Всероссийская Акция Протеста!
Модератор: maklaut
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всероссийская Акция Протеста!
Правительство с начала года лелеет надежду, что продукция АвтоВАЗа сможет пробиться в восточные регионы страны. Так, для перевозки отечественных машин посредством РЖД на Дальний Восток действует исключительный тариф. Скидка – 54%.
А вот другие меры государства по перекрытию «кислорода» для праворульных машин можно отнести лишь к группе негативных стимулов. Еще в конце прошлого года правительство повысило таможенные ставки для ввозимых машин (в силу вступили с 12 января). Во Владивостоке прошла акция против повышения пошлин на импортные автомобили. Мирно она не закончилась. В ходе митинга власти активно использовали такое антикризисное средство, как ОМОН, – акция протеста была жестоко подавлена.
Осенью нынешнего года на российских автомобилистов, в первую очередь владельцев «праворулек», обрушилась новая напасть – техрегламент о безопасности колесных транспортных средств, который начнет действовать с сентября 2010 года. Этот документ фактически ставит крест на импорте праворульных автомобилей. Интересно, что формальным поводом для запрета является не правый руль, а, в частности, 11-значный идентификационный номер японских машин (у «европеек» и «американок» он 17-значный).
Севастьян Козицын, аналитик БКС, считает, что идея с повышенными выплатами возможна, если будет соответствующий сервис. «Задача – хоть как-то закрепиться на Дальнем Востоке, получить аудиторию», – заявил он в беседе с корреспондентом GZT.RU. Козицын напомнил, что Sollers собирается выпускать в регионе конкурентоспособную технику. По его мнению, их проект выглядит более жизнеспособным по сравнению с стимулирующими мерами. Но вместе с тем аналитик убежден, что разные меры все равно нужны, так как благодаря им автопром может выжить. Но в целом в Дальневосточном регионе, давно подсевшем на надежные японские машины, будет непросто прижиться другим автопроизводителям. «Если кто-то хочет завоевать Дальний Восток, надо предложить продукцию лучше, чем японская”, – заключает Козицын.
В компании JapSportCars, занимающейся доставкой и ремонтом праворульных «японок», считают, что инициатива со стимулированием автомобилистов в регионе вряд ли увенчается успехом. «Это маловероятно, ведь на Дальнем Востоке даже общественный транспорт – праворульный», – сообщили GZT.RU в центральном офисе компании.
А вот другие меры государства по перекрытию «кислорода» для праворульных машин можно отнести лишь к группе негативных стимулов. Еще в конце прошлого года правительство повысило таможенные ставки для ввозимых машин (в силу вступили с 12 января). Во Владивостоке прошла акция против повышения пошлин на импортные автомобили. Мирно она не закончилась. В ходе митинга власти активно использовали такое антикризисное средство, как ОМОН, – акция протеста была жестоко подавлена.
Осенью нынешнего года на российских автомобилистов, в первую очередь владельцев «праворулек», обрушилась новая напасть – техрегламент о безопасности колесных транспортных средств, который начнет действовать с сентября 2010 года. Этот документ фактически ставит крест на импорте праворульных автомобилей. Интересно, что формальным поводом для запрета является не правый руль, а, в частности, 11-значный идентификационный номер японских машин (у «европеек» и «американок» он 17-значный).
Севастьян Козицын, аналитик БКС, считает, что идея с повышенными выплатами возможна, если будет соответствующий сервис. «Задача – хоть как-то закрепиться на Дальнем Востоке, получить аудиторию», – заявил он в беседе с корреспондентом GZT.RU. Козицын напомнил, что Sollers собирается выпускать в регионе конкурентоспособную технику. По его мнению, их проект выглядит более жизнеспособным по сравнению с стимулирующими мерами. Но вместе с тем аналитик убежден, что разные меры все равно нужны, так как благодаря им автопром может выжить. Но в целом в Дальневосточном регионе, давно подсевшем на надежные японские машины, будет непросто прижиться другим автопроизводителям. «Если кто-то хочет завоевать Дальний Восток, надо предложить продукцию лучше, чем японская”, – заключает Козицын.
В компании JapSportCars, занимающейся доставкой и ремонтом праворульных «японок», считают, что инициатива со стимулированием автомобилистов в регионе вряд ли увенчается успехом. «Это маловероятно, ведь на Дальнем Востоке даже общественный транспорт – праворульный», – сообщили GZT.RU в центральном офисе компании.
- 3aHo3a
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Всероссийская Акция Протеста!
пока к кремлину не потянутся транспорт не с рулем, а с рычагами и не с какой либо стороны, а в акурат по середине да еще и бронированная... наши помазаники будут ИМЕТЬ нас в виду...Ровным счетом им наплевать на всероссийские акции и всевозможные более мелкие. гайки как крутили так и закручивают, очередная акция лишь немного может снизить скорость завинчивания этих гаек, но не останавливает этот процесс тем белее ни о каком заднем ходу речи нет.
короче вот http://alexpylov.blogspot.com/2009/06/blog-post_12.html наших проблем таких мужиков штук по 100 в каждый крупный город и пару тысяч в московию, тогда и таких проблем не будет
короче вот http://alexpylov.blogspot.com/2009/06/blog-post_12.html наших проблем таких мужиков штук по 100 в каждый крупный город и пару тысяч в московию, тогда и таких проблем не будет
- menian
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Всероссийская Акция Протеста!
вобщем отправил я это сообщение в администрацию президента и мне пришел такой ответ, что обращение, поступившее на имя президента ...бла, бла, бла...направлено..внимание - в ФЕДЕРАЛЬНУЮ МИГРАЦИОННУЮ СЛУЖБУ!я был в недоумении... они что там издеваются?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей