
Если не выяснится, придётся отключать туманки от сети общей и подводить через отдельное реле своё отдельное питание, проще говоря колхозить

Модераторы: Евгений79, maklaut
Ну а если взять второго человека. Один включает, другой слушает какая релюха клацает?DukeN писал(а): 08 сен 2021, 17:32 Вообще идея такая: задействовать туманки в качестве ДХО, но зытык в том, что непонятно где находится реле туманок, чтобы дать на него питание при включении зажигания - разбирался кто?
Если не выяснится, придётся отключать туманки от сети общей и подводить через отдельное реле своё отдельное питание, проще говоря колхозить![]()
Есть ещё вариант включения по началу движения (подозреваю по переводу рычага на D), но я не любитель сложных схем, я электрик-любительmaklaut писал(а): 14 сен 2021, 10:40 DukeN, я бы не делал включение туманок от включения зажигания. а вот включение после того, как движок завелся, совсем другое дело.
Получается тот вариант возможен если туманки с кнопки, а не на кулисе поворотникаСергей Чер. писал(а): 15 сен 2021, 21:26 У меня туманки работают как ДХО ( 1-е поколение) . Подключаются легко и удобно. Я подключил их на передней панели от включателя ионизатора. Выключатели рядом. Питание на кнопку включения ПТФ подаётся сразу при включении зажигания, так же как на ионизатор. То есть цепь питание подаёт на ионизатор и на кнопку включения ПТФ. Кнопка включения ПТФ работает как обычно, хочешь включил ПТФ при включенном зажигании, хочешь выключил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей