То е задумываюсь об таком утеплении. А вот как это лучше всего сделать, может есть у кого опыт?
В одном уверен, - в этой машине нужно утеплять подкапотное пространство и тепло появится, так как сейчас при +2 - -15 гр. в пробках включается вентилятор охлаждения. Как только выехал на трассу температура падает примерно до 65-70гр.
воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений
Модераторы: Евгений79, maklaut
- Евгений79
- Главный модератор
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 03:00
- Откуда: г.Находка
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений
Покупка вещей с Тао Бао. Доставка из Китая.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений
Установленная снизу металлическая защита,с закрытыми жестяными накладками вент. отвертиями , дала ощутимый эффект. + позорная картонка перед радиатором. Ну и одеяло из стекловаты сверху - 2 шт. Я ещё дополнительно заткнул все продуваемые полости в моторном отсеке. Позорище для иномарки.
- dinamit1
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2020, 10:57
- Откуда: Иркутск
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений
Вообщем покатался я немного на пассике в холод от -15 до -20 градусов, тепла и силы потока воздуха хватает и для ног переднего ряда и для ног заднего ряда сидений. Причем всё больше и больше убеждаюсь, что тепло в машине стало комфортным, без резких перепадов в разных частях машины... Считаю большая заслуга тепла в этой машинке зависит от утепления капотного пространства: я закрыл 90% радиаторных решеток снаружи, тем самым меньше выдувается ДВС...
Буду ждать морозов покрепче, отпишусь...
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений
Была бы большой заслугой производителей поставить в машину нормальную полноразмерную печку,а не убогий огрызок. Тогда и картонок не надо.
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений
Сергей Чер., у пассика радиатор печки не так уж меньше, чем у классики. У меня была копейка с 76 г.в. жарило и в -20 в ней знатно. правда был там советский медный радиатор. тут стоит алюминий и может чуть меньшего размера.
И я реально замечал недостаток печки только при температуре -30 при скорости 120. Тогда реально выдувало, Ехал по платнику после нг. Не могу сказать про пассажиров, я почти всегда в этой машине еду за рулем. имхо воздуховоды просто равномерно бы распределили тепло по салону, хотя багажник, имхо, реально выдумает тепло.
И я реально замечал недостаток печки только при температуре -30 при скорости 120. Тогда реально выдувало, Ехал по платнику после нг. Не могу сказать про пассажиров, я почти всегда в этой машине еду за рулем. имхо воздуховоды просто равномерно бы распределили тепло по салону, хотя багажник, имхо, реально выдумает тепло.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений
Салон в Пассо значительно больше "копеечного". К тому же мы были тогда моложе,горячее, одевались теплее. На "копейках" зимой стояла тогда резина "не айс", хорошо до скорости 80 км/ч держала .
В общем,печка мала,что тут говорить? Прямо скажем,даже очень. Особенно после Камри заметно. На ней ещё двигатель только +40 набрал, а в салон идёт уже достаточно тепла +40гр.
В общем,печка мала,что тут говорить? Прямо скажем,даже очень. Особенно после Камри заметно. На ней ещё двигатель только +40 набрал, а в салон идёт уже достаточно тепла +40гр.
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений
Можно попробовать вставить дополнительный радиатор. Что то типа этого:
Мне кажется, что встанет в аккурат по центру под торпедо, за черной пластмасской
Мне кажется, что встанет в аккурат по центру под торпедо, за черной пластмасской
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- Евгений79
- Главный модератор
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 мар 2019, 03:00
- Откуда: г.Находка
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений
maklaut, Вот именно такие китайские обогреватели не советую брать. Есть печальный опыт от их использования. Греют слабо.
Покупка вещей с Тао Бао. Доставка из Китая.
- dinamit1
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июн 2020, 10:57
- Откуда: Иркутск
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений
Холодно в этой машинке скорей всего из-за двигателя, маленький объем(1л) масса ДВС, а объем салона ничем не меньше среднестатистического седанчика. Я по программе сигнализации замечаю: после 10 минутного дистанционного прогрева сожусь за руль, включаю печку и температура ДВС просаживается на 10 градусов и долго неможет подняться...
На другой машине Датсун Он До объемом 1,6 при нагреве например до 30 гр. я включаю печку и температура не падает, а продолжает повышается ....
Поэтому нужно утеплять сердце нашего авто зимой обязательно...
На другой машине Датсун Он До объемом 1,6 при нагреве например до 30 гр. я включаю печку и температура не падает, а продолжает повышается ....
Поэтому нужно утеплять сердце нашего авто зимой обязательно...
Последний раз редактировалось dinamit1 24 мар 2021, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений
А мне вот пофиг температура двигателя. Пусть будет как на Камри +40 ,но в салоне тепло. Печка на Пассо мала,и пока в неё не подашь +90,толку от неё 0. А была бы большая,так с любого объма она +30 уж точно надует.
Китайскую фиговину ставить не стоит,а вот взять хоть бы с той же "копейки" или аналогичную,пару куллеров , доп.электронасос в магистраль печки и "будет тому счастье". 100%
А двигатель, при понижении температуры на стоянке,просто поднимет обороты и будет тепло. На Камри в сильный мороз с ветром в поле поднимается до 1000 об/мин и ничего.
Попробуйте пережать полностью верхний патрубок радиатора в мороз,да прокатитесь. В мороз можно двигатель вскипятить на трассе. БЕЗ КАРТОНОК. И печка не справится с отводом тепла.
Китайскую фиговину ставить не стоит,а вот взять хоть бы с той же "копейки" или аналогичную,пару куллеров , доп.электронасос в магистраль печки и "будет тому счастье". 100%
А двигатель, при понижении температуры на стоянке,просто поднимет обороты и будет тепло. На Камри в сильный мороз с ветром в поле поднимается до 1000 об/мин и ничего.
Попробуйте пережать полностью верхний патрубок радиатора в мороз,да прокатитесь. В мороз можно двигатель вскипятить на трассе. БЕЗ КАРТОНОК. И печка не справится с отводом тепла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей