Краш-тест Toyota Passo Daihatsu Sirion
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Краш-тест Toyota Passo Daihatsu Sirion
[youtube]u78Xd-7qquE[/youtube]
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Re: Краш-тест Toyota Passo Daihatsu Sirion
[youtube]KnW1O3XYRJg[/youtube]
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- Tim9202
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 15:48
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Краш-тест Toyota Passo Daihatsu Sirion
Нехило так разлохматило передок... Показал жене, думаю завтра не сядет в машину
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Краш-тест Toyota Passo Daihatsu Sirion
Капсула смерти. Спасает только правый руль. Удар при встречке как правило в левую сторону. Так что водитель справа страдает минимально. Это огромный + в безопасности правого руля. Могу привести ещё несколько больших плюсов правого руля , а вот ни одного плюса левого руля я не знаю.
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Контактная информация:
Краш-тест Toyota Passo Daihatsu Sirion
Плюс левого руля - удобность в обгоне и правильно выставленные фары
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Краш-тест Toyota Passo Daihatsu Sirion
На правом руле ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить свет правильный, т.е. на правую обочину. Или хотя бы американский стандарт - ровная полоса по верху.
Обгон с левым рулём опасен тем, что
1. Все прижимаются к обгоняемому и при торможении обгоняемого совершают массу попутных столкновений
2. Так как обгон совершают с минимальной дистанции, то скорости на обгоне практически равны. Обгоны опасно затянуты. Езда рядом с обгоняемым совершается на большой дистанции.
Машины с правым рулем держат при обгоне значительно большую безопасную дистанцию. Попутные столкновения большая редкость. Обгон совершаемый с большей дистанции сокращает время нахождения машины рядом с обгоняемым. Фактически время обгона меньше, обгон совершается на бОльшей скорости. Пассо городской Покемон, высокий , валкий, не гонка. По трассе мне страшно на нём ездить, хотя по скорости и динамике он соответствует 2114.
Посмотрите в интернете ролики аварий, праворулек очень мало в авариях со смертельным исходом. Лично видел девятку залетевшую под попутную фуру. В интернете видел ролик аварии дорогого мерседеса , тоже заехал под фуру.
Ещё есть аргументы за левый руль?
Обгон с левым рулём опасен тем, что
1. Все прижимаются к обгоняемому и при торможении обгоняемого совершают массу попутных столкновений
2. Так как обгон совершают с минимальной дистанции, то скорости на обгоне практически равны. Обгоны опасно затянуты. Езда рядом с обгоняемым совершается на большой дистанции.
Машины с правым рулем держат при обгоне значительно большую безопасную дистанцию. Попутные столкновения большая редкость. Обгон совершаемый с большей дистанции сокращает время нахождения машины рядом с обгоняемым. Фактически время обгона меньше, обгон совершается на бОльшей скорости. Пассо городской Покемон, высокий , валкий, не гонка. По трассе мне страшно на нём ездить, хотя по скорости и динамике он соответствует 2114.
Посмотрите в интернете ролики аварий, праворулек очень мало в авариях со смертельным исходом. Лично видел девятку залетевшую под попутную фуру. В интернете видел ролик аварии дорогого мерседеса , тоже заехал под фуру.
Ещё есть аргументы за левый руль?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя