Добрый день! Вчера при езде заметил что неравномерно мигает "D" (дребезг контактов) на панели, при этом иногда помаргивает O/D. Сегодня с утра то же самое. В неподвижном состоянии на N и P такого дребезга нет, но на D+тормоз и а также R/2/L+тормоз такой дребезг есть. Коробка вроде ведет себя адекватно, ошибки в блоке акпп еще не смотрел, но скорее всего там будет пусто.
Скорее всего проблема в датчике, он внутри представляет собой многопозиционный переключатель, туда попадает вода и дорожки окисляются. Либо от вибрации может перетереться провод от него.
По схеме на экзисте его номер 90044-64663, но по нему он в интернете не находится, зато находится такой: "Датчик положения селектора АКПП Toyota Passo 8454097203 KGC10 1KR-FE". Новый в экзисте стоит астрономических денег, на местных разборках тоже нет. Есть на разборках других городов, примерно 3000-3500 с доставкой. Есть на али: https://aliexpress.ru/item/1005004011758216.html, не сильно дорого, 1300 примерно, но ждать месяц, хз, продержится ли месяц.
Кто-то разбирал его и пробовал чистить дорожки? Трудно будет снять без ямы?
Вот для примера как он устроен, только на другой машине, но принцип тот же:
Замена датчика положения селектора АКПП
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Замена датчика положения селектора АКПП
А где он находится?
- За это сообщение автора maklaut поблагодарил:
- Андрей Кудрин
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Замена датчика положения селектора АКПП
Недавно в Омске был потоп, ездил там, где воды было выше центра колес, датчик как раз был ниже уровня воды, и его разъем возможно тоже.
Сейчас положения передач и паркинга не отображаются, только нейтраль, хотя периодически показываются, начинают мигать и пропадают. Показывает пустое место и мигающая рамка по контуру + периодически мигающий o/d. Плюс к этому классические признаки коробки в аварии, - на нейтрали держит обороты 1000-1100 нехотя скидывая их до 900, переключение с d на r происходит с ударом. Сейчас соберусь с силами, пойду смотреть техстримом на что ругается коробка.
- За это сообщение автора ikari81 поблагодарил:
- Андрей Кудрин
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Замена датчика положения селектора АКПП
В общем датчик купил на разборке в другом городе, но поставить не успел, уехал на пару недель. После приезда все работает нормально, никаких признаков неисправности. Как будто все просохло.
- За это сообщение автора ikari81 поблагодарил:
- Андрей Кудрин
- Андрей Кудрин
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 21:36
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена датчика положения селектора АКПП
спасибо за информацию заказал как придёт поменяю потом отпишусь.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Замена датчика положения селектора АКПП
Переключатель работал-работал, но вчера все-таки перестал работать. Все тоже самое, только символы не моргают а тупо не горят R, D, L. И еще вдобавок не светит задний ход и поэтому и зацепленная на него по питанию камера не работает. Силовой плюс на лампы тупо идет на тот же переключатель. Надо заказывать гараж на выходные.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Замена датчика положения селектора АКПП
Все, поменял, все заработало. Кто будет менять, берите с собой человека, кто будет из салона переключать режимы, а то там на датчике и тросе отверстия овальные, надо подбирать положение, чтобы режим механически переключился на коробке и положение контактов при этом точно совпало и контакт не пропадал при шевелении рычага. В одного тоже можно, но более геморно.
Потом старый распилю, покажу внутренности.
Потом старый распилю, покажу внутренности.
- За это сообщение автора ikari81 поблагодарил:
- Сергей Чер.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Замена датчика положения селектора АКПП
Вот содержимое переключателя:
Грязи оказалось не так много как думалось, воды нет, но одна из пружинок под перемычкой была ржавая и сломалась. Поэтому перемычка не касалась контактов. Также электрокоррозией немного выгрызен один из контактов D. Перемычки не стерты и одинаковой высоты. В принципе можно подобрать пружинки, почистить/отполировать контакты, покрыть припоем выгрызенный контакт и все собрать на герметик с обильной густой силиконовой смазкой (я использовал silicot вмпавто) и можно оставить как резервный. Правда я еще не прозванивал провода, если там обрыв то только в мусор.- За это сообщение автора ikari81 поблагодарили (всего 2):
- Сергей Чер. • maklaut
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей