Ну вот и все, отмучался
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Ну вот и все, отмучался
В Омске сегодня апогей морозов. Машина всегда стоит на автозапуске, - 20. Вчера не ездил, ездил хорошо позавчера, чтобы прогреть.
Сегодня выхожу и слышу знакомое жужжание и стучок. Сразу понял, что все, конец. На панели ожидаемо горит аварийное давление масла.
Похоже маслоприемник или фильтр забились, возможно появилось достаточное количество воды от картерных газов и замерзло, перекрыв проток масла. Сколько она стояла так хз, наверняка настрогало.
Уже больше 2 лет при запуске появился характерный стук, иногда проявлявшийся и под нагрузкой. Но для города и небольших нагрузок хватало остаточного запаса прочности.
Теперь не знаю, ставить ли с разбора или новую машину. У этой уже начала проявляться сквозная коррозия, ремонт начинает быть ощутимым по стоимости с рыночной стоимостью автомобиля.
Сегодня выхожу и слышу знакомое жужжание и стучок. Сразу понял, что все, конец. На панели ожидаемо горит аварийное давление масла.
Похоже маслоприемник или фильтр забились, возможно появилось достаточное количество воды от картерных газов и замерзло, перекрыв проток масла. Сколько она стояла так хз, наверняка настрогало.
Уже больше 2 лет при запуске появился характерный стук, иногда проявлявшийся и под нагрузкой. Но для города и небольших нагрузок хватало остаточного запаса прочности.
Теперь не знаю, ставить ли с разбора или новую машину. У этой уже начала проявляться сквозная коррозия, ремонт начинает быть ощутимым по стоимости с рыночной стоимостью автомобиля.
- Евгений79
- Главный модератор
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 03:00
- Откуда: г.Находка
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Ну вот и все, отмучался
Бери нового пассика в 3-м поколении.
Покупка вещей с Тао Бао. Доставка из Китая.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Ну вот и все, отмучался
В Омске по объявлениям автохлам, а ехать куда-то за б/у в мешке... Ну так себе удовольствие.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Евгений79
- Главный модератор
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 03:00
- Откуда: г.Находка
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Ну вот и все, отмучался
Сергей Чер., Дорого будет. Первое поколение уже не проходное, пошлина будет высокая.
Покупка вещей с Тао Бао. Доставка из Китая.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Ну вот и все, отмучался
Поузнавал цены на "контрактные" дрыгатели в разных омских конторах. В среднем 27, с как они выражаются, "пробегом до ста", документами (таможенная декларация и проч.) и с установкой под ключ у них 40-45 т.р.
Если устанавливать у них, то гарантия 100 дней.
Надо будет потом доделать схему на микроконтроллере, которая случае горения светодиода давления масла больше определенного периода будет релюшкой замыкать концевик сигнашки на тормозе, останавливая автозапуск.
Или может более универсально, разрывая + на катушках. Посмотрим.
Если устанавливать у них, то гарантия 100 дней.
Надо будет потом доделать схему на микроконтроллере, которая случае горения светодиода давления масла больше определенного периода будет релюшкой замыкать концевик сигнашки на тормозе, останавливая автозапуск.
Или может более универсально, разрывая + на катушках. Посмотрим.
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Ну вот и все, отмучался
ikari81, я несколько лет назад брал литровый, брал через знакомого. Пробег был 63000км. Обошелся мне 25+доставка в сумме что то около 32. Гарантия была 2 недели на проверку. Выдернул сдвиг и установил сам с друзьями за вечер. Работает до сих пор отлично, пробежал уже около 90-100. И умирать не думает, масло не кушает.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей