Высокое давление в топливной рампе
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- maxpaynde
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Высокое давление в топливной рампе
Всем привет
Все началось с LFT -40-45% по torque,техстрим меньше
Отрицательные топливные коррекции
В разрыв до топливной рампы установлен манометр
Показания 3.8-3.7 бар
Пережим шланга подачи топлива до 3.0 - снижает топливные коррекции
Но откуда высокое давление?
Заменил РДТ, не помогло
Замена бензонасоса также мимо.
Замер напряжения на насосе во время работы 13.2. - 13.5 в
Снижение нарпряжения до 9в снижает производительность насоса до 3бар
Вопросы:
- Какое напряжение должно быть на насосе.
Изменяется ли оно эбу?
- место куда установлен рдт в модуле на насосе есть одна непонятная деталь.
Язычок металлический
Прикрепил на фото
Возможно она мешает рдт делать свою работу?
- Рдт стравливает избыточное давление или он только стоит как клапан для сохранения давления после остановки работы насоса??
Все началось с LFT -40-45% по torque,техстрим меньше
Отрицательные топливные коррекции
В разрыв до топливной рампы установлен манометр
Показания 3.8-3.7 бар
Пережим шланга подачи топлива до 3.0 - снижает топливные коррекции
Но откуда высокое давление?
Заменил РДТ, не помогло
Замена бензонасоса также мимо.
Замер напряжения на насосе во время работы 13.2. - 13.5 в
Снижение нарпряжения до 9в снижает производительность насоса до 3бар
Вопросы:
- Какое напряжение должно быть на насосе.
Изменяется ли оно эбу?
- место куда установлен рдт в модуле на насосе есть одна непонятная деталь.
Язычок металлический
Прикрепил на фото
Возможно она мешает рдт делать свою работу?
- Рдт стравливает избыточное давление или он только стоит как клапан для сохранения давления после остановки работы насоса??
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Высокое давление в топливной рампе
Номинальное давление топлива 3,3-+0,05 кг/см. Манометр не врет при измерении? Регулятор давления менял на оригинал, родной?
ЭБУ напряжение на бензонасос не меняет, от запитывается от бортовой сети через реле. Клапан адсорбера герметичный, пары топлива из бака не травит во впуск?
ЭБУ напряжение на бензонасос не меняет, от запитывается от бортовой сети через реле. Клапан адсорбера герметичный, пары топлива из бака не травит во впуск?
- maxpaynde
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Высокое давление в топливной рампе
Манометр кажись не врёт нечем проверить, другого нет,но бум считать что не врёт.
Рдт менял конечно же не оригинал))и этот кое как нашёл)
Сравнивал их продувая компрессором тот что мой даёт бОльшее сопротивление, но не намного, да и разницы никакой,только возможно разница в том,как держит давление после останоки работы насоса.
Клапан адсорбера нет. Но посмотрю внимательнее
Рдт менял конечно же не оригинал))и этот кое как нашёл)
Сравнивал их продувая компрессором тот что мой даёт бОльшее сопротивление, но не намного, да и разницы никакой,только возможно разница в том,как держит давление после останоки работы насоса.
Клапан адсорбера нет. Но посмотрю внимательнее
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Высокое давление в топливной рампе
Язычок для того, чтобы снять статику с рдт. Бензин диэлектрик, от трения накапливается статика, может проскочить искра. А кроме коррекций и давления что беспокоит? Бн не управляется, или бортсеть за вычетом потерь на соединениях, или ничего.
- maxpaynde
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Высокое давление в топливной рампе
Машина не едет вот что беспокоити то что проблему не могу найти (Цитата: (ikari81 @ 12.10.2019, 22:47) А кроме коррекций и давления что беспокоит? Бн не управляется, или бортсеть за вычетом потерь на соединениях, или ничего.
Пришёл к выводу что бензонасос тут не при чем, давление норм. Снижал давление за счет понижения напряжения бензонасоса до 2.8 бар коррекции конечно же снизились lft -10 -8
Но дело явно не в этом
Проверил мап
На сигнальном выводе 1.6-1.5 в на хх при перегазовках мин 1в макс 3.3в
Отключал фишку мап смотрел коррекция не идёт стоит по нулям чтоsft lft т.е. Коррекции напрямую завязаны на мап сенсор? Можон гонит? Был у кого опыт диагностики? Не могу найти тех данные на него
Люди есть кто тут?
- maxpaynde
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Высокое давление в топливной рампе
Смотрю через torque смотрю через techtream
Мап менялся, правда клемму с акб не скидывал изменений нет
Какое должно быть время впрыска фопсунок?
В ближайших планах соорудить дымогенератор.
Мап менялся, правда клемму с акб не скидывал изменений нет
Какое должно быть время впрыска фопсунок?
В ближайших планах соорудить дымогенератор.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Высокое давление в топливной рампе
Цитата: (maxpaynde @ 14.10.2019, 13:39) Смотрю через torque смотрю через techtream
Мап менялся, правда клемму с акб не скидывал изменений нет
Какое должно быть время впрыска фопсунок?
В ближайших планах соорудить дымогенератор.
Мап можно проверить, подсоединив к нему вакуумный пистолет, откачивая воздух наблюдать, какое давление видит эбу. Вакууметр и эбу должны быть примерно равны в диапазоне от атмосферного давления, до максимального разряжения, создаваемого пистолетом.
Времени впрыска на 1,3 я не знаю. Если форсунки не мылись, то промывка без снятия лавром мл101 даст результаты. Потом можно в масло bg109 или димексид.
Скрины техстрима на прогретом хх выложите.
- maxpaynde
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Высокое давление в топливной рампе
Цитата: (ikari81 @ 14.10.2019, 17:00) Скрины техстрима на прогретом хх выложите.
вот кино стандартное давление
[youtube]nm1dUPFhoJM[/youtube]
тут пониженное давление до 3Бар
[youtube]1PyNLq9euvw[/youtube]
проверка мап
[youtube]GWwAU0d_8-0[/youtube]
лог техстрим на хх
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость