Тормозные колодки

где купить, как, почем и какие

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
Yoshio
Знаток Пассо II степени
Знаток Пассо II степени
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Тормозные колодки

Непрочитанное сообщение Yoshio »

Недавно на скорую руку нашел в первом же магазине колодки подходящие по форме и почти по размеру. Ферадо чуть толще и шире внутрь к ступице (то есть немного трет по негладкой части диска) Колодки Kashiyama D9029M. Так вот практика показывает, что лучше конечно юзать соразмерные. Ибо хрипение конечно раздражает, но это не все грехи. Еще появилось кеуверенное торможение если седоков больше 2х. Как будто сил в гидравлике не хватает..Возможно потому что накладка толще на 3мм и цилиндрик изначально утопает глубже по идее при стирании небольшого слоя накладки все должно нормализоваться..
Аватара пользователя
EraseRus
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Тормозные колодки

Непрочитанное сообщение EraseRus »

За 1500 рублей мне за 2 недели привезли Нишимбо точно в соответствии с каталожным номером.Спросите в конторах, что торгуют колодками, сколько будет стоить тот же нишимбо или кашияму под заказ привезти.

Аватара пользователя
amnesia5021
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Тормозные колодки

Непрочитанное сообщение amnesia5021 »

PASSO:Width: 108.60 mm Height: 45.50 mm Thickness: 14.5 mmhttp://www.fujibrake.co.jp/pads/fblpad_e.php?f ... 01SAKEBONO [ AN-683WK ]  KASHIYAMA [ D0045M ]  NBK [ PF-6492 ]  SUMITOMO [ SN910P ]  TOKIKO [ TN638M ]  TOKAI [ MN-398M ]  HITACHI [ NDP-381C ]  AISHIN TACTI [ V9118V095 ]  PITWORK [ V9118V095 ]
Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Тормозные колодки

Непрочитанное сообщение A-lexus »

Цитата (EraseRus @ 12.03.2009 - 05:03) Спросите в конторах, что торгуют колодками, сколько будет стоить тот же нишимбо или кашияму под заказ привезти. Экзист мне привез Кашияму D9029M за 4 дня, 790 рублей коробку с комплектом из 4 передних
Аватара пользователя
amnesia5021
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Тормозные колодки

Непрочитанное сообщение amnesia5021 »

Вот тут продают "родные" кашиямовские D0045M: http://zapchasti25.ru/product_259320.html за 847 руб., а тут за 790р http://www.avtorai.net/index.php?productID=2264D9029M по уму фрезеровать бы нужно. Нижняя часть колодки у них практически прямая, в то время как у 45-х обрезана по дуге. Таким образом, новоустановленная D9029M пока не приработается будет прижиматься к диску тонкой дугообразной полоской, шириной меньше сантиметра. "Качество" торможения при этом нетрудно представить.
Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Тормозные колодки

Непрочитанное сообщение A-lexus »

Цитата (amnesia5021 @ Вчера в 20:53) ...D9024M по уму фрезеровать бы нужно. Нижняя часть колодки у них практически прямая,... Вы посты выше читаете? зачем изобретать велосипед и предлагать номера, которые "добработать стамеской"? Повторяю, D9029M и НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. Ставишь за 10 минут и едешь.Не лень искать ненужную и лишнюю информацию?
Аватара пользователя
amnesia5021
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Тормозные колодки

Непрочитанное сообщение amnesia5021 »

Цитата (A-lexus @ Сегодня в 07:10) Цитата (amnesia5021 @ Вчера в 20:53) ...D9024M по уму фрезеровать бы нужно. Нижняя часть колодки у них практически прямая,... Вы посты выше читаете? зачем изобретать велосипед и предлагать номера, которые "добработать стамеской"? Повторяю, D9029M и НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. Ставишь за 10 минут и едешь.Не лень искать ненужную и лишнюю информацию? Признаю Вашу критику, как справедливую. Только и Вы бы могли сообразить, что я банально описАлся. D9024M это колодки совсем к другой машине, которые на пассо просто не поставить. Посыпаю голову пеплом и уточняю, что все мной ранее написанное, разумеется, относится к D9029M. Перепутал цифры. Сейчас попробую отредактировать свое исходное сообщение...По существу дела настаиваю, что 29-ые это колодки на "Дуэт". Похожие, но не полностью совместимые. Если тормозные диски с заметной выработкой от родных колодок, то приготовьтесь к тому явлению, что первое время придется кататься с весьма посредственной способностью автомобиля к торможению.
Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Тормозные колодки

Непрочитанное сообщение A-lexus »

Цитата (amnesia5021 @ Вчера в 21:10) ...Только и Вы бы могли сообразить, что я банально описАлся. D9024M это колодки совсем к другой машине, которые на пассо просто не поставить. ... Приношу в свою очередь извинения за то, что не сообразил Извините за резкость
Аватара пользователя
amnesia5021
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Тормозные колодки

Непрочитанное сообщение amnesia5021 »

Цитата (A-lexus @ Сегодня в 10:28) Приношу в свою очередь извинения за то, что не сообразил Извините за резкость Ничего страшного. Оно иногда дисциплинирует. Между тем и я сегодня менял колодки. Вы будете смеяться, но ничего кроме D9029M найти не удалось. Пришлось покупать их. Обошлись в тыщу рублей. Так как к моменту замены я уже знал чем 29-ые отличаются от 45-ых, то объяснить мастеру (мой хороший знакомый), что нужно сделать, не составило труда. Сам я хоть и знаю в теории, как меняются колодки, но самостоятельно их менять побаиваюсь. Да и лень, если честно. В общем, мастер снял старые колодки, совместил их с новыми, очертил форму подушек (площадок?) по контуру старых и все выступающее срезал. Правда я не уточнил, каким именно инструментом он это делал. Если кому интересно, могу спросить.Так или иначе, но получилось неплохо. Никаких звуков при торможении, резком или плавном, мне расслышать не удалось. Торможение уверенное, правда мне показалось, что усилие на педаль надо прикладывать немного бОльшее, чем на старых колодках. Грешу на то, что новые пока еще не приработались.
Аватара пользователя
A-lexus
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Тормозные колодки

Непрочитанное сообщение A-lexus »

Цитата (amnesia5021 @ Вчера в 23:07) ... правда мне показалось, что усилие на педаль надо прикладывать немного бОльшее, чем на старых колодках. Грешу на то, что новые пока еще не приработались. именно не приработались. у меня стали более хваткие чтоли и жидкости в бачке тормозной прибавилось
Ответить

Вернуться в «Запчасти на Toyota Passo и Daihatsu Boon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость