Выбор Авто

Все вопросы по выбору и покупке. Как с левым рулем так и с правым рулем из Японии. Тонкости, особенности комплектаций и т д.

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
Жанна
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Выбор Авто

Непрочитанное сообщение Жанна »

Цитата: (Laz @ 4.10.2009, 13:08) Интересно бы также узнать историю покупки машины и стоимость (т.к. с таким пробегом и годом она должна стоить у нас с учетом пошлин ОЧЕНЬ не мало!).
Ну и город свой напишите ручками в профиле.
Машину помог купить ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДРУГ, тоже япономан! Мой совёнок из Хабаровска,продали друзья, которые занимаются покупкойс яп. аукционов япошек. Мою привезли в марте для себя, но потом по причине кризиса( в семье 2 машины) решили продать. Изначально хотела Тойоту ИСТ, или ОПА. Но хорошего года и прикольного цвета не было! Такую даже не рассматривала(маленькая).Но друг нашел МАССУ преимуществ и я СОГЛАСИЛАСЬ!Перевела деньги ( без перевозки, страховки и прочего 325000----ДЛЯ СВОИХ) далее 45000 РЖДплюс накладные расходы.В итоге вышло 380000. Машинку ждала долго,по причине нашего российского ментилитета да и отношения ко всему. Поставили на платформу 4 августаа поезд двинулся только 7 сентября. Замучила обе фирмы своими звонками КОГДА??? Получила только 24 сентября. Увидела- и поняла МОЯ!Ну а после часовой езды успела понять, что она того стоит. Особенно на дороге(ведет себя уверенно и очень резво), хотя и малолитражка!!!
А фотографии обещаю в скором времени прикрепить.
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Выбор Авто

Непрочитанное сообщение xRust »

Хелло Всем.
Принимайте в свои ряды. Бун - 2006 г.в. серебристый пробег 71200 цена 240 000 руб. Запаска не катанная - машина ухоженная.
Купили на авторынке в своем городе совершенно случайно - но это любовь с первого взгляда.Первый раз за правый руль сел. Куча восторга от комфорта.
Счастлив и смакую разницу от ВАЗ-2114.
Конек - Gor_Boon_OK! вопщем волшебный помощник.

Аватара пользователя
demon_36
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Выбор Авто

Непрочитанное сообщение demon_36 »

Цитата: (xRust @ 30.10.2009, 12:40) Хелло Всем.
Принимайте в свои ряды. Бун - 2006 г.в. серебристый пробег 71200 цена 240 000 руб. Запаска не катанная - машина ухоженная.
Купили на авторынке в своем городе совершенно случайно - но это любовь с первого взгляда. Первый раз за правый руль сел. Куча восторга от комфорта.
Счастлив и смакую разницу от ВАЗ-2114.
Конек - Gor_Boon_OK! вопщем волшебный помощник.

Принимай поздравления, фоточку выложи
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Выбор Авто

Непрочитанное сообщение xRust »

Цитата: (demon_36 @ 30.10.2009, 17:17) Принимай поздравления, фоточку выложи
чуток позже выложу обязательно.
Рядом еще стояла кстати Пассо 2005 г.в. с пробегом в 91000 - просили 265 000 и не меньше (правда там была установлена навигация и какойто МР3-плеер) я тут же вспомнил что дайхатцу и тоета одно и тоже а если так зачем платить больше?
Аватара пользователя
Aleksandr
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Выбор Авто

Непрочитанное сообщение Aleksandr »

Цитата: (xRust @ 30.10.2009, 12:40) Хелло Всем.
Принимайте в свои ряды. Бун - 2006 г.в. серебристый пробег 71200 цена 240 000 руб. Запаска не катанная - машина ухоженная.
Купили на авторынке в своем городе совершенно случайно - но это любовь с первого взгляда.Первый раз за правый руль сел. Куча восторга от комфорта.
Счастлив и смакую разницу от ВАЗ-2114.
Конек - Gor_Boon_OK! вопщем волшебный помощник.
Прими и мои поздравления земляк. Мы жене тоже на рынке покупали еще в декабре, только выбрали Пассика 2004 с пробегом 60т.км, серебро!!! Наши ряды полнеют!!!
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Выбор Авто

Непрочитанное сообщение xRust »

Есть первые впечатления, опробовал езду по трассе, прошел туда-обратно г.Белебей 420 км.. есть вопросы по авто в частности по управлению.
Машина по посадке непривычная против 14-ой непревычная (и достаточно высокая), однако это все в десятки раз перекрывается комфортом (однако мозг переключить на свое положение в авто (справа) нужно буквально в приказном порядки и контроль над этим пока не втянешся, потом уже легче и вроде бы вжился с этим легким недаразумением):
1. Так называемая кочерга(клюшка) - управление АКПП, во первых она мне напомнила Америю с их подрулевым переключением скоростей МКП, продавец говорил что Яппы лицензировали это расположение и пришли к мнению что данное управление лучше. + такой что не нужно рукой нашаривать рычаг на туннеле и смотреть (первое время) что там ты втыкаешь, все перед глазами, буквально вместе с индикацией на спидометре. Из её минуса то что рука иногда пытается двинуть вниз а не на себя.Ну в опщем я ставлю жЫрный плюс в итоге за зону видимости.
2. Спидометр если кому не понравился внешне - то технически с его напичканностью информативностью и не перекрыванием самой инфы, Лучший в своем классе компакт-размещения.
На вазе в вечернее время из за мизерности цифровой шкалы - сами цыфры начинали плыть (напрягают зрение)
3. Насчет пресловутого "тарахтения" двигателя - внутри машина досаждала мне только шуршанием шин - двигателя воопще не слышно в салоне. Шины кстати кто нибудь знает? с машиной были спереди Dunlop 165\65\R13 сзади Goodyear 165\65\R13 диски сами идентичны. Износ 35 % все. (запаска данлоп, ключи японские составные, домкрат родной, все не юзанное ни разу) Создается впечатление что во владике машину переобули с дисков. Ладно хоть родную аудиосистему не сдернули. (у знакомого Целику - по звуку вообще раздели все и так и прислали причем оставив следы на панели) Хотя осталась на приборной панели резиновая пористая подушка слева от руля - видимо был навигатор.
4. В салоне бежевые кресла - ни одного пятнышка. Коврики резиновотканевые - потертые 50%.
5. Кстати ключей два штуки - один металлический другой с резиновой обкладкой - но без иммобилайзера. Таскаю с собой металлический.
6. Под капотом идеальная чистота - как будто сошел с конвеера. На шлангах сохранилась заводская нумерация. Резинки без микротрещин - хотя видно что не менянные.
7. Обзорность, личное мнение - при движении вперед нормально, однако при повороте на перекрестке вправо или влево стойки крыши скрадывают и перекрывают зону видимости именно пешеходов особенно если те одеты не ярко и в сумеречное время (щас они еще воткнут в уши плеера и нех.. ничего не видят-пытатся перебежать в последний момент или воще на красный) В четырке обзорность на повороте была лучше. То есть чудом увернулся от такого отключенного от внешнего мира сапиенс-животного. И еще видимо незнакомый пока еще облик Буна приводит зрителей в легкий ступор - т.к. их мозг пытается найти ответ что же это едет - пощщему не знаю? Причем эти зрители тупо маршируют не снимая темпа ну или не прибавляя в нем же.
8. По трассе машина в режиме драйв шла легко - в салоне 2 человека. С расходом пока не ясно - мне показалось что литров 5 точно жрет на 100-ку. При этом был вкл. свет фар (кстати я не понял где дальний свет) у меня на ручке только 2 положения вперед и офф. А так же был включен подогрев салона - рукоятка до упора в красную зону и 2 положение вентилятора. Опробовал овер-драйв (копку спорт режим) при обгоне - секундное замешательство потом легкое вжимание в кресло. Не знаю как долго можно оставлять включенным - использовал только раза 3 за поездку, для обгона шаланд.
Тормоза - выше похвал всяких - адекватные!
9. Подвеска Буна - (вазевцев-проектировщиков (я сам инж.мех.констр.) расстрелять без суда и следствия за 40 летнее производства барахла (3-4 мес. подвеска на новой 14-ке не выполняла обязанности хотя бы как на 2,5 летней японке)) Скрадывала любые мелкие неровности и отзывалась только звуком стука при больших выбоинах - при этом машину не нужно было ловить по заданной траектории. Салон при этом не скрипел, и не реагировал пением и дребезжанием пластика. Вообще музыка в салоне при 12 ед. уровня слушал не напрягаясь и не отсеивая внешних звуков как всего того что сопутствует вазовской машине. Вообще то родная "буновская музыка" дохлая по мощности звучания (хотя есть подозрения что это заложено специально - чтоб не перекрывала мощным ревом внешнее движение за окном) но чистая по звуку. Режим Sound - как то тож не сильно вносил разницу в тональности. Минус ей за это.
10. Постепенно добрался до места обозначенного на карте - Бугульмино-Белебеевская возвышенность. Угол атаки 40 градусов подъем 1,5 км. И тут я вдруг пропотел от того что машина в режиме Д в конце подъема явно скисла как будто вместо 70 лошадей - её тащил старый дряхлый пони. Я понимаю что, что-то явно не так и тут требуется помощь ОПЫТНЫХ водителей на АКПП. (мой стаж 9 лет на ручке на 6-ках, 7-ах, 14-ой) В тот момент я осозновал что есть еще режим (2) и (L) и ими надо воспользоватся - но вопрос КОГДА и КАК ? ? В какой момент ? И вообще растолкуйте мне плиз что из них что и для чего? И еще мне не понятно почему в режиме N ключ из замка зажигания не вынимается - только в режиме Р.
Я конешно попробовал воткнуть режим 2 на ходу - машина взревела и понеслась явно с излишком мощностей. После этого справа под панелью (гдето в районе бардачка) некоторое время как будто свистели дросселя или катушки эл.магнитов или реле. Ну или пели тонким дребежащим звуком. После остановки и снова троганья все прошло. Хотя недоумение осталось - что же это было? Защита от дурака? А вообще по трассе АКПП - переключалась без проблем и растяжек (плавный легкий толчок)
11. В целом от поездки осталось только самые приятные впечатления. Машина работает как швейцарские часы. Двери не хлопают замки не лязгают. Салон внутри больше 10-х или 14-х вазовцев. По размеру ближе к шеви-ниве. Просторно! и ПРИЯТНО. Режим вкл. дворников - самый самолет. В вазе была интервальная ерунда да и только. Либо мельтешит либо тянет по дурацки невпопад желаниям и погодным неприятностям.
12. Вопщем пока сумбурно и на скорую руку - потом сделаю технический сравнительный обзор с фотоотчетом. Когда возвращелся в город обратно - ехал вечером со стороны аэропорта в воскресенье - был предметом любопытства примерно 60% водителей и 90%-водилочек. От особо надоедливых уходил с нарушением ск.реж. ПДД. Машина на руль очень отзывчива и маневренна. (хотя мне показалось что всетаки слегка тянет вправо - однако надо проверить давление в шинах)
============
Людиии разъясните мне насчет режимов вождения АКПП - я первый раз сел за это дело.
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Выбор Авто

Непрочитанное сообщение xRust »

Пока занят вообще как то технически разбиратся - но в отпуске (декабрь) засяду за это дело - оценка инж.тех.решений с точки зрения смотровой ямы.
И в машине лежала папочка с 2 книжками - одна инстр.по экспл. вторая сервисная - все на японском но с картинками допетрить можно. И еще лежали куча бирок и листочков (кроме аукционного - в сервисной книжке находицо нечто подобное по смыслу - отсканю, и позже выложу)
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Выбор Авто

Непрочитанное сообщение xRust »

Хотя я закинул вопрос про АКПП - сам же на него и нашел ответы в инете.
кратко это выглядит так:
Режимы АКПП
Автоматическая коробка передач – чудо современной техники.

Управляя автомобилем с механической коробкой передач, чувствуешь себя причастным к процессу. Это действительно так. Но ведь иногда так хочется ни в чем не участвовать, чтобы вообще машинка сама ехала, себе и ехала.

Я выбрала автомат. И я об этом не жалею. Я отдыхаю за рулем. Согласна с одним утверждением: «Кто не умеет ездить на механике, тот вообще не способен управлять автомобилем!». С МКПП я управлюсь в случае необходимости, а по жизни предпочитаю не обременять себя лишней педалью и переключением скоростей. Так что: автомат и только автомат. (с)

Разберем ее поподробнее. Лично я пользуюсь тремя положениями рычага селектора: P, D, R. А для чего остальные положения такие как: N, D2 (или L) и D3 (или S), могу только догадываться. Существуют еще и дополнительные режимы, например W (winter - зима).

Итак.

Р (парковка) - в это положение рычаг можно переводить только после полной остановки автомобиля и фиксации его ручным тормозом. Именно в этом положении следует осуществлять запуск двигателя. Что нужно помнить, устанавливая рычаг в положение Р: лучше будет, если вы сначала будете глушить авто, а лишь затем ставить рычаг в положение P (это равносильно включению передачи на механике).

R (задний ход) – можно включать, удерживая педаль тормоза нажатой и только после полной остановки автомобиля (иначе не избежать поломок). С этим вроде тоже проблем не было.

D (движение) – именно при этом положении рычага селектора обеспечивается движение автомобиля в нормальных условиях. В этом режиме, по мере увеличения или уменьшения скорости автомобиля, автоматически, последовательно меняются несколько передач.

Переходим к другим, менее понятным обозначениям!

N (нейтральное положение) – означает, что крутящий момент от двигателя не передается ведущим колесам. При этом положении рычага разрешается запуск двигателя. Во время движения автомобиля «N» нельзя включать ни в коем случае. Вообще использовать режим N не рекомендуют! Основное назначение этого режима – буксировка автомобиля. Но даже в этом случае лучше, чтобы ведущие колеса находились в подвешенном состоянии.

D3 (S) - диапазон пониженных передач. Обычно включается на дороге с небольшими подъемами и спусками. При нахождение рычага в положении D3 (S), торможение двигателем более эффективно, чем при режиме «D».(мне думается что у Буна этот режим обозначен как 2 xRust)

D2 (L) - второй диапазон пониженных передач. Этот режим включается в тяжелых дорожных условиях (горы, бездорожье и тому подобное). Торможение двигателем более эффективное, даже чем в положении «S». (мне думается что у Буна этот режим обозначен как L xRust)

Перевод рычага селектора автоматической коробки передач из положения D в положение D2 или D3 и обратно может производиться во время движения автомобиля.

Плюсы и минусы коробки автомат?

Несомненный плюс: комфорт. Никаких лишних движений. Минус: не дай, Бог, сломается. Починить будет очень затратно. Как это не странно, но для управления автоматической коробкой требуется больше навыков, чем для механики. Автомат не терпит тех ошибок (зимой чаще), которые механика вам прощает.

И кратко об Овер-драйве. Когда включать?

Over Drive – особый режим работы АКПП. При выключенном Over Drive отключается высшая передача (у каждой АКПП она своя). При этом на панели обычно появляется какой-нибудь значок, извещающий о том, что Over Drive выключен. Когда же режим включен — работают все передачи и автомат во всеоружии.

При выключенном Over Drive создается впечатление, что автомобиль становится более динамичным! Резвее разбегается, четче идет и больше потребляет. Обратите внимание, как резко взлетает стрелка тахометра при выключенном Over Drive. Использовать выключенный Over Drive в постоянном режиме смысла не имеет, а вот на трассе при совершении обгона он незаменим.

К тому же постоянная езда с выключенным Over Drive подвергает и коробку и двигатель перегреву. Расход топлива тоже ползет вверх. Выключенный режим добавляет динамики и драйва, но в городе, при обычном движении, лучше держать его во включенном положении.
OD (Over drive) - Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панеле приборов.

По своей сути "Over Drive" это 4 передача АКПП и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач.
OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).
Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD, это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
http://at.amobil.ru/view/?id=111368
др.ссылки:
http://www.toyota-suv-faq.auto.ru/1920/ ... /3895.html
http://highlanderclub.ru/node/2090
http://ru.wikipedia.org/wiki/АКПП

Советы по управлению машиной с АКПП

Существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.
Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.
Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.
Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.
Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.
Если автомобиль забуксировал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи.
В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.
Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.
Прочие тонкости манипулирования автоматической трансмиссией Вы постигнете на практике. Тогда вождение автомобиля станет для Вас по-настоящему комфортным, как и планировали разработчики АКПП.

http://www.akppmsk.ru/akpp38.html

здесь ремонт и обслуживание
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Выбор Авто

Непрочитанное сообщение Laz »

Если хочешь-сделай сам фотоотчет о машине, или пришли мне фото, которые отражают твой год выпуска и я их добавлю к себе на сайт с твоим копирайтом. Посмотри мой сайт http://passo.osebe.info
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Выбор Авто

Непрочитанное сообщение xRust »

У меня смотровая яма в гараже есть - профоткаю по узлам снизу. Как доберусь сделаю обязательно.
А так добавить к твоим фотам практически нечего по внешнему виду. Разница: значок, магнитола штатная буновская, отсутствует привод зеркал, двиг 1л, нетонированная, диски штамповка, куча японских бирок в папке, и ключи у меня простые.
Понравилось твоя подсветка в салоне - сделаю себе аналогичное что нить - но оранжевое (к бежовому салону лучше подойдет), камеру воткну чуть позже ну и т.д.
Пробег к 2005 г. Супер! Практически младенчик. За сколько досталась если не секрет?
Посмотри у себя страничку внимательно №3 справа внизу и воспользуйся корректором.
Ответить

Вернуться в «Выбор Toyota Passo и Daihatsu Boon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей