Акпп - Все Вопросы
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- sergeiii
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Цитата: (Сергей Ч. @ 29.1.2017, 20:02) Для нас не вариант. Могут прислать уже уезженную + пересылка. Иди потом докажи,кому и куда. АКП и двигатели приходится брать у местных ,с их установкой и хотя бы месячной гарантией. А это сооовсем другие цены.
Я уже много от туда заказывал контрактных запчастей, в том числе и две акпп на свой авто. А у местных я ничего не беру, доверие нет да и ценник.
Я уже много от туда заказывал контрактных запчастей, в том числе и две акпп на свой авто. А у местных я ничего не беру, доверие нет да и ценник.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Цитата: (sergeiii @ 30.1.2017, 7:31) Я уже много от туда заказывал контрактных запчастей, в том числе и две акпп на свой авто. А у местных я ничего не беру, доверие нет да и ценник.
Две АКП? Круто. Тотачи Вам в помощь. Мне АКП в жизни не придётся ни менять, ни ремонтировать.
Так же как и двигатель.
Две АКП? Круто. Тотачи Вам в помощь. Мне АКП в жизни не придётся ни менять, ни ремонтировать.
Так же как и двигатель.
- sergeiii
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Цитата: (Сергей Ч. @ 30.1.2017, 19:39) Две АКП? Круто. Тотачи Вам в помощь. Мне АКП в жизни не придётся ни менять, ни ремонтировать.
Так же как и двигатель.
А при чем здесь тотачи? И зарекаться так не надо. Интересно, а какой у вас пробег в год? И вообще пробег? Первую акпп я понял на калдине 96 г. . потому что полетел подшипник в редукторе, поэтому дешевле было поставить контракт, чем делать. Вторую поменял на пассо, что с акпп было не знаю, я уже купил ее с проблемной коробкой. Не стал разбираться и поставил контракт.
Так же как и двигатель.
А при чем здесь тотачи? И зарекаться так не надо. Интересно, а какой у вас пробег в год? И вообще пробег? Первую акпп я понял на калдине 96 г. . потому что полетел подшипник в редукторе, поэтому дешевле было поставить контракт, чем делать. Вторую поменял на пассо, что с акпп было не знаю, я уже купил ее с проблемной коробкой. Не стал разбираться и поставил контракт.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Цитата: (sergeiii @ 31.1.2017, 11:19) А при чем здесь тотачи? И зарекаться так не надо. Интересно, а какой у вас пробег в год? И вообще пробег? Первую акпп я понял на калдине 96 г. . потому что полетел подшипник в редукторе, поэтому дешевле было поставить контракт, чем делать. Вторую поменял на пассо, что с акпп было не знаю, я уже купил ее с проблемной коробкой. Не стал разбираться и поставил контракт.
На АКП езжу с февраля 2000г. Значит 17 лет. Японки б\у, как правило третий хозяин. Средний пробег за год 40-44т.км. Итого проехал не менее 700т.км Сейчас в эксплуатации 4 и 5 машины за 17 лет. Пробеги Пассо 73т.км , Камри 130 т.км. Машины продавал с пробегами родными от 135т.км до 370т.км. В ближайшие 5-6 лет менять машины не планирую. Ремонтировать тоже,так как за 17 лет лишь раз по собственной неопытности,повёлся на "качественные" российские масла и закоксовал маслосъёмные кольца. Пришлось кольца менять. Вот и все ремонты за 700т.км. Ну стойки и расходники не в счёт.
Р.S. Подозреваю,что подшипник редуктора в Калдине полетел из-за старого масла. В редукторе отдельно надо менять масло,с АКП он не связан. Это ошибка многих.
На АКП езжу с февраля 2000г. Значит 17 лет. Японки б\у, как правило третий хозяин. Средний пробег за год 40-44т.км. Итого проехал не менее 700т.км Сейчас в эксплуатации 4 и 5 машины за 17 лет. Пробеги Пассо 73т.км , Камри 130 т.км. Машины продавал с пробегами родными от 135т.км до 370т.км. В ближайшие 5-6 лет менять машины не планирую. Ремонтировать тоже,так как за 17 лет лишь раз по собственной неопытности,повёлся на "качественные" российские масла и закоксовал маслосъёмные кольца. Пришлось кольца менять. Вот и все ремонты за 700т.км. Ну стойки и расходники не в счёт.
Р.S. Подозреваю,что подшипник редуктора в Калдине полетел из-за старого масла. В редукторе отдельно надо менять масло,с АКП он не связан. Это ошибка многих.
- sergeiii
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Цитата: (Сергей Ч. @ 31.1.2017, 18:26) На АКП езжу с февраля 2000г. Значит 17 лет. Японки б\у, как правило третий хозяин. Средний пробег за год 40-44т.км. Итого проехал не менее 700т.км Сейчас в эксплуатации 4 и 5 машины за 17 лет. Пробеги Пассо 73т.км , Камри 130 т.км. Машины продавал с пробегами родными от 135т.км до 370т.км. В ближайшие 5-6 лет менять машины не планирую. Ремонтировать тоже,так как за 17 лет лишь раз по собственной неопытности,повёлся на "качественные" российские масла и закоксовал маслосъёмные кольца. Пришлось кольца менять. Вот и все ремонты за 700т.км. Ну стойки и расходники не в счёт.
Р.S. Подозреваю,что подшипник редуктора в Калдине полетел из-за старого масла. В редукторе отдельно надо менять масло,с АКП он не связан. Это ошибка многих.
У меня пассо уже прошла 220 т.км, в год проезжаю 30-35т.км. И машину я взял с проблемной АКП. А на калдине редуктор идет в одном корпусе с акп, ее бы пришлось раскалывать, дешевле был контракт.
Р.S. Подозреваю,что подшипник редуктора в Калдине полетел из-за старого масла. В редукторе отдельно надо менять масло,с АКП он не связан. Это ошибка многих.
У меня пассо уже прошла 220 т.км, в год проезжаю 30-35т.км. И машину я взял с проблемной АКП. А на калдине редуктор идет в одном корпусе с акп, ее бы пришлось раскалывать, дешевле был контракт.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Цитата: (sergeiii @ 1.2.2017, 18:00) У меня пассо уже прошла 220 т.км, в год проезжаю 30-35т.км. И машину я взял с проблемной АКП. А на калдине редуктор идет в одном корпусе с акп, ее бы пришлось раскалывать, дешевле был контракт.
Калдина 1,5л? На 1,8 корпус общий,но два раздельных объёма.
Калдина 1,5л? На 1,8 корпус общий,но два раздельных объёма.
- sergeiii
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Цитата: (Сергей Ч. @ 1.2.2017, 15:39) Калдина 1,5л? На 1,8 корпус общий,но два раздельных объёма.
1.8
1.8
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
У меня была Камри-92г. 4S-FE . В АКП в редуктор масло заливалось отдельно от коробки 1,5л. Знакомый этого не знал и тоже менял подшипник редуктора.
- LDI
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Акпп - Все Вопросы
Проблема на прогретом двигателе в режиме D моргает O/D и зарядка аккумулятора ставлю на P все прекращается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя