Тайота пассо 2005 ошибка р1706
Модераторы: Евгений79, maklaut
- Хикмат
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тайота пассо 2005 ошибка р1706
Цитата: (Shaman_96 @ 19.8.2019, 19:08) Это не датчик,а электромагнитный клапан!попробуйте на него напряжение подать на снятьй и глянте ,как себя ведет вообще,может,труп,клинит или каналы под масло забиты моторное масло kix заливал может за масло? А какое масло надо заливать?
- Shaman_96
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тайота пассо 2005 ошибка р1706
Цитата: (Хикмат @ 20.8.2019, 15:11) моторное масло kix заливал может за масло? А какое масло надо заливать?
Тольтко 0w20 snпетротканада или идемитсу.ни каких 5w30/40/50и тд,не слушайте умников и диванных мотористов
Тольтко 0w20 snпетротканада или идемитсу.ни каких 5w30/40/50и тд,не слушайте умников и диванных мотористов
- sat9999
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 03:00
- Откуда: Екатеринбург
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Тайота пассо 2005 ошибка р1706
Цитата: (Shaman_96 @ 20.8.2019, 16:54) Тольтко 0w20 snпетротканада или идемитсу.ни каких 5w30/40/50и тд,не слушайте умников и диванных мотористов
Идемитсу тоже 0w20? Какой на нем угар масла на 1000 км? И звук работы движка? Писали что на более жидком гремит движка.
Идемитсу тоже 0w20? Какой на нем угар масла на 1000 км? И звук работы движка? Писали что на более жидком гремит движка.
- Shaman_96
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тайота пассо 2005 ошибка р1706
Цитата: (sat9999 @ 21.8.2019, 9:01) Идемитсу тоже 0w20? Какой на нем угар масла на 1000 км? И звук работы движка? Писали что на более жидком гремит движка.
Грамм 300 ближе а концу замены.но это может в меня движка подустала после эксперементов с разными маслами,изначально не ела его вообще.ни чего не гремит.запускается и едет сам двигатель заметно легче,чем на 5w30
Грамм 300 ближе а концу замены.но это может в меня движка подустала после эксперементов с разными маслами,изначально не ела его вообще.ни чего не гремит.запускается и едет сам двигатель заметно легче,чем на 5w30
- Хикмат
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тайота пассо 2005 ошибка р1706
Цитата: (Shaman_96 @ 21.8.2019, 12:02) Грамм 300 ближе а концу замены.но это может в меня движка подустала после эксперементов с разными маслами,изначально не ела его вообще.ни чего не гремит.запускается и едет сам двигатель заметно легче,чем на 5w30
Сегодня поменял маслопоездил но чек загорается.клапан vvt-i может не подходит? Сейчас просто лазил по дрому по фото смотрю номера разные бывают клапан vvt-iможет попробовать другую клапан ставить?
Сегодня поменял маслопоездил но чек загорается.клапан vvt-i может не подходит? Сейчас просто лазил по дрому по фото смотрю номера разные бывают клапан vvt-iможет попробовать другую клапан ставить?
- Shaman_96
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тайота пассо 2005 ошибка р1706
Цитата: (Хикмат @ 21.8.2019, 18:41) Сегодня поменял маслопоездил но чек загорается.клапан vvt-i может не подходит? Сейчас просто лазил по дрому по фото смотрю номера разные бывают клапан vvt-iможет попробовать другую клапан ставить?
Тут не подскажу.сравните со старым.и проверте его,подва на снятый напряжение.
Тут не подскажу.сравните со старым.и проверте его,подва на снятый напряжение.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Тайота пассо 2005 ошибка р1706
Сними разъем с клапана, подсоедини к клапану два провода. На заведенной, прогретой машине на короткое время подсоедини эти провода к аккумулятору. Если вся система vvti исправна, двигатель попытается заглохнуть и заглохнет. Если на прогретой машине не глохнет, а на холодной глохнет - износ муфты, ей не хватает давления. Если ни при какой температуре не глохнет, то все печально. Или износ муфты, или обрыв обмотки клапана, или залип шток (на самом деле золотник, т.к. клапан это по сути гидрораспределитель), или сеточка перед клапаном (маловероятно, но все же).
- Хикмат
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тайота пассо 2005 ошибка р1706
Цитата: (ikari81 @ 22.8.2019, 8:20) Сними разъем с клапана, подсоедини к клапану два провода. На заведенной, прогретой машине на короткое время подсоедини эти провода к аккумулятору. Если вся система vvti исправна, двигатель попытается заглохнуть и заглохнет. Если на прогретой машине не глохнет, а на холодной глохнет - износ муфты, ей не хватает давления. Если ни при какой температуре не глохнет, то все печально. Или износ муфты, или обрыв обмотки клапана, или залип шток (на самом деле золотник, т.к. клапан это по сути гидрораспределитель), или сеточка перед клапаном (маловероятно, но все же).
Хорошо попробую
Хорошо попробую
- Хикмат
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Тайота пассо 2005 ошибка р1706
Цитата: (ikari81 @ 22.8.2019, 8:20) Сними разъем с клапана, подсоедини к клапану два провода. На заведенной, прогретой машине на короткое время подсоедини эти провода к аккумулятору. Если вся система vvti исправна, двигатель попытается заглохнуть и заглохнет. Если на прогретой машине не глохнет, а на холодной глохнет - износ муфты, ей не хватает давления. Если ни при какой температуре не глохнет, то все печально. Или износ муфты, или обрыв обмотки клапана, или залип шток (на самом деле золотник, т.к. клапан это по сути гидрораспределитель), или сеточка перед клапаном (маловероятно, но все же).
Пробовал на горячую и на холодную не грамма изменений двигатель как работал так и работал только ошибка загорается когда отсоединил провода от клапана
Пробовал на горячую и на холодную не грамма изменений двигатель как работал так и работал только ошибка загорается когда отсоединил провода от клапана
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя