всехинструментах: http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazh ... sht_11761/
Такой же, но зеленого цвета jonnesway - около 1000р.
Опробовал его на патрубках печки.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Цвет масла тип Т-IV при частичной замене через 20 т.км. Слева-направо : Чистое, После замены 87500км , При замене 86500 км. Цвет сильно отличается только в прозрачной таре. на металле отличие минимально.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
ТИП-4
замена в поддоне раз в 20тысяч (фильтр раз в 80000)
пробег 318 тысяч
ездила без проблем
заменил просто так, без причины (менял мотор, заодно и коробку махнул)
разобрал старую
слегка подгорели фрикционы в одном пакете, в остальных норм
замена в поддоне раз в 20тысяч (фильтр раз в 80000)
пробег 318 тысяч
ездила без проблем
заменил просто так, без причины (менял мотор, заодно и коробку махнул)
разобрал старую
слегка подгорели фрикционы в одном пакете, в остальных норм
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Отлично. У меня тоже и при пробегах 350т.км с Тойотовскими АКП проблем не было ПРИ РЕГУЛЯРНОЙ СМЕНЕ МАСЛА И ФИЛЬТРА.
- lwowitch
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Цитата: (Сергей Ч. @ 21.8.2017, 21:06) Отлично. У меня тоже и при пробегах 350т.км с Тойотовскими АКП проблем не было ПРИ РЕГУЛЯРНОЙ СМЕНЕ МАСЛА И ФИЛЬТРА.
Заливаю XADO и меняю фильтр через 80000 км
Заливаю XADO и меняю фильтр через 80000 км
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- Aslan
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Всем привет. Вопрос: если менял жижу в АКПП из черной банки Тойота тайп 4 (минеральное), можно ли с частичной заменой перейти на жижу из серой банки Тойота тайп 4 ( на синтетической основе) ?
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Лил то и то в АКП неоднократно. Смешивал естественно. Разницы не заметил.
Налейте разные масла в маленькие баночки и на мороз. Сравните вязкость. Возможно.что это одно и то же масло в разной таре.
Налейте разные масла в маленькие баночки и на мороз. Сравните вязкость. Возможно.что это одно и то же масло в разной таре.
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Цитата: (Aslan @ 22.2.2018, 21:29) Всем привет. Вопрос: если менял жижу в АКПП из черной банки Тойота тайп 4 (минеральное), можно ли с частичной заменой перейти на жижу из серой банки Тойота тайп 4 ( на синтетической основе) ?
насколько я знаю:
чёрная(железная) банка 4л - Эмираты
чёрная(пластиковая) банка 1л - Америка
серая(железная) банка 4л - Япония
серая(пластиковая) банка 5л - ХЗ, но идёт с ЦС в России
внутри одно и тоже
насколько я знаю:
чёрная(железная) банка 4л - Эмираты
чёрная(пластиковая) банка 1л - Америка
серая(железная) банка 4л - Япония
серая(пластиковая) банка 5л - ХЗ, но идёт с ЦС в России
внутри одно и тоже
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость