Противотуманки
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Dimmy
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
Цитата: (Dimon42 @ 28.6.2015, 22:36) ничего у меня не вышло - вставил реле, нашел фишки под бампером - а вот с кнопкой беда - вроде нашел этот штекер - да на красном с синей полоской появляеться + при включении габаритов - но при замыкании его с белым -ничего не происходит - индикация не горит, + на фишка в бампере нет, ставил 2 разныех реле, предохранители - тоже стоят, незнаю - наверно проще купить комплект и не париться что ли
Вот этот разъем для кнопки...
Попутно хочу спросить... " фишки" на туманки под бампером у тебя вот такие стоят?
Я тут загрузился по части их))) Никто не видел никогда таких разъемов на лампы. Промежуточные коннекторы что ли? Есть мысли по этому поводу?
Вот этот разъем для кнопки...
Попутно хочу спросить... " фишки" на туманки под бампером у тебя вот такие стоят?
Я тут загрузился по части их))) Никто не видел никогда таких разъемов на лампы. Промежуточные коннекторы что ли? Есть мысли по этому поводу?
- Dimon42
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
Цитата: (Dimmy @ 29.6.2015, 14:20)
Вот этот разъем для кнопки...
Попутно хочу спросить... " фишки" на туманки под бампером у тебя вот такие стоят?
Я тут загрузился по части их))) Никто не видел никогда таких разъемов на лампы. Промежуточные коннекторы что ли? Есть мысли по этому поводу?
Попробую опять что нибудь намутить - спасибо за фото, я другую фишку мучал( Нет - у меня для туманок другие фишки - на прошлую машину покупал китайский или тайваньскии комплект для подключения птф - там были похожие разъемы под птф.
Вот этот разъем для кнопки...
Попутно хочу спросить... " фишки" на туманки под бампером у тебя вот такие стоят?
Я тут загрузился по части их))) Никто не видел никогда таких разъемов на лампы. Промежуточные коннекторы что ли? Есть мысли по этому поводу?
Попробую опять что нибудь намутить - спасибо за фото, я другую фишку мучал( Нет - у меня для туманок другие фишки - на прошлую машину покупал китайский или тайваньскии комплект для подключения птф - там были похожие разъемы под птф.
- Dimmy
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
Цитата: (Dimon42 @ 30.6.2015, 0:25) Попробую опять что нибудь намутить - спасибо за фото, я другую фишку мучал( Нет - у меня для туманок другие фишки - на прошлую машину покупал китайский или тайваньскии комплект для подключения птф - там были похожие разъемы под птф.
По проводам на кнопке. Красные оба идут с переключателя на руле(+ сгабаритов). Один на подсветку самой кнопки, другой на контакт кнопки с зеленым. Зеленый идет на реле( + питания реле), ну а белый - масса.
Вчера ставил себе туманки. С китайского комплекта. Отрезал эти родные фишки, не стал заморачиваться. Все таки они идут к промежуточному адаптеру, а не сразу к лампе. Это ясно хотя бы потому, что они короткие и до штатного места не достают. По логике вещей оно и правильно... Лампу меньше дергать и тревожить надо. А когда набросишь бампер, то очень неудобно "втыкаться" в лампу. Поэтому я новые фишки сделал подлиннее, примерно по нижний край подкрылка.
Вот фотки того, что делал вчера.
Брал такой вот комплектпротивотуманок. В нем проводка с кнопкой и реле, сами фары с лампами и крепежом, наружная рамка с декоративной накладкой, саморезы, стяжки пластиковые.
Это фишка родная, с левой стороны. Ее я обрезал.
Срастил провода лепестковыми разъемами , обжал и загерметизировал термоусадочной трубкой, и закрылвесь провод в гофру.
Вот, что получилось... Слева.
Это справа. (лево-право я беру по ходу машины)
Далее про бампер...
По проводам на кнопке. Красные оба идут с переключателя на руле(+ сгабаритов). Один на подсветку самой кнопки, другой на контакт кнопки с зеленым. Зеленый идет на реле( + питания реле), ну а белый - масса.
Вчера ставил себе туманки. С китайского комплекта. Отрезал эти родные фишки, не стал заморачиваться. Все таки они идут к промежуточному адаптеру, а не сразу к лампе. Это ясно хотя бы потому, что они короткие и до штатного места не достают. По логике вещей оно и правильно... Лампу меньше дергать и тревожить надо. А когда набросишь бампер, то очень неудобно "втыкаться" в лампу. Поэтому я новые фишки сделал подлиннее, примерно по нижний край подкрылка.
Вот фотки того, что делал вчера.
Брал такой вот комплектпротивотуманок. В нем проводка с кнопкой и реле, сами фары с лампами и крепежом, наружная рамка с декоративной накладкой, саморезы, стяжки пластиковые.
Это фишка родная, с левой стороны. Ее я обрезал.
Срастил провода лепестковыми разъемами , обжал и загерметизировал термоусадочной трубкой, и закрылвесь провод в гофру.
Вот, что получилось... Слева.
Это справа. (лево-право я беру по ходу машины)
Далее про бампер...
- Dimmy
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
Цитата: (Dimon42 @ 30.6.2015, 0:25) Попробую опять что нибудь намутить - спасибо за фото, я другую фишку мучал( Нет - у меня для туманок другие фишки - на прошлую машину покупал китайский или тайваньскии комплект для подключения птф - там были похожие разъемы под птф.
С обратной стороны бампера , на заглушках,есть технологическая кривая . Вот как раз по ней и надо делать вырез. Ни в коем случае не надо вырезать полностью заглушку! Иначе не за что будет цепляться.
На фото видна эта ломаная линия , идущая в двух плоскостях.
Вот такие вырезы надо сделать. Резал электролобзиком с узкой пилкой, предварительно на поворотах насверлив отверстий, для удобства поворота пилки. В верхней (горизонтальной части) дорезал ножом и ножницами по металлу. После, края обработал напильником.
Далее разъединяем рамку и накладку
Накладку снаружи бампера устанавливаем на плоскость заглушки (края прорези и рамки должны сойтись по просвету) и через дырки в рамке сверлим отверстия в том, что осталось от заглушки.
Когда дырки просверлены и убрана стружка, вставляем изнутри фару с креплением и стягиваем рамку и фару тремя саморезами осторожно и аккуратно. Крепление фары должно плотно прилегать к плоскости обрезанной заглушки.
Ну и сверху уже ставим декоративную накладку, немного пошевеливая ее по сторонам, чтобы она села зацепами в гнезда.
Вот , в общем то и все...
Может потребоваться небольшая подрегулировка. Ее сделать лучше до установки декоративных накладок. Включить фары и посмотреть как идут пучки света. Возможно , нужно будет слегка поправить затяжкой саморезов. Это в горизонтальной плоскости... В вертикальной - на фарах есть регулировочные винты. Когда все настроено, можно одевать декоративные накладки.
Вот, что получилось на выходе.
P.S. Да, если есть интерес, могу рассказать про установку задних противотуманных ламп в штатные места задних фонарей. У меня туда пошли кнопка и реле с проводкой от передних ПТФ. Ставил я их раньше. Светят хорошо, видно далеко и нет нужды морочить людям голову включенными аварийками при движении в тумане, используя их не по назначению. Фото сделать не додумался)))
С обратной стороны бампера , на заглушках,есть технологическая кривая . Вот как раз по ней и надо делать вырез. Ни в коем случае не надо вырезать полностью заглушку! Иначе не за что будет цепляться.
На фото видна эта ломаная линия , идущая в двух плоскостях.
Вот такие вырезы надо сделать. Резал электролобзиком с узкой пилкой, предварительно на поворотах насверлив отверстий, для удобства поворота пилки. В верхней (горизонтальной части) дорезал ножом и ножницами по металлу. После, края обработал напильником.
Далее разъединяем рамку и накладку
Накладку снаружи бампера устанавливаем на плоскость заглушки (края прорези и рамки должны сойтись по просвету) и через дырки в рамке сверлим отверстия в том, что осталось от заглушки.
Когда дырки просверлены и убрана стружка, вставляем изнутри фару с креплением и стягиваем рамку и фару тремя саморезами осторожно и аккуратно. Крепление фары должно плотно прилегать к плоскости обрезанной заглушки.
Ну и сверху уже ставим декоративную накладку, немного пошевеливая ее по сторонам, чтобы она села зацепами в гнезда.
Вот , в общем то и все...
Может потребоваться небольшая подрегулировка. Ее сделать лучше до установки декоративных накладок. Включить фары и посмотреть как идут пучки света. Возможно , нужно будет слегка поправить затяжкой саморезов. Это в горизонтальной плоскости... В вертикальной - на фарах есть регулировочные винты. Когда все настроено, можно одевать декоративные накладки.
Вот, что получилось на выходе.
P.S. Да, если есть интерес, могу рассказать про установку задних противотуманных ламп в штатные места задних фонарей. У меня туда пошли кнопка и реле с проводкой от передних ПТФ. Ставил я их раньше. Светят хорошо, видно далеко и нет нужды морочить людям голову включенными аварийками при движении в тумане, используя их не по назначению. Фото сделать не додумался)))
- dovlad
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
Я так не заморачивался, а просто установил узкие противотуманки между решеткой бампера.
- Dimon42
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
P.S. Да, если есть интерес, могу рассказать про установку задних противотуманных ламп в штатные места задних фонарей. У меня туда пошли кнопка и реле с проводкой от передних ПТФ. Ставил я их раньше. Светят хорошо, видно далеко и нет нужды морочить людям голову включенными аварийками при движении в тумане, используя их не по назначению. Фото сделать не додумался)))
[/quote]
А у меня другой бампер, просверлил дырки коронкой для гипсокортона) А про задние птф, интересно - может их вообще к тормозу привязать - что бы тоже загорались когда тормозишь- поставить какие нибудь светодиоды - http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-lot- ... 923.html-- что то типа этого), кстати про светодиоды - поставил тахометр отдельный - показывает нормально, а вот подсветка из светодиодов сгорели походу 2 из 3 светодиодов - нашел схемку
- буду пробывать делать
[/quote]
А у меня другой бампер, просверлил дырки коронкой для гипсокортона) А про задние птф, интересно - может их вообще к тормозу привязать - что бы тоже загорались когда тормозишь- поставить какие нибудь светодиоды - http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-lot- ... 923.html-- что то типа этого), кстати про светодиоды - поставил тахометр отдельный - показывает нормально, а вот подсветка из светодиодов сгорели походу 2 из 3 светодиодов - нашел схемку
- буду пробывать делать
- Dimmy
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
Цитата: (Dimon42 @ 30.6.2015, 22:26) P.S. Да, если есть интерес, могу рассказать про установку задних противотуманных ламп в штатные места задних фонарей. У меня туда пошли кнопка и реле с проводкой от передних ПТФ. Ставил я их раньше. Светят хорошо, видно далеко и нет нужды морочить людям голову включенными аварийками при движении в тумане, используя их не по назначению. Фото сделать не додумался)))
А у меня другой бампер, просверлил дырки коронкой для гипсокортона) А про задние птф, интересно - может их вообще к тормозу привязать - что бы тоже загорались когда тормозишь- поставить какие нибудь светодиоды - http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-lot- ... 923.html-- что то типа этого), кстати про светодиоды - поставил тахометр отдельный - показывает нормально, а вот подсветка из светодиодов сгорели походу 2 из 3 светодиодов - нашел схемку
- буду пробывать делать
Ни в коем случае нельзя заводить задние туманки на стоп-сигналы! На техосмотре только увидят , сразу завернут вон. Да и люди, едущие позади, будут постоянно материть... Они же слепят. В тумане это глаза не режет.ПТФ (передние и задние)должны включаться отдельно, и только после включения габаритов. А насчет яркости, светодиоды там ни к чему. Отражатель устроен под лампу накала, причем нить накала нужно располагать вертикально. Как у заднего хода и поворотников. Т.е. свет рассеиваться должен в стороны и вдаль.
Как крепил туманки в бампере? Монтажной пеной? Как регулировать? Как менять, если что..?
По поводу тахометра я тоже думал ставить, но потом решил - обойдусь... Я как то за красотой не гонюсь. Больше за функциональностью. Воткнул в ОВД -разъем блютуз адаптер , сконнектил его со смартом в программе HobDrive (кажется так называется) и в любое время смотрю параметры работы двигателя.
Про схемку. Не понял что там на ней. Слишком мало изображение.
Р.S. Кстати , у тебя как ДХО организованы? Я поставил себе блок ДХО по скандинавской или лексусовской схеме. Дальний в пол-накала. У меня на Лексусе штатно так было. Хорошо смотрится... И лампы не напрягает.
А у меня другой бампер, просверлил дырки коронкой для гипсокортона) А про задние птф, интересно - может их вообще к тормозу привязать - что бы тоже загорались когда тормозишь- поставить какие нибудь светодиоды - http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-lot- ... 923.html-- что то типа этого), кстати про светодиоды - поставил тахометр отдельный - показывает нормально, а вот подсветка из светодиодов сгорели походу 2 из 3 светодиодов - нашел схемку
- буду пробывать делать
Ни в коем случае нельзя заводить задние туманки на стоп-сигналы! На техосмотре только увидят , сразу завернут вон. Да и люди, едущие позади, будут постоянно материть... Они же слепят. В тумане это глаза не режет.ПТФ (передние и задние)должны включаться отдельно, и только после включения габаритов. А насчет яркости, светодиоды там ни к чему. Отражатель устроен под лампу накала, причем нить накала нужно располагать вертикально. Как у заднего хода и поворотников. Т.е. свет рассеиваться должен в стороны и вдаль.
Как крепил туманки в бампере? Монтажной пеной? Как регулировать? Как менять, если что..?
По поводу тахометра я тоже думал ставить, но потом решил - обойдусь... Я как то за красотой не гонюсь. Больше за функциональностью. Воткнул в ОВД -разъем блютуз адаптер , сконнектил его со смартом в программе HobDrive (кажется так называется) и в любое время смотрю параметры работы двигателя.
Про схемку. Не понял что там на ней. Слишком мало изображение.
Р.S. Кстати , у тебя как ДХО организованы? Я поставил себе блок ДХО по скандинавской или лексусовской схеме. Дальний в пол-накала. У меня на Лексусе штатно так было. Хорошо смотрится... И лампы не напрягает.
- Dimmy
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
Цитата: (dovlad @ 30.6.2015, 19:41) Я так не заморачивался, а просто установил узкие противотуманки между решеткой бампера.
Конечно, согласен. Если встает выбор сверлить бампер или встроить в свободное место, я бы выбрал второе. Но у меня было штатное место под туманки. Грех не воспользоваться, т.сказать!)))
Конечно, согласен. Если встает выбор сверлить бампер или встроить в свободное место, я бы выбрал второе. Но у меня было штатное место под туманки. Грех не воспользоваться, т.сказать!)))
- Dimon42
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
Цитата: (Dimmy @ 30.6.2015, 20:56) Ни в коем случае нельзя заводить задние туманки на стоп-сигналы! На техосмотре только увидят , сразу завернут вон. Да и люди, едущие позади, будут постоянно материть... Они же слепят. В тумане это глаза не режет.ПТФ (передние и задние)должны включаться отдельно, и только после включения габаритов. А насчет яркости, светодиоды там ни к чему. Отражатель устроен под лампу накала, причем нить накала нужно располагать вертикально. Как у заднего хода и поворотников. Т.е. свет рассеиваться должен в стороны и вдаль.
Как крепил туманки в бампере? Монтажной пеной? Как регулировать? Как менять, если что..?
По поводу тахометра я тоже думал ставить, но потом решил - обойдусь... Я как то за красотой не гонюсь. Больше за функциональностью. Воткнул в ОВД -разъем блютуз адаптер , сконнектил его со смартом в программе HobDrive (кажется так называется) и в любое время смотрю параметры работы двигателя.
Про схемку. Не понял что там на ней. Слишком мало изображение.
Р.S. Кстати , у тебя как ДХО организованы? Я поставил себе блок ДХО по скандинавской или лексусовской схеме. Дальний в пол-накала. У меня на Лексусе штатно так было. Хорошо смотрится... И лампы не напрягает.
Нуу, насчет техосмотра..., незнаю - 2рубля и он проиден, сейчас у новых машин эти заводские светодиодные стопы - тоже хорошо ночью слепят, - у нас вон в старые камазы ксенон повтыкали и ездят - вот это блин слепит - фары то высоко у него). С HobDrive у меня тоже все настроено - но, на практике неудобно, да и стрелка как то привычно что ли.. Тахометр у меня такой - http://ru.aliexpress.com/item/Car-Motor ... 83778.html -- на практике смотриться нормально да и небольшой он - всего 52мм диаметр, само то, с подсветкой вот только проблема вылезла. А схема - http://www.drive2.ru/b/980440/-- почитай, если интересно - на картинке только у меня стабилизатор напряжения - сам только еще собираюсь этим заняться - жду эти чипики, или как их там...ДХО я сделал просто и тупо - с помощью этой приблуды http://ru.aliexpress.com/item/Car-LED-C ... 227.html-- поначалу боялся ставить - уж больно хлипинькая штучка казалась, потом посмотрел нет - току им вообще чуть-чуть же нужно - поставил и не жалею - без всяких кнопок - завел - они горят, заглушил - они тоже потухли, можно прицепить 3 провод белый к габаритам - и дхо притухают на 20-40%. ( актуально если стоят хорошие дхо - что бы ночю не слепить)
А насчет крепления туманок - скоро бампер буду снимать, птф - же надо всеже подключить - сфотаю., нее - никакой пены у меня нет -
-- вот этим крепил.
Как крепил туманки в бампере? Монтажной пеной? Как регулировать? Как менять, если что..?
По поводу тахометра я тоже думал ставить, но потом решил - обойдусь... Я как то за красотой не гонюсь. Больше за функциональностью. Воткнул в ОВД -разъем блютуз адаптер , сконнектил его со смартом в программе HobDrive (кажется так называется) и в любое время смотрю параметры работы двигателя.
Про схемку. Не понял что там на ней. Слишком мало изображение.
Р.S. Кстати , у тебя как ДХО организованы? Я поставил себе блок ДХО по скандинавской или лексусовской схеме. Дальний в пол-накала. У меня на Лексусе штатно так было. Хорошо смотрится... И лампы не напрягает.
Нуу, насчет техосмотра..., незнаю - 2рубля и он проиден, сейчас у новых машин эти заводские светодиодные стопы - тоже хорошо ночью слепят, - у нас вон в старые камазы ксенон повтыкали и ездят - вот это блин слепит - фары то высоко у него). С HobDrive у меня тоже все настроено - но, на практике неудобно, да и стрелка как то привычно что ли.. Тахометр у меня такой - http://ru.aliexpress.com/item/Car-Motor ... 83778.html -- на практике смотриться нормально да и небольшой он - всего 52мм диаметр, само то, с подсветкой вот только проблема вылезла. А схема - http://www.drive2.ru/b/980440/-- почитай, если интересно - на картинке только у меня стабилизатор напряжения - сам только еще собираюсь этим заняться - жду эти чипики, или как их там...ДХО я сделал просто и тупо - с помощью этой приблуды http://ru.aliexpress.com/item/Car-LED-C ... 227.html-- поначалу боялся ставить - уж больно хлипинькая штучка казалась, потом посмотрел нет - току им вообще чуть-чуть же нужно - поставил и не жалею - без всяких кнопок - завел - они горят, заглушил - они тоже потухли, можно прицепить 3 провод белый к габаритам - и дхо притухают на 20-40%. ( актуально если стоят хорошие дхо - что бы ночю не слепить)
А насчет крепления туманок - скоро бампер буду снимать, птф - же надо всеже подключить - сфотаю., нее - никакой пены у меня нет -
-- вот этим крепил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя