Снял фишку, открутил болт на 10. Теперь клапан люфтит по своей оси, но выниматься не хочет. Искал на Ютубе, нашел только видео, где чувак таким макаром оставил половину клапана в блоке и заморочился со шпилькой на 10. Говорят там шестигранник есть, понять бы где он и как вообще дальше снимать?
Как снять клапан vvt-i?
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как снять клапан vvt-i?
прокручивай из стороны в сторону и тяни потехоньку.Можно аккуратно помогать тонкой отверткой засунув ее между ушком клапана и головкой двигателя. Только не прилагать больших усилий и аккуратно с разъемом чтобы не отломать. Шестигранником откручивают заглушку, располагающуюся под клапаном, чтобы промыть сеточку фильтра VVT-I.
Если прилагать значительное усилие к катушке клапана, можно развальцевать катушку и тогда сердцевину клапана придется извлекать таким образом, как ты видел на ютубе. Клапан удерживает шлам и уплотнительное колечко резиновое. Можно пролить туда WD-40, чтобы резиновое уплотнение легче скользило при демонтаже.
Если прилагать значительное усилие к катушке клапана, можно развальцевать катушку и тогда сердцевину клапана придется извлекать таким образом, как ты видел на ютубе. Клапан удерживает шлам и уплотнительное колечко резиновое. Можно пролить туда WD-40, чтобы резиновое уплотнение легче скользило при демонтаже.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей