Всем доброго дня!
Ситуация такая:
Daihatsu Boon, 1.3, двигатель K3.
Заклинило генератор. Сгорел ремень генератора.
Вопросы:
1. Поскольку ремень крутит в том числе и помпу охлаждения, можно ли без ремня, небольшими "перебежками" метров по 500, проехать километра 3 до ближайшего СТО? Или риск слишком большой, и лучше все-таки эвакуатором?
2. В руководстве к машине, приведена схема натяжения ремня для K3VE, и там под номером 6 указан шкив гидроусилителя руля. Но у нас же вроде как ЭЛЕКТРОусилитель?! Или я чего-то недопонимаю? Или в книжке ошибка? Что это за шкив - кто знает? (рисунок во вложении).
3. Если просто натянуть верёвку между шкивами 1 и 4 - так доехать до СТО можно?
4. Есть выбор - купить б/у-шный генератор, либо новый аналог(якобы тайвань) фирмы LASP - кто-нибудь сталкивался с этой поделкой? (цена на новый аналог и на Б/У с разборки примерно одинаковая)
Можно ли доехать до СТО без ремня генератора?
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Можно ли доехать до СТО без ремня генератора?
Доехать перебежками можно, но проще тащить на тросе. Мою как то раз тащили около 20 км. Во Владике наверно проще купить контрактный генератор, цена на них дешевая, чем брать китай.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя