Давление масла
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Илья
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июн 2021, 20:13
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Давление масла
Привет всем здорова! Парни выручайте!день назад давануло масло из под масляного фильтра, прямо сильным напором. Поменял масло с фильтром, но после запуска двигателя через сек 5 опять свист из под фильтра и такая же картина. Угнал в сто, там тоже не допонимают что случилось. И где находится редукционый клапан. Надеюсь на ваши светлые головы))
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Давление масла
Привет! Печальные конечно события, но попробуем помочь.Илья писал(а): ↑16 июн 2021, 20:19 Привет всем здорова! Парни выручайте!день назад давануло масло из под масляного фильтра, прямо сильным напором. Поменял масло с фильтром, но после запуска двигателя через сек 5 опять свист из под фильтра и такая же картина. Угнал в сто, там тоже не допонимают что случилось. И где находится редукционый клапан. Надеюсь на ваши светлые головы))
вот редукционный клапан
Но, имхо из-за редукционного клапана этого не может быть, так быстро. Хотя может не только в нем проблема. очевидно , что создается излишнее давление, которое выдавливает резинку под корпусом фильтра. Редукционный клапан должен был пустить масло мимо фильтра, но нет Думаю, что стоит посмотреть еще фильтр VVT-i может он забит наглухо?
Вот тут обсуждается теория системы смазки
viewtopic.php?p=32135#p32135
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей