Противотуманки
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
Цитата: (dovlad @ 1.7.2015, 15:10)
Вот так я установил противотуманки.
Думаю, что это скорее дневные ходовые огни, чем противотуманки.
Вот так я установил противотуманки.
Думаю, что это скорее дневные ходовые огни, чем противотуманки.
- Dimmy
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
Цитата: (dovlad @ 1.7.2015, 15:10)
Вот так я установил противотуманки.
Не могу сказать как они работают в качестве туманок, но такие же( а это "чистопородные" DRL , с автоотключением при появлении + с габаритов, простота от китайцев, два плюса навстречу и DRL тухнут) я ставил на RVR жены . Очень здорово смотрелось! Главное вписались в решетку хорошо.
Вот так я установил противотуманки.
Не могу сказать как они работают в качестве туманок, но такие же( а это "чистопородные" DRL , с автоотключением при появлении + с габаритов, простота от китайцев, два плюса навстречу и DRL тухнут) я ставил на RVR жены . Очень здорово смотрелось! Главное вписались в решетку хорошо.
- dovlad
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
Цитата: (Dimmy @ 1.7.2015, 19:52) Не могу сказать как они работают в качестве туманок, но такие же( а это "чистопородные" DRL , с автоотключением при появлении + с габаритов, простота от китайцев, два плюса навстречу и DRL тухнут) я ставил на RVR жены . Очень здорово смотрелось! Главное вписались в решетку хорошо.
Я использую их в качестве ходовых огней. Меньше садит аккумулятор, чем ближний свет фар.
Я использую их в качестве ходовых огней. Меньше садит аккумулятор, чем ближний свет фар.
- Dimmy
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
Цитата: (Dimon42 @ 1.7.2015, 1:21) Нуу, насчет техосмотра..., незнаю - 2рубля и он проиден, сейчас у новых машин эти заводские светодиодные стопы - тоже хорошо ночью слепят, - у нас вон в старые камазы ксенон повтыкали и ездят - вот это блин слепит - фары то высоко у него). С HobDrive у меня тоже все настроено - но, на практике неудобно, да и стрелка как то привычно что ли.. Тахометр у меня такой - http://ru.aliexpress.com/item/Car-Motor ... 83778.html -- на практике смотриться нормально да и небольшой он - всего 52мм диаметр, само то, с подсветкой вот только проблема вылезла. А схема - http://www.drive2.ru/b/980440/-- почитай, если интересно - на картинке только у меня стабилизатор напряжения - сам только еще собираюсь этим заняться - жду эти чипики, или как их там...ДХО я сделал просто и тупо - с помощью этой приблуды http://ru.aliexpress.com/item/Car-LED-C ... 227.html-- поначалу боялся ставить - уж больно хлипинькая штучка казалась, потом посмотрел нет - току им вообще чуть-чуть же нужно - поставил и не жалею - без всяких кнопок - завел - они горят, заглушил - они тоже потухли, можно прицепить 3 провод белый к габаритам - и дхо притухают на 20-40%. ( актуально если стоят хорошие дхо - что бы ночю не слепить)
А насчет крепления туманок - скоро бампер буду снимать, птф - же надо всеже подключить - сфотаю., нее - никакой пены у меня нет -
-- вот этим крепил.
Да уж...С нынешним положением вещей техосмотр чистая формальность, и выписывают его на коленке, в пакете со страховкой))) Но существуют же общепринятые правила, госты, техрегламент и т.д. И их надо придерживаться, а иначе будет полный колхоз))) ГИБДаДа теперь на это внимание не особо обращает, с тех пор как отобрали у них техосмотр.Камазы с ксеноном?! Вот это красавчики!))) Ну что ж... дальнобои парни суровые, им свет нужен хороший!) Видел как два типа на трассе на freightlinerгонки устраивали. Жесть! Словно на легковухах.
Теперь понял про твою схему... У тебя получилось , что ты посадил подсветку к бортовой сети авто , но напряжение там скачет в зависимости от оборотов , вот и погорели твои светодиоды. Тут, конечно, нужен стабилизатор напряжения, коих уйма в разных исполнениях. Но вместо КР ...ЕН ... , возьми лучше импортный аналог. Получше будет. Сам когда ставил камеру заднего вида, собирал схему задержки включения, замучился с КР1000микросхемой, потом взял NE555. Никак не хотела работать...
А по ДХО , включению, существует много всяких схем. Но все они должны быть едины в одном- при включении габаритов и головного света , ходовые огни должны тухнуть. И дневные они на то и дневные, чтобы работать только днем и цель их не освещать дорогу, а привлекать внимание издалека. Поэтому считаю американскую схему самой лучшей в части безопасности, но не самой - в части энергопотребления. Хотя на новых Лексусах ДХО уже LED стоят. В моей схеме, на Пассо, ДХО плавно разгораются до 40 -50% яркостидальнего света при нажатии на тормоз (при заведенном двигателе перед включением передачи). Тухнут при останове двигателя, при включении габаритов. При движении рычаг переключателя света ,естественно, в дальнем положении и на приборной панели индикатор дальнего показывает, что включены ДХО. А ночью работающие дневные ходовые огни - абсурд.
А насчет крепления туманок - скоро бампер буду снимать, птф - же надо всеже подключить - сфотаю., нее - никакой пены у меня нет -
-- вот этим крепил.
Да уж...С нынешним положением вещей техосмотр чистая формальность, и выписывают его на коленке, в пакете со страховкой))) Но существуют же общепринятые правила, госты, техрегламент и т.д. И их надо придерживаться, а иначе будет полный колхоз))) ГИБДаДа теперь на это внимание не особо обращает, с тех пор как отобрали у них техосмотр.Камазы с ксеноном?! Вот это красавчики!))) Ну что ж... дальнобои парни суровые, им свет нужен хороший!) Видел как два типа на трассе на freightlinerгонки устраивали. Жесть! Словно на легковухах.
Теперь понял про твою схему... У тебя получилось , что ты посадил подсветку к бортовой сети авто , но напряжение там скачет в зависимости от оборотов , вот и погорели твои светодиоды. Тут, конечно, нужен стабилизатор напряжения, коих уйма в разных исполнениях. Но вместо КР ...ЕН ... , возьми лучше импортный аналог. Получше будет. Сам когда ставил камеру заднего вида, собирал схему задержки включения, замучился с КР1000микросхемой, потом взял NE555. Никак не хотела работать...
А по ДХО , включению, существует много всяких схем. Но все они должны быть едины в одном- при включении габаритов и головного света , ходовые огни должны тухнуть. И дневные они на то и дневные, чтобы работать только днем и цель их не освещать дорогу, а привлекать внимание издалека. Поэтому считаю американскую схему самой лучшей в части безопасности, но не самой - в части энергопотребления. Хотя на новых Лексусах ДХО уже LED стоят. В моей схеме, на Пассо, ДХО плавно разгораются до 40 -50% яркостидальнего света при нажатии на тормоз (при заведенном двигателе перед включением передачи). Тухнут при останове двигателя, при включении габаритов. При движении рычаг переключателя света ,естественно, в дальнем положении и на приборной панели индикатор дальнего показывает, что включены ДХО. А ночью работающие дневные ходовые огни - абсурд.
- AntonBorisov
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
Цитата: (Dimmy @ 30.6.2015, 1:54) Далее про бампер...
расскажи, пожалуйста, дальше про проводку и подключение их. у меня похожий комплект. буду подключать скоро.
расскажи, пожалуйста, дальше про проводку и подключение их. у меня похожий комплект. буду подключать скоро.
- Dimmy
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
Цитата: (AntonBorisov @ 6.7.2015, 1:43) расскажи, пожалуйста, дальше про проводку и подключение их. у меня похожий комплект. буду подключать скоро.
Андрей, я так понял ты [ставишь китайскую проводку, в которой все плюсы соединины вместе. По электросхеме туманки пиитаюся силовой цепью HORH. Но управляются то они от габарита. значит надо в реле тот мощныыыыыыый + веди на HORN, А МЕЛКИЙ ОТКУСЫВАААЙИ НА габариты. Ну а плетку эту располагай как угодно. У МЕНЯ ОНА ВСТАЛА как родная с левой строны, где щиток приборов. реле там , провода в маашиннвыц отсек. коса на кнопку дотянуласьдо руля очень охорошо. эТО я говорил о разводке зажниъ противо туманок Извините, за тарабарщину...отдыхал))))
Андрей, я так понял ты [ставишь китайскую проводку, в которой все плюсы соединины вместе. По электросхеме туманки пиитаюся силовой цепью HORH. Но управляются то они от габарита. значит надо в реле тот мощныыыыыыый + веди на HORN, А МЕЛКИЙ ОТКУСЫВАААЙИ НА габариты. Ну а плетку эту располагай как угодно. У МЕНЯ ОНА ВСТАЛА как родная с левой строны, где щиток приборов. реле там , провода в маашиннвыц отсек. коса на кнопку дотянуласьдо руля очень охорошо. эТО я говорил о разводке зажниъ противо туманок Извините, за тарабарщину...отдыхал))))
- Dimmy
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
Цитата: (AntonBorisov @ 6.7.2015, 1:43) расскажи, пожалуйста, дальше про проводку и подключение их. у меня похожий комплект. буду подключать скоро.
Как успехи, Антон? Извини, имя перепутал в прошлый раз. Отдыхали на Русском .... Ты понял принцип того, как надо переделать китайскую(тайваньскую) косу проводов?
Вот как выглядят задние противотуманные фонари в штатных гнездах.
Это с расстояния 5 метров, солнечный день.
Вот это с расстояния в 25 метров.
А это кнопки противотуманок. Средняя- штатная кнопка передних противотуманок. Третья - китайская, перевернутая вверх ногами( из соображений того , что номограмма лучей смортит вверх) кнопка задних ПТФ.
Как успехи, Антон? Извини, имя перепутал в прошлый раз. Отдыхали на Русском .... Ты понял принцип того, как надо переделать китайскую(тайваньскую) косу проводов?
Вот как выглядят задние противотуманные фонари в штатных гнездах.
Это с расстояния 5 метров, солнечный день.
Вот это с расстояния в 25 метров.
А это кнопки противотуманок. Средняя- штатная кнопка передних противотуманок. Третья - китайская, перевернутая вверх ногами( из соображений того , что номограмма лучей смортит вверх) кнопка задних ПТФ.
- Jazzee
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 май 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
Всем привет! У меня 2-е поколение, подскажите кто знает, лампа в птф сдохла: цоколь н4? И чтоб поменять надо полностью бампер дергать или достаточно защиту снять?
- Banderas
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
По цоколю не знаю, для замены достаточно снять пару клипс на подкрылке и просунуть туда руку. Мне Так мастер на сто менял.
- Ikkes
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Противотуманки
Цитата: (Dimmy @ 29.6.2015, 14:20)
Вот этот разъем для кнопки...
Попутно хочу спросить... " фишки" на туманки под бампером у тебя вот такие стоят?
Я тут загрузился по части их))) Никто не видел никогда таких разъемов на лампы. Промежуточные коннекторы что ли? Есть мысли по этому поводу?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если по прошествии 3 с небольшим лет сможете вспомнить. Кнопку включения передних противотуманок использовали из китайского комплекта? Или была у вас родная (оригинальная)? Столкнулся с небольшой проблемой. Приобрёл такой же комплект, как на вашем фото. Так вот кнопка из этого комплекта не подходит под родную фишку под панелью. Под панелью фишка с четырьмя контактами, а в комплекте кнопка на пять контактов. А у вас на фото вроде как подходит?! И если позволите ещё один вопрос. Как решили вопрос с реле и предохранителем, внедряли из китайского или было все родное?
Вот этот разъем для кнопки...
Попутно хочу спросить... " фишки" на туманки под бампером у тебя вот такие стоят?
Я тут загрузился по части их))) Никто не видел никогда таких разъемов на лампы. Промежуточные коннекторы что ли? Есть мысли по этому поводу?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если по прошествии 3 с небольшим лет сможете вспомнить. Кнопку включения передних противотуманок использовали из китайского комплекта? Или была у вас родная (оригинальная)? Столкнулся с небольшой проблемой. Приобрёл такой же комплект, как на вашем фото. Так вот кнопка из этого комплекта не подходит под родную фишку под панелью. Под панелью фишка с четырьмя контактами, а в комплекте кнопка на пять контактов. А у вас на фото вроде как подходит?! И если позволите ещё один вопрос. Как решили вопрос с реле и предохранителем, внедряли из китайского или было все родное?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя