Ну вот и все, отмучался

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ну вот и все, отмучался

Непрочитанное сообщение ikari81 »

В Омске сегодня апогей морозов. Машина всегда стоит на автозапуске, - 20. Вчера не ездил, ездил хорошо позавчера, чтобы прогреть.
Сегодня выхожу и слышу знакомое жужжание и стучок. Сразу понял, что все, конец. На панели ожидаемо горит аварийное давление масла.
Похоже маслоприемник или фильтр забились, возможно появилось достаточное количество воды от картерных газов и замерзло, перекрыв проток масла. Сколько она стояла так хз, наверняка настрогало.
Уже больше 2 лет при запуске появился характерный стук, иногда проявлявшийся и под нагрузкой. Но для города и небольших нагрузок хватало остаточного запаса прочности.
Теперь не знаю, ставить ли с разбора или новую машину. У этой уже начала проявляться сквозная коррозия, ремонт начинает быть ощутимым по стоимости с рыночной стоимостью автомобиля.
Аватара пользователя
Евгений79
Главный модератор
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 03:00
Откуда: г.Находка
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Ну вот и все, отмучался

Непрочитанное сообщение Евгений79 »

Бери нового пассика в 3-м поколении.
Покупка вещей с Тао Бао. Доставка из Китая.

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ну вот и все, отмучался

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Евгений79 писал(а): 03 янв 2021, 10:56 Бери нового пассика в 3-м поколении.
Если честно, не очень хочется снова связываться с 3-мя цилиндрами.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Ну вот и все, отмучался

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Я за новый 1-го поколения 1,3л. классическая АКП
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ну вот и все, отмучался

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Сергей Чер. писал(а): 03 янв 2021, 13:41 Я за новый 1-го поколения 1,3л. классическая АКП
В Омске по объявлениям автохлам, а ехать куда-то за б/у в мешке... Ну так себе удовольствие.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Ну вот и все, отмучался

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

А с Японии?
Аватара пользователя
Евгений79
Главный модератор
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 03:00
Откуда: г.Находка
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Ну вот и все, отмучался

Непрочитанное сообщение Евгений79 »

Сергей Чер., Дорого будет. Первое поколение уже не проходное, пошлина будет высокая.
Покупка вещей с Тао Бао. Доставка из Китая.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Ну вот и все, отмучался

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Так и цена машины ниже. Смотреть надо.
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Ну вот и все, отмучался

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Поузнавал цены на "контрактные" дрыгатели в разных омских конторах. В среднем 27, с как они выражаются, "пробегом до ста", документами (таможенная декларация и проч.) и с установкой под ключ у них 40-45 т.р.
Если устанавливать у них, то гарантия 100 дней.
Надо будет потом доделать схему на микроконтроллере, которая случае горения светодиода давления масла больше определенного периода будет релюшкой замыкать концевик сигнашки на тормозе, останавливая автозапуск.
Или может более универсально, разрывая + на катушках. Посмотрим.
Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Ну вот и все, отмучался

Непрочитанное сообщение maklaut »

ikari81, я несколько лет назад брал литровый, брал через знакомого. Пробег был 63000км. Обошелся мне 25+доставка в сумме что то около 32. Гарантия была 2 недели на проверку. Выдернул сдвиг и установил сам с друзьями за вечер. Работает до сих пор отлично, пробежал уже около 90-100. И умирать не думает, масло не кушает.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость