Для начала нижний болт крепления генератора головкой на 12, тот что контрит натяжитель. желательно ослабить натяжитель перед полным выкручиваем болта
Далее выкручиваем верхний болт головкой на 14
теперь чтобы не снимая бампера вытянуть "гену" внаружу ослабим болты крепления телевизора, перед этим вытащив 2 клипсы
еще нам будет мешать лямбда, отсоединяем ее разъем, дабы не порвать провод
Вытаскиваем с сошки "гену"
Потом головкой на 10 откручиваем плюсовой провод "гены", и отсоединяем трех-контактный разъем(у меня 3-х у некоторых 4-х контактный), тот что под колпачком
потом разъединяем фишку контрольной лампы
Начинаем вытягивать "гену внаружу" вот в таком положении немного вращая
Замена диодного моста и щеток генератора
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Замена диодного моста и щеток генератора
Гену вытащили, уже пол дела сделали.
Начинаем разбирать. Головкой на 7 откручиваем 3 болта задней крышки.
Потом откручиваем гайку с плюсовой клевы и вытаскивает диэлектрическую вставку. снимаем крышку.
откручивает болты держащие диодный мост, щеткодержатель, и регулятор напряжения
Выпрямляем контакты обмотки круглогубцами
и снимаем всю эту бабуйню
я хотел еще сразу поменять подшипники, не смог снять шкив. Облизались грани на штоке.
но не суть.
Начинаем разбирать. Головкой на 7 откручиваем 3 болта задней крышки.
Потом откручиваем гайку с плюсовой клевы и вытаскивает диэлектрическую вставку. снимаем крышку.
откручивает болты держащие диодный мост, щеткодержатель, и регулятор напряжения
Выпрямляем контакты обмотки круглогубцами
и снимаем всю эту бабуйню
я хотел еще сразу поменять подшипники, не смог снять шкив. Облизались грани на штоке.
но не суть.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Замена диодного моста и щеток генератора
Вот фото старого диодного моста и нового. Так сказать диодный мост курильщика и здорового человека
Фото старого диодного моста поближе, выглядит довольно ужасно, как будто бы его в преисподние жарили.
На фото видна разница, поэтому пришлось доработать "напильником" (Болгаркой)
Выпрямляем провода обмотки и вставляем в отверстия в мосту
Круглогубцами скручиваем провода в кольцо и укладываем на место
Прикручиваем мост винтами
Ставим на место регулятор и щеткодержатель, его я тоже на всякий случай поставил новый
Надеваем крышку, диэлектрическую резинку и гайку, и прикручиваем ее 3 винтами
вставляется в обратном порядке и точно также, правда вначале лучше соединить фишку контрольной лампы и первым делом закручивать нижний болт
соединяем фишки и клемы на гене натягиваем ремень одеваем клеммы аккума.
Все в путь, все работает, зарядка при включенных фарах и туманках
Фото старого диодного моста поближе, выглядит довольно ужасно, как будто бы его в преисподние жарили.
На фото видна разница, поэтому пришлось доработать "напильником" (Болгаркой)
Выпрямляем провода обмотки и вставляем в отверстия в мосту
Круглогубцами скручиваем провода в кольцо и укладываем на место
Прикручиваем мост винтами
Ставим на место регулятор и щеткодержатель, его я тоже на всякий случай поставил новый
Надеваем крышку, диэлектрическую резинку и гайку, и прикручиваем ее 3 винтами
вставляется в обратном порядке и точно также, правда вначале лучше соединить фишку контрольной лампы и первым делом закручивать нижний болт
соединяем фишки и клемы на гене натягиваем ремень одеваем клеммы аккума.
Все в путь, все работает, зарядка при включенных фарах и туманках
- За это сообщение автора maklaut поблагодарили (всего 3):
- Евгений79 • Сергей Чер. • sat9999
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Замена диодного моста и щеток генератора
Добавлю номера запчастей:
Диодный мост: UTM EN1724A
Щеточный узел: UTM HN2084A
Регулятор напряжения генератора: UTM RN6439A
Подшипник генератора: BAN0441DD
Подшипник генератора: 1020224W
Диодный мост: UTM EN1724A
Щеточный узел: UTM HN2084A
Регулятор напряжения генератора: UTM RN6439A
Подшипник генератора: BAN0441DD
Подшипник генератора: 1020224W
- За это сообщение автора maklaut поблагодарили (всего 2):
- sat9999 • Сергей Чер.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя