Жужжание под капотом, горит давление масла, дёргается коробка

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Jeskay
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Жужжание под капотом, горит давление масла, дёргается коробка

Непрочитанное сообщение Jeskay »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 31.3.2020, 4:52) Менять насос или проверь сетку подклапаном VVTI,ошибка не из-за масла, эту ошибку только сканер выдаст, или проверка давление масла спец прибором.При сбросе акб отсоедини штекер переключение передач(как на рисунке)и о/д погаснет(прикол в этом блоке)

Вообще ехать своим ходом можно или может заклинить всё? До сервиса бы
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Жужжание под капотом, горит давление масла, дёргается коробка

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (Jeskay @ 31.3.2020, 11:27) Вообще ехать своим ходом можно или может заклинить всё? До сервиса бы

здесь где- то писалось, сыми этот блок и отвёрткой покрути туда сюда, симтомы должны исчезнуть, но потом будет как прежде ошибка(если машина первого поколения то у меня есть этот блок,есть и насос)

Аватара пользователя
Jeskay
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Жужжание под капотом, горит давление масла, дёргается коробка

Непрочитанное сообщение Jeskay »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 31.3.2020, 17:20) здесь где- то писалось, сыми этот блок и отвёрткой покрути туда сюда, симтомы должны исчезнуть, но потом будет как прежде ошибка(если машина первого поколения то у меня есть этот блок,есть и насос)

Мне нужно понять, что это вообще случилось такое? До этого неделю никогда не стояла. Постоянно ездил, жрало масло, доливал, менял с промывкой, жрало, доливал. Никогда не троило, не тупило при разгоне, никаких ошибок нигде не показывало, а тут недельку в сервисе постояла и сразу куча
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Жужжание под капотом, горит давление масла, дёргается коробка

Непрочитанное сообщение 2002happy »

ошибка 73 нарушение фаз vvt-i из за отсутствия давления масла, поэтому пропала тяга и коробка начала пинаться. Отсюда и ошибка датчика разряжения во впускном коллекторе.Давление пропало из за шлама, который забил сетку маслоприемника, что и привело к падению давления масла. Снимать поддон и чистить сетку для начала, если вкладыши непотянуло, то движок еще пожужжит. Ехать своим ходом опасно, застучит и шатун покажет "руку дружбы" или "клина" поймаешь. По результатам вскрытия принимать решение, толи чистить сам маслоприемник с поддоном, толи весь двигатель димексидом например или задуматься о покупке контрактного мотора. Ремонтировать двигатель дорого и нецелесообразно.
По ошибкам абс непонятно, причем здесь датчики задних колес. Но я бы проверил на всякий случай датчики по сопротивлению со стороны блока. Сопротивление задних и передних датчиков соответственно должно быть одинаковым. Тем самым проверяется сразу целостность проводки от блока до датчиков колес.
Аватара пользователя
Jeskay
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Жужжание под капотом, горит давление масла, дёргается коробка

Непрочитанное сообщение Jeskay »

Цитата: (2002happy @ 1.4.2020, 2:18) ошибка 73 нарушение фаз vvt-i из за отсутствия давления масла, поэтому пропала тяга и коробка начала пинаться. Отсюда и ошибка датчика разряжения во впускном коллекторе.Давление пропало из за шлама, который забил сетку маслоприемника, что и привело к падению давления масла. Снимать поддон и чистить сетку для начала, если вкладыши непотянуло, то движок еще пожужжит. Ехать своим ходом опасно, застучит и шатун покажет "руку дружбы" или "клина" поймаешь. По результатам вскрытия принимать решение, толи чистить сам маслоприемник с поддоном, толи весь двигатель димексидом например или задуматься о покупке контрактного мотора. Ремонтировать двигатель дорого и нецелесообразно.
По ошибкам абс непонятно, причем здесь датчики задних колес. Но я бы проверил на всякий случай датчики по сопротивлению со стороны блока. Сопротивление задних и передних датчиков соответственно должно быть одинаковым. Тем самым проверяется сразу целостность проводки от блока до датчиков колес.

Сетку и поддон проверю, сниму, почищу. Как проверить вкладыши? Почему коробка начала пинаться, если даже масла в движке нет? Да это даже не пинки, это удары.

АБС, да бог с ним, на данный момент не столь важно.
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Жужжание под капотом, горит давление масла, дёргается коробка

Непрочитанное сообщение 2002happy »

при неисправности регулятора фаз(управление осуществляется с помощью давления масла и электроклапана) двигатель не способен принимать нагрузку в виде акпп, соответственно и коробка не сможет нормально работать, они взаимозависимы. Сначала лечи двигатель, а коробка потом окажется вполне исправной.
Вкладыши шатунные можешь пощупать рукой, люфт не должен ощущаться. Если отверстие подачи масла в коленвале уже забило, то визуально он будет сухим и другого цвета из за перегрева. По уму нужно раскручивать и смотреть, но так делать нет смысла, если пошли задиры, то тогда контрактный мотор, а если задиров нет, то после очистки маслозаборника двигатель будет работать без посторонних стуков и при перегазовке, значит тебе повезло.
https://www.drive2.ru/l/544201906851938328/ это фронт твоей работы, не забудь посмотреть состояние масляного фильтра.
Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Жужжание под капотом, горит давление масла, дёргается коробка

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Зимой было похожее с АКПП. Прогрел двигатель, поехал, при переключении на 2 скорость удар, горит чек, мигает од/офф. Машина начинает ехать с натугой. Останавливался, сбрасывал клемму на полминуты, все норм. На следующее утро бывало, повторялось. Пытался вначале ехать медленно, чтобы АКПП прогрелась. Как потеплело, все прошло. Надо масло в АКПП сменить.
Аватара пользователя
Jeskay
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Жужжание под капотом, горит давление масла, дёргается коробка

Непрочитанное сообщение Jeskay »

Цитата: (2002happy @ 1.4.2020, 11:14) при неисправности регулятора фаз(управление осуществляется с помощью давления масла и электроклапана) двигатель не способен принимать нагрузку в виде акпп, соответственно и коробка не сможет нормально работать, они взаимозависимы. Сначала лечи двигатель, а коробка потом окажется вполне исправной.
Вкладыши шатунные можешь пощупать рукой, люфт не должен ощущаться. Если отверстие подачи масла в коленвале уже забило, то визуально он будет сухим и другого цвета из за перегрева. По уму нужно раскручивать и смотреть, но так делать нет смысла, если пошли задиры, то тогда контрактный мотор, а если задиров нет, то после очистки маслозаборника двигатель будет работать без посторонних стуков и при перегазовке, значит тебе повезло.
https://www.drive2.ru/l/544201906851938328/ это фронт твоей работы, не забудь посмотреть состояние масляного фильтра.

Снял поддон, достал маслоприемник, сначала побрызгал карбклинером с трубочкой с обратной току масла стороны, чтоб вымыть шлам, потом заткнул куском скотча отверстие с нижней стороны маслоприемник, от души залил карбклинер и оставил отмачиваться на часа 4. Посмотрим сколько вылезет и надеюсь все будет потом гуд.

Вкладыши люфтят по пол-миллиметра ВДОЛЬ коленвала, но на своем месте сидят без люфта. Это нормально?
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Жужжание под капотом, горит давление масла, дёргается коробка

Непрочитанное сообщение 2002happy »

остается только молиться, если пошли задиры, руками можно не нащупать. Если шейки в масле и не посинели от перегрева, в масле нет аллюминиевой пудры, то скорее всего обойдется.
Аватара пользователя
Jeskay
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Жужжание под капотом, горит давление масла, дёргается коробка

Непрочитанное сообщение Jeskay »

Цитата: (2002happy @ 3.4.2020, 1:40) остается только молиться, если пошли задиры, руками можно не нащупать. Если шейки в масле и не посинели от перегрева, в масле нет аллюминиевой пудры, то скорее всего обойдется.

Попробовал подуть в маслоприемник, воздух ходит абсолютно без сопротивления, хоть это и не показатель. Поставлю на место, отпишусь
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей