Жужжание под капотом, горит давление масла, дёргается коробка

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Jeskay
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Жужжание под капотом, горит давление масла, дёргается коробка

Непрочитанное сообщение Jeskay »

Вроде всё хорошо. Осталось ходовку перебрать после зимы.

Итак, что в итоге: лампочка не горит, ничего на табло не моргает, коробка не дёргает.

Было сделано: по совету 2002happy было решено проверить маслоприемник.
Для этого вывешена машина, открыт капот, снят бампер (для удобства, благо он не особо-то и сложен в снятии, с клипсами аккуратнее, новые денег стоят, мелочь, а неприятно), расстелено покрывало, колеса не снимал, они в принципе не мешают.
Понадобятся: прокладка поддона или герметик длянего же, карбклинер 2-3 баллона, картридж масляного фильтра, головки на 12, 14, 10. Головки на 10 нужны удлиненные с квадратом на 1/4. Удлинение нужно для снятия гаек поддона, их 3 штуки и они на шпильках, короткая головка может и не достать. А маленький квадрат на 1/4 чтобы влезть через отверстия в колоколе коробки, там нужно открутить гайку и болт, НЕ ЗАБУДЬТЕ ИХ ОТКРУТИТЬ!!!

Снимаем аккумулятор, заодно текущие ошибки сбросится.

Сперва брызгаем вдшкой на болты крепления выхлопной трубы спереди, со снятым бампером очень удобно, да и света с местом больше становится. Пусть пока киснет.

Потом сливаем масло через сливную пробку, подставив широкий низкий тазик. Откручиваем масляный фильтр квадратом на 3/8, там тоже есть остатки масла. Вынимаем старый картридж, промываем корпус фильтра изнутри от "чернозёма" карбклинером, откладываем в сторону.

Головкой на 14 откручиваем залитые вдшкой два болта, должны пойти. Труба на всю длину машины, совсем убрать не получится, если только машина не на подъёмнике.

Откручиваем болты и гайки поддона. ЕЩЕ РАЗ НЕ ЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ ГАЙКУ И БОЛТ ИЗ ОТВЕРСТИЙ КОЛОКОЛА КОРОБКИ!!!!! Поддеваем монтажной поддон, снимаем поддон в сторону ремня (правую сторону), будет мешать маслоприемник (в поддоне есть перегородка) и выхлопная труба, трубу болтаем туда-сюда, материмся, достаем поддон, переворачиваем, чтобы слились остатки масла и не посыпалась грязь сверху, убираем в сторону.

Дальше будет капать масло из двигателя, берегите глаза!

Откручиваем три болта маслоприемника, достаем его. Вместо него ставим новый или пытаемся прочистить. Затыкаем одно из отверстий пленкой, вбрызгиваем карбклинер, затыкаем второе, оставляем киснуть на несколько часов. Кто на ты с димексидом, можете попробовать им, ВРОДЕ БЫ не разъедается.

Вкручиваем маслоприемник, ставим прокладку на поддон или обезжирив его наносим герметик. Так же герметик наносим по горошинке на место стыка поддона, блока и крышки. Если у вас герметик, ставим поддон аккуратно, стараясь не касаться герметиком места стыка раньше времени. На блоке есть несколько шпилек гаек, там тоже осторожнее, не задевайте герметиком, размажете его и будет подтекать масло. Вкручиваем болты и гайки поддона, начинайте с противоположных сторон для равномерности посадки его на место.

Вставляем новый картридж в корпус фильтра. СНИМАЙТЕ ПЛЕНКУ ЕСЛИ НА КАРТРИДЖЕ ОНА ЕСТЬ. С некоторыми фильтрами в комплекте идёт уплотнительное кольцо, меняем его на корпусе. Ставим фильтр на место не переусердствуя.

Вкручиваем обратно болты выхлопной трубы

Даем герметику высохнуть, заливаем масло до нужного уровня, заводим.

В моем случае помогло, подтёков нет, выехал из гаража, поездил полчаса по городу. Также я снимал клапанную крышку для замены прокладки, сопливило через свечные колодцы.

Цена вопроса: 750 за 3 баллона карбклинера, 240 за один герметик, 300 прокладка, 250 картридж масляного фильтра, сотни нервных клеток, 1 неоценимая помощь соседа по гаражу.

Вроде бы ничего не забыл. Буду рад, если кому-то помогу
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Жужжание под капотом, горит давление масла, дёргается коробка

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (Jeskay @ 30.3.2020, 8:54) Вчера забирал машину из СТО (красиликапот), где она была 8 дней. Перед сдачей машины в сервис проверял уровень масла, был низок. Зная об этом после сервиса поехал сразу на замену масла, проехав около километра почувствовал какую-то ватность при наборе скорости, потом загорелась лампочка низкого давления масла и машина заглохла, сразу же съехал на обочину, сходил купил масла (такого же) на доливку, заняло минут 15, после доливки подождал ещё, завел, лампочка потухла, но через 10 секунд с предварительными помаргиваниями. Через метров 500 лампочка загорелась снова, я опять остановился, заглушил, подождал. Снова завел, горит, попробовал погазовать, не тухнет. Решил доехать до гаража, где-то километр пути, думал, поеду тихонько на низких оборотах с аварийкой, и вдруг удар в коробке, загорелся чек и начала моргать лампочка овердрайва, пока думал, где обратно съехать на обочину, пока инерция есть, чувствую, что машина вроде едет, решил доехать до гаража. Остановился перед гаражом, открыл ворота, при трогании в гараж опять удар в коробке, попробовал заднюю, то же самое. В общем заехал, заглушил, заводил несколько раз, появилось жужжание, но вроде бы не как в нижнем посте(поэтому и создаю новую). Потом решил снять клемму с аккумулятора, снял, покурил, надел обратно, ошибка пропала. Машина подъедала масло, после последней замены масла это была первая доливка. Что может быть причиной?

[youtube]6MS_JL2rzSk[/youtube]

Главная ошибка, - поиск "такого же масла". Для поездки можно было долить любое, главное чтобы уровень был выше среднего.

Аватара пользователя
astraman82
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Жужжание под капотом, горит давление масла, дёргается коробка

Непрочитанное сообщение astraman82 »

Цитата: (ikari81 @ 16.4.2020, 8:07) Главная ошибка, - поиск "такого же масла". Для поездки можно было долить любое, главное чтобы уровень был выше среднего.

Это точно, бывало в движке плескался коктейль из трех разных масел
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость