Кузовной ремонт/Удаление рыжиков
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Кузовной ремонт/Удаление рыжиков
4 года назад я переехал из Краснодара в Ленинградскую область. И Питерская зима + реагенты + кривые руки предыдущего мастера сделали своё дело.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт/Удаление рыжиков
к слову, Малярные работы до этого делались за год до этих фото. Если кому будет интересно почему я понял, что руки у мастера кривые и какие фатальные ошибки он допустил при ремонте, пишите, я расскажу в подробностях.
Мириться с такими событиями я был не готов. И было принято решение самостоятельного ремонта.
Начитавших литературы и насмотревшись видосов на youtube принялся за работу.
Снимаем бампер, крылья, фары и все что нам мешает. Беда! Все в рыжиках
Мириться с такими событиями я был не готов. И было принято решение самостоятельного ремонта.
Начитавших литературы и насмотревшись видосов на youtube принялся за работу.
Снимаем бампер, крылья, фары и все что нам мешает. Беда! Все в рыжиках
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт/Удаление рыжиков
Зачищаем, покрываем преобразователем ржавчины и пескоструим все ржавые места до металла, чтобы не осталось и песчинки ржавчины, потом покрываем кислотным грунтом(он желтый) те места, которые были зачищены до металла.
Поверх кислотника, покрываем в несколько слоев обычным акрилловым грунтом
Поверх кислотника, покрываем в несколько слоев обычным акрилловым грунтом
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт/Удаление рыжиков
Потом покрываем все мастикой и красим с баллона всякие мелочухи
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт/Удаление рыжиков
С подкапоткой было довольно просто, куда сложнее с крыльями, порогами, дверьми.
Начал зачищать пороги. Увидел, что пороги сгнили до дыр. Купил новые отштамованные пороги толщиной 0.8мм., на всем известной площадке объявлений. Можно было и 1мм и 1.2мм, но метал у пассика 0.8, поэтому решил брать такой же, чтобы варить было проще.
Срезал старые пороги.
Металл под порогом оказался вполне сносным, это порадовало. Там металл миллиметра 4-5 что с ним будет то? Фото не сделал.
Начал зачищать пороги. Увидел, что пороги сгнили до дыр. Купил новые отштамованные пороги толщиной 0.8мм., на всем известной площадке объявлений. Можно было и 1мм и 1.2мм, но метал у пассика 0.8, поэтому решил брать такой же, чтобы варить было проще.
Срезал старые пороги.
Металл под порогом оказался вполне сносным, это порадовало. Там металл миллиметра 4-5 что с ним будет то? Фото не сделал.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт/Удаление рыжиков
Подрезали новые пороги под размер(они немного больше чем родные см на 40)
и начали вваривать, сначала прихват через см 20, потом проварка полностью с чередованием участка для недопущения перегрева металла.
и начали вваривать, сначала прихват через см 20, потом проварка полностью с чередованием участка для недопущения перегрева металла.
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт/Удаление рыжиков
Чистим крылья и грунтуем с двух сторон, сначала кислотником, потом акриловым
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт/Удаление рыжиков
Пока все снято, врезаем оригинальные туманки в бампер, проводка была и под туманки и под кнопку
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт/Удаление рыжиков
Красил не сам, отдал маляру. Начинаем собирать, подгонять зазоры, выставлять фары и бампера. Покрываем мастикой заднюю панель под бампером.
Одеваем бампер
а вот и передний бампер встал на место(Он грязный потому как он не красился и лежал в подвале пылился )и клеем шилдик
Так же если заметили то зеркала в цвет кузова. Поставил новые с приводом. проводку пришлось доделывать.Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
- maklaut
- Администратор
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 04:00
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: KGC10
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт/Удаление рыжиков
Правая дверь менялась при прошлом ремонте и была уже с проводкой под приводы зеркал, а в левой двери пришлось распотрашить проводку и вплести туда не хватающих 3 провода. Провода взял со старой двери и сделал все как с завода на оригинальных фишках
Не забываем ставить благодарности авторам полезных постов!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя