Плавает напряжение бортовой сети.

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
sat9999
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 02 май 2018, 03:00
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Плавает напряжение бортовой сети.

Непрочитанное сообщение sat9999 »

У меня стоит БК с алиэкспресс, Два дня назад, когда ездил по трассе 800 км, обратил внимание что напряжение показывает от 12,5 до 14, 2. Перепроверил вольтметром в прикуривателе, то же самое. Причем если обороты выше 2500, напряжение 12,5, ниже 2100 - 14,1. С включенным кондером 13.9. Стал искать закономерность и выявил, что напряжение зависит от педали газа. Нажимаешь -12,5. Едешь накатом без газа - 14.1. Боялся что не доеду до дома, сядет аккум. Доехал, поехал на диагностику генератора. Сняли, проверили на стенде, с генератором все нормально. Сказали, ищи проблему в другом месте. Снял аккумулятор на зарядку, он оказался практически полностью заряженным. То есть получается, несмотря на просадки, напруги для зарядки вполне хватает.
Возникает вопрос: А может так и должно быть? Нагуглил на форуме Короллы вот такое: https://forums.drom.ru/toyota-corolla-s ... 1127542897
Применимо это к нашему авто? У кого есть вольтметр в машине, проверьте пожалуйста напряжение в разных режимах.
Аватара пользователя
Евгений79
Главный модератор
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 03:00
Откуда: г.Находка
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Плавает напряжение бортовой сети.

Непрочитанное сообщение Евгений79 »

sat9999, У меня то же самое происходит, что и у тебя. Раньше грешил на аккум плохой. Поменял его. Потом поменял гену, ничего не изменилось. Так же стоит китайский БК. Наверное то норма ( такие скачки напряжения ). Так же есть нагрузочная вилка с али, ей проверяю периодически ёмкость аккума, она в норме.
За это сообщение автора Евгений79 поблагодарили (всего 2):
sat9999maklaut
Покупка вещей с Тао Бао. Доставка из Китая.

Аватара пользователя
sat9999
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 02 май 2018, 03:00
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Плавает напряжение бортовой сети.

Непрочитанное сообщение sat9999 »

Видимо это своеобразная "интеллектуальная" зарядка, как описано на форуме Короллы. Спасибо! Успокоили :good: :rolleyes:
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Плавает напряжение бортовой сети.

Непрочитанное сообщение ikari81 »

sat9999 писал(а): 03 июл 2021, 11:08 У меня стоит БК с алиэкспресс, Два дня назад, когда ездил по трассе 800 км, обратил внимание что напряжение показывает от 12,5 до 14, 2. Перепроверил вольтметром в прикуривателе, то же самое. Причем если обороты выше 2500, напряжение 12,5, ниже 2100 - 14,1. С включенным кондером 13.9. Стал искать закономерность и выявил, что напряжение зависит от педали газа. Нажимаешь -12,5. Едешь накатом без газа - 14.1. Боялся что не доеду до дома, сядет аккум. Доехал, поехал на диагностику генератора. Сняли, проверили на стенде, с генератором все нормально. Сказали, ищи проблему в другом месте. Снял аккумулятор на зарядку, он оказался практически полностью заряженным. То есть получается, несмотря на просадки, напруги для зарядки вполне хватает.
Возникает вопрос: А может так и должно быть? Нагуглил на форуме Короллы вот такое: https://forums.drom.ru/toyota-corolla-s ... 1127542897
Применимо это к нашему авто? У кого есть вольтметр в машине, проверьте пожалуйста напряжение в разных режимах.
Такого нет. Зато есть другое.
Например машина холодная, включаем R+тормоз - напряжение нормальное. Но стоит поездить, температура подкапотки поднялась, тот же режим - напряжение может упасть до 12В. То же самое на D+тормоз+ближний. Зимой полегче, при вентилятора печки эбу обороты поднимает и напряжение так не падает. Регулятор проверен, мост проверен, это такая работа термокомпенсации в регуляторе напряжения.
За это сообщение автора ikari81 поблагодарил:
sat9999
Аватара пользователя
sat9999
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 02 май 2018, 03:00
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Плавает напряжение бортовой сети.

Непрочитанное сообщение sat9999 »

Главное, что это не неисправность, а штатный режим зарядки, просто с другими алгоритмами. :rolleyes:
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Плавает напряжение бортовой сети.

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Колебания бортового напряжения заметил давно, ещё на первой иномарке в 90-е. Но так как аккумуляторы заряжены и живут по 8 лет, значит это норма.
За это сообщение автора Сергей Чер. поблагодарил:
sat9999
Аватара пользователя
LAVREL
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2021, 15:58
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Плавает напряжение бортовой сети.

Непрочитанное сообщение LAVREL »

Из за этого "плавания" у меня дневные ходовые огни "Philips" некорректно работают! Постоянно отключаются и включаются во время поездки! Оказывается там для нормальной работы нужно напряжение не менее 13, 5 вольт! А здесь от 12,1 до 14 вольт! Вот они и отключаются! Toyota Passo 2016 год!
Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Плавает напряжение бортовой сети.

Непрочитанное сообщение maklaut »

LAVREL писал(а): 08 авг 2021, 16:51 Из за этого "плавания" у меня дневные ходовые огни "Philips" некорректно работают! Постоянно отключаются и включаются во время поездки! Оказывается там для нормальной работы нужно напряжение не менее 13, 5 вольт! А здесь от 12,1 до 14 вольт! Вот они и отключаются! Toyota Passo 2016 год!
наверно нужно ставить какой нибудь стабилизатор
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Плавает напряжение бортовой сети.

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

LAVREL писал(а): 08 авг 2021, 16:51 Из за этого "плавания" у меня дневные ходовые огни "Philips" некорректно работают! Постоянно отключаются и включаются во время поездки! Оказывается там для нормальной работы нужно напряжение не менее 13, 5 вольт! А здесь от 12,1 до 14 вольт! Вот они и отключаются! Toyota Passo 2016 год!
Если есть доступ к светодиодам,то можно один из них запараллелить резистором. Резистор подобрать при питании 12В по зажиганию светодиодов.
За это сообщение автора Сергей Чер. поблагодарил:
maklaut
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей