воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя
Евгений79
Главный модератор
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 03:00
Откуда: г.Находка
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений

Непрочитанное сообщение Евгений79 »


В одном уверен, - в этой машине нужно утеплять подкапотное пространство и тепло появится, так как сейчас при +2 - -15 гр. в пробках включается вентилятор охлаждения. Как только выехал на трассу температура падает примерно до 65-70гр.
То е задумываюсь об таком утеплении. А вот как это лучше всего сделать, может есть у кого опыт?
Покупка вещей с Тао Бао. Доставка из Китая.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Установленная снизу металлическая защита,с закрытыми жестяными накладками вент. отвертиями , дала ощутимый эффект. + позорная картонка перед радиатором. Ну и одеяло из стекловаты сверху - 2 шт. Я ещё дополнительно заткнул все продуваемые полости в моторном отсеке. Позорище для иномарки.

Аватара пользователя
dinamit1
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 10:57
Откуда: Иркутск
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений

Непрочитанное сообщение dinamit1 »

Kastus писал(а): 20 авг 2020, 19:27 Здравствуйте, а не будет водителю холодно из-за отводов?
Вообщем покатался я немного на пассике в холод от -15 до -20 градусов, тепла и силы потока воздуха хватает и для ног переднего ряда и для ног заднего ряда сидений. Причем всё больше и больше убеждаюсь, что тепло в машине стало комфортным, без резких перепадов в разных частях машины... Считаю большая заслуга тепла в этой машинке зависит от утепления капотного пространства: я закрыл 90% радиаторных решеток снаружи, тем самым меньше выдувается ДВС...
Буду ждать морозов покрепче, отпишусь...
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Была бы большой заслугой производителей поставить в машину нормальную полноразмерную печку,а не убогий огрызок. Тогда и картонок не надо.
Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений

Непрочитанное сообщение maklaut »

Сергей Чер., у пассика радиатор печки не так уж меньше, чем у классики. У меня была копейка с 76 г.в. жарило и в -20 в ней знатно. правда был там советский медный радиатор. тут стоит алюминий и может чуть меньшего размера.
И я реально замечал недостаток печки только при температуре -30 при скорости 120. Тогда реально выдувало, Ехал по платнику после нг. Не могу сказать про пассажиров, я почти всегда в этой машине еду за рулем. имхо воздуховоды просто равномерно бы распределили тепло по салону, хотя багажник, имхо, реально выдумает тепло.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Салон в Пассо значительно больше "копеечного". К тому же мы были тогда моложе,горячее, одевались теплее. На "копейках" зимой стояла тогда резина "не айс", хорошо до скорости 80 км/ч держала .
В общем,печка мала,что тут говорить? Прямо скажем,даже очень. Особенно после Камри заметно. На ней ещё двигатель только +40 набрал, а в салон идёт уже достаточно тепла +40гр.
Аватара пользователя
maklaut
Администратор
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Кузов: KGC10
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений

Непрочитанное сообщение maklaut »

Можно попробовать вставить дополнительный радиатор. Что то типа этого:

Мне кажется, что встанет в аккурат по центру под торпедо, за черной пластмасской
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Аватара пользователя
Евгений79
Главный модератор
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 03:00
Откуда: г.Находка
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений

Непрочитанное сообщение Евгений79 »

maklaut, Вот именно такие китайские обогреватели не советую брать. Есть печальный опыт от их использования. Греют слабо.
Покупка вещей с Тао Бао. Доставка из Китая.
Аватара пользователя
dinamit1
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 июн 2020, 10:57
Откуда: Иркутск
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений

Непрочитанное сообщение dinamit1 »

Холодно в этой машинке скорей всего из-за двигателя, маленький объем(1л) масса ДВС, а объем салона ничем не меньше среднестатистического седанчика. Я по программе сигнализации замечаю: после 10 минутного дистанционного прогрева сожусь за руль, включаю печку и температура ДВС просаживается на 10 градусов и долго неможет подняться...
На другой машине Датсун Он До объемом 1,6 при нагреве например до 30 гр. я включаю печку и температура не падает, а продолжает повышается ....
Поэтому нужно утеплять сердце нашего авто зимой обязательно...
Последний раз редактировалось dinamit1 24 мар 2021, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

воздуховоды к ногам пассажиров заднего ряда сидений

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

А мне вот пофиг температура двигателя. Пусть будет как на Камри +40 ,но в салоне тепло. Печка на Пассо мала,и пока в неё не подашь +90,толку от неё 0. А была бы большая,так с любого объма она +30 уж точно надует.
Китайскую фиговину ставить не стоит,а вот взять хоть бы с той же "копейки" или аналогичную,пару куллеров , доп.электронасос в магистраль печки и "будет тому счастье". 100%
А двигатель, при понижении температуры на стоянке,просто поднимет обороты и будет тепло. На Камри в сильный мороз с ветром в поле поднимается до 1000 об/мин и ничего.
Попробуйте пережать полностью верхний патрубок радиатора в мороз,да прокатитесь. В мороз можно двигатель вскипятить на трассе. БЕЗ КАРТОНОК. И печка не справится с отводом тепла.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость