Новый Техрегламент
Модератор: maklaut
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Новый Техрегламент
+1000
а кто не понял-не толпите воду в ступе!
Либо будет ПО закону (регламенту), либо ТАК как скажут депутаты.....
а кто не понял-не толпите воду в ступе!
Либо будет ПО закону (регламенту), либо ТАК как скажут депутаты.....
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Новый Техрегламент
http://www.avto.ru/review/post_12205.html
--------------------------
я сделал пометки в статье
--------------------------
Депутаты Государственной Думы внесли поправки в закон о безопасности дорожного движения. Первый заместитель председателя Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар(ясна куда идут денги от автоВаза, кому именно...) обнародовали свою идею по повышению продаж автомобилей отечественного производства: запрет на ввоз в Россию новых и подержанных машин, не соответствующих национальным стандартам безопасности и не прошедших проверку на соответствие специальному техническому регламенту.
Депутаты заявили, что это мера необходима для того, чтобы страна не пополнялась опасными средствами передвижения. (они малость ошиблись страной производителем опасных авто, это РФ) Но за счет отсева моделей, которые не попадут в страну из-за поправок, планируется повысить продажи машин российского производства. (за счет народа - решили так сказать - за чужой счет, нефти им не хватает спонсировать ВАЗ) Пока регламент безопасности находится в стадии разработки, но по предварительным предположениям депутатов, все автомобили из Европы, Японии и США, выпущенные за последние 10 лет, будут ему удовлетворять. Однако сертификат безопасности получат только те модели, которые официально поставляются в Россию. (ну да неофициальные машки они же на другов конвеере делаюца! - а как быть с ОФИЦИАЛЬНО поставленными КИТАЙСКИМИ "авто"?) Остальным въезд в нашу страну будет заказан. Посмотрим, какой регламент безопасности автомобилей подготовит нам правительство…
Под этот закон попадают и все праворульные автомобили. Шишкарев и Гончар выразили надежду на то, что «японки» не будут отвечать требованиям регламента безопасности. Депутаты считают, что такие машины создают угрозу безопасности дорожного движения. Госдума закрывает глаза на то, что автомобили, выпущенные в Японии, отвечают всем мировым стандартам безопасности. Но Гончар отрезал: «Автомобильный секонд-хэнд создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России». (нормально сделанные "машины" ??? - ДЕПУТАТА ГОНЧАРА ПОСАДИТЬ В ВАЗ-2105 ! СРОЧНО! )
Поразительно то, что за одни и те же деньги можно купить свежую праворульную японку, оснащенную многочисленными дополнительными функциями (подушки безопасности, кондиционер, коробка-автомат и т.д.), и новенькую Lada Priora. А ведь покупка японского автомобиля для многих жителей нашей страны – отличная возможность приобрести за небольшие деньги практичный, комфортный и качественный автомобиль.
Согласно статистике, в Россию ежегодно поступают около 400 тыс. автомобилей, из которых основная часть уходит на Дальний Восток. Сейчас ввезти в Россию можно любой подержанный автомобиль при условии, что он соответствует экологическому стандарту «Евро-3». Но после принятия закона, описанного выше, на привезенную из другой страны машину надо будет показать документ, удостоверяющий, что она соответствует установленным в России требованиям безопасности.(кто то хочет нажицо еще раз за счет народного кармана-выписывая справки о безопасности! весь мир то дураки - оне то не знают что без справки машина "ОПАСНА") Без этого документа автомобиль невозможно будет зарегистрировать в ГИБДД. Соответственно, его эксплуатация по дорогам страны будет запрещена.
Тех, кто уже является владельцем праворульного автомобиля, а это 93% жителей Дальнего Востока и 71% жителей Сибири, успокоили тем, что у закона не будет обратной силы. (это они себя подстраховали - а то могут ведь ДОСТАТЬ всех с антинародными законами)Но продать они уже не смогут, так как для постановки на учет в ГИБДД нужно получать злосчастный сертификат безопасности. Законы обязывают юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обеспечивать выполнение установленных требований безопасности к техническому состоянию транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Кроме того, закон не запрещает внесение изменений в конструкцию уже зарегистрированных транспортных средств в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ о техническом регулировании с обязательной оценкой соответствия транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. Получается, что приобретение или продажа праворульного автомобиля возможна будет только в том случае, если руль будет переустановлен справа налево.
Об огромных убытках, которые понесут многие дальневосточники, умалчивается. Но не секрет, что в Приморье одним из основных доходов служит автобизнес. Люди обеспечивают себя работой, связанной с покупкой и продажей японских автомобилей и запасных частей для них. Запрет на ввоз праворульных машин серьезно ударит по карману простых жителей. А Госдума, в свою очередь, беспокоится о том, как бы усовершенствовать придуманную ей систему, чтобы автомобилисты не испытывали сильных проблем из-за предстоящей бюрократии.
--------------------------
я сделал пометки в статье
--------------------------
Депутаты Государственной Думы внесли поправки в закон о безопасности дорожного движения. Первый заместитель председателя Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар(ясна куда идут денги от автоВаза, кому именно...) обнародовали свою идею по повышению продаж автомобилей отечественного производства: запрет на ввоз в Россию новых и подержанных машин, не соответствующих национальным стандартам безопасности и не прошедших проверку на соответствие специальному техническому регламенту.
Депутаты заявили, что это мера необходима для того, чтобы страна не пополнялась опасными средствами передвижения. (они малость ошиблись страной производителем опасных авто, это РФ) Но за счет отсева моделей, которые не попадут в страну из-за поправок, планируется повысить продажи машин российского производства. (за счет народа - решили так сказать - за чужой счет, нефти им не хватает спонсировать ВАЗ) Пока регламент безопасности находится в стадии разработки, но по предварительным предположениям депутатов, все автомобили из Европы, Японии и США, выпущенные за последние 10 лет, будут ему удовлетворять. Однако сертификат безопасности получат только те модели, которые официально поставляются в Россию. (ну да неофициальные машки они же на другов конвеере делаюца! - а как быть с ОФИЦИАЛЬНО поставленными КИТАЙСКИМИ "авто"?) Остальным въезд в нашу страну будет заказан. Посмотрим, какой регламент безопасности автомобилей подготовит нам правительство…
Под этот закон попадают и все праворульные автомобили. Шишкарев и Гончар выразили надежду на то, что «японки» не будут отвечать требованиям регламента безопасности. Депутаты считают, что такие машины создают угрозу безопасности дорожного движения. Госдума закрывает глаза на то, что автомобили, выпущенные в Японии, отвечают всем мировым стандартам безопасности. Но Гончар отрезал: «Автомобильный секонд-хэнд создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России». (нормально сделанные "машины" ??? - ДЕПУТАТА ГОНЧАРА ПОСАДИТЬ В ВАЗ-2105 ! СРОЧНО! )
Поразительно то, что за одни и те же деньги можно купить свежую праворульную японку, оснащенную многочисленными дополнительными функциями (подушки безопасности, кондиционер, коробка-автомат и т.д.), и новенькую Lada Priora. А ведь покупка японского автомобиля для многих жителей нашей страны – отличная возможность приобрести за небольшие деньги практичный, комфортный и качественный автомобиль.
Согласно статистике, в Россию ежегодно поступают около 400 тыс. автомобилей, из которых основная часть уходит на Дальний Восток. Сейчас ввезти в Россию можно любой подержанный автомобиль при условии, что он соответствует экологическому стандарту «Евро-3». Но после принятия закона, описанного выше, на привезенную из другой страны машину надо будет показать документ, удостоверяющий, что она соответствует установленным в России требованиям безопасности.(кто то хочет нажицо еще раз за счет народного кармана-выписывая справки о безопасности! весь мир то дураки - оне то не знают что без справки машина "ОПАСНА") Без этого документа автомобиль невозможно будет зарегистрировать в ГИБДД. Соответственно, его эксплуатация по дорогам страны будет запрещена.
Тех, кто уже является владельцем праворульного автомобиля, а это 93% жителей Дальнего Востока и 71% жителей Сибири, успокоили тем, что у закона не будет обратной силы. (это они себя подстраховали - а то могут ведь ДОСТАТЬ всех с антинародными законами)Но продать они уже не смогут, так как для постановки на учет в ГИБДД нужно получать злосчастный сертификат безопасности. Законы обязывают юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обеспечивать выполнение установленных требований безопасности к техническому состоянию транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Кроме того, закон не запрещает внесение изменений в конструкцию уже зарегистрированных транспортных средств в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ о техническом регулировании с обязательной оценкой соответствия транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. Получается, что приобретение или продажа праворульного автомобиля возможна будет только в том случае, если руль будет переустановлен справа налево.
Об огромных убытках, которые понесут многие дальневосточники, умалчивается. Но не секрет, что в Приморье одним из основных доходов служит автобизнес. Люди обеспечивают себя работой, связанной с покупкой и продажей японских автомобилей и запасных частей для них. Запрет на ввоз праворульных машин серьезно ударит по карману простых жителей. А Госдума, в свою очередь, беспокоится о том, как бы усовершенствовать придуманную ей систему, чтобы автомобилисты не испытывали сильных проблем из-за предстоящей бюрократии.
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Новый Техрегламент
скорее мир в 2012 году перевернецо - прежде чем Ваз научитцо делать такие удобные салоны в авто, про надежность я вообще молчу...
- Света
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Новый Техрегламент
Цитата: (Света @ 24.11.2009, 9:04) http://www.avto.ru/review/post_12205.html
Это ж статья за тот год
Это ж статья за тот год
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Новый Техрегламент
а за этот год ничего не придумали?
(я очень надеюсь) т.к. Буна оставлю жене а сам постараюсь Тойёту - Виш (ну или ниссан-вингроад)
(я очень надеюсь) т.к. Буна оставлю жене а сам постараюсь Тойёту - Виш (ну или ниссан-вингроад)
- boon
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Новый Техрегламент
Не гоните волну на ВАЗ. Калина вполне уже реальное авто. Есть усё кроме АКПП. И всего за 313 тысяч рублей с цветом метталик красивый хэтчбек.
Ну и что вы новое купите по такой цене. А качество подтянут исчо и будет кайфовая тачила совсем.
Да кстати пообщали с 2010 года даже АКПП ставить на Калину - так что в плане комплектации, вы хлопцы отстали от жизни.
Остался тока один минус - качество, но это исправимо тоже
Ну и что вы новое купите по такой цене. А качество подтянут исчо и будет кайфовая тачила совсем.
Да кстати пообщали с 2010 года даже АКПП ставить на Калину - так что в плане комплектации, вы хлопцы отстали от жизни.
Остался тока один минус - качество, но это исправимо тоже
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Новый Техрегламент
Цитата: (boon @ 24.11.2009, 11:52) Да кстати пообщали с 2010 года даже АКПП ставить на Калину - так что в плане комплектации, вы хлопцы отстали от жизни.
Остался тока один минус - качество, но это исправимо тоже
Если тебя вопрос безопасности не волнует - кайфуй.
В калинах получается отличная свежая шоферятина.
Остался тока один минус - качество, но это исправимо тоже
Если тебя вопрос безопасности не волнует - кайфуй.
В калинах получается отличная свежая шоферятина.
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Новый Техрегламент
ты стебаешся?
хотя вопщем то здесь никто не гонит - просто высказывают желание не брать "изделия" от ваза.
И даж могу добавить был владелцем:
1. 6-ки 1995 г.в. двс 1,3 л. пробег до меня 112 000 (досталась по наследству от оца жены) и я "накатал" 55 000 (везьь мозггг выжгла, ремонт коробки, двс, карба, гены, смена рулевых,акб, сварка передней балки, смена тяг, и х.з. чего еще - все не упомню) просто не заводилась в любую погоду (видима устала от жизни - как сказала Кажетта - машины как люди у них своя душа) Один раз на трассе подвела - при обгоне зачихала и потеряла мощность - навстречу приближался Скайлайнер 2000, народ потом долго молчал и крестилсо.
2. 6-ки 2004 г.в. двс-1,6л карб (ижевская - новая 107 000 руп) пробег наездил 97 000 (смена помпы, рулевых, аммортизатор - 1 шт) в -42 заводилась.. с подогревом.
3. 2114 - 2007 г.в. двс 1,6 инж. (новая) пробег сделал67500 - ниче не ломалось - полетел лишь гидрокорректор фар (пришлось установить вручную на нужную длину света), и стырили магнитолу из неё.. так и продал без неё. в -44 заводилась без прогрева.
====
и че я могу сказать господа: 5 МП, 4 гранаты примерно 50/50, тульский ТТ он же токарев тока 1 извини очень быстро разбирают..
====
только в немецкой, американской или японской машине я чувствую что в них сделано все для человека - а не для быдла коим нас по ошибке считают ВАЗ-овцы..
просто Я БОЛЬШЕ НЕ ЖЕЛАЮ никаких калин-приор. (кстати глянте в приоровский бардачок-так же как в 6-ке видно говенную обшивку кузова из тряпья) а вообще как увидел первый раз 2110 - жутко возненавидел её - разработка после тотальной пьянки...
====
кстати - если совершить марш-бросок по трассе до города Челябинска или хотя бы Миасса - без остановок из Ваза вылазишь и не могешь разогнуцо очучение того что не в машине ехал а цемент, вагон, разгружал.
В ино - ничего подобного. Вот как так ?
хотя вопщем то здесь никто не гонит - просто высказывают желание не брать "изделия" от ваза.
И даж могу добавить был владелцем:
1. 6-ки 1995 г.в. двс 1,3 л. пробег до меня 112 000 (досталась по наследству от оца жены) и я "накатал" 55 000 (везьь мозггг выжгла, ремонт коробки, двс, карба, гены, смена рулевых,акб, сварка передней балки, смена тяг, и х.з. чего еще - все не упомню) просто не заводилась в любую погоду (видима устала от жизни - как сказала Кажетта - машины как люди у них своя душа) Один раз на трассе подвела - при обгоне зачихала и потеряла мощность - навстречу приближался Скайлайнер 2000, народ потом долго молчал и крестилсо.
2. 6-ки 2004 г.в. двс-1,6л карб (ижевская - новая 107 000 руп) пробег наездил 97 000 (смена помпы, рулевых, аммортизатор - 1 шт) в -42 заводилась.. с подогревом.
3. 2114 - 2007 г.в. двс 1,6 инж. (новая) пробег сделал67500 - ниче не ломалось - полетел лишь гидрокорректор фар (пришлось установить вручную на нужную длину света), и стырили магнитолу из неё.. так и продал без неё. в -44 заводилась без прогрева.
====
и че я могу сказать господа: 5 МП, 4 гранаты примерно 50/50, тульский ТТ он же токарев тока 1 извини очень быстро разбирают..
====
только в немецкой, американской или японской машине я чувствую что в них сделано все для человека - а не для быдла коим нас по ошибке считают ВАЗ-овцы..
просто Я БОЛЬШЕ НЕ ЖЕЛАЮ никаких калин-приор. (кстати глянте в приоровский бардачок-так же как в 6-ке видно говенную обшивку кузова из тряпья) а вообще как увидел первый раз 2110 - жутко возненавидел её - разработка после тотальной пьянки...
====
кстати - если совершить марш-бросок по трассе до города Челябинска или хотя бы Миасса - без остановок из Ваза вылазишь и не могешь разогнуцо очучение того что не в машине ехал а цемент, вагон, разгружал.
В ино - ничего подобного. Вот как так ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей