Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo

Все вопросы по выбору и покупке. Как с левым рулем так и с правым рулем из Японии. Тонкости, особенности комплектаций и т д.

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
Marko
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo

Непрочитанное сообщение Marko »

В принципе - хорошая альтернатива Пассо. Цена только у Порте чуть по выше...Но и двигатель мощнее (1,3 и 1,5)

Тойота Порте - http://toyota-porte.ru/forums/







Аватара пользователя
Marko
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo

Непрочитанное сообщение Marko »

Видеоролики по Порте (посмотрите, вам понравится!) -







P.S. Клуб владельцев Тойота Порте - http://toyota-porte.ru/forums/

Аватара пользователя
boon
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo

Непрочитанное сообщение boon »

Порте самый ацтойный авто для нашего рынка? пассажирская дверь слева - ужас и вообщето- это больше конкурент фанкарго - удивляюсь кто у нас это покупает..
Аватара пользователя
СергейКраснодар
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo

Непрочитанное сообщение СергейКраснодар »

согласен с boon не для нашего она рынка
Аватара пользователя
YRB
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 31 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo

Непрочитанное сообщение YRB »

Видел такую на авторынке. Внешне показалась страшноватой, но внутри выше всех похвал. Салон очень просторный и большой. Чем то напоминает ниссан куб.
Аватара пользователя
Marko
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo

Непрочитанное сообщение Marko »

о вкусах не спорят....на любую машину есть свои покупатели...И судя по тому, что Тойота Порте покупают (и достаточно много) то значит спрос в РФ есть.

Почему есть спрос? Потому что Тойота Порте действительно удобный автомобиль для города. Высокий кузов (как у джипа, причем больше даже чем у Лексус РХ400) обеспечивает высокую посадку водителя. Выше сидишь - лучше видно дорожную обстановку (для передвижения в плотном городском потоке это конечно же удобнее). Салон у Порте существенно больше и комфортнее чем у Пассо (сзади есть "минибар" и можно сидеть закинув ногу на ногу). Фактически по салону можно ходить! ))) А широченная сдвижная дверь (такой широкой больше не существует у других авто) - существенно удобнее на тесных городских парковках (нужно меньше места в ширину, чтобы припарковаться и выйти из машины)

Я проехался на Тойота Порте - получил массу положительных впечатлений. Фактически это маленький индивидуальный пассажирский автобус... )))))



В него и входишь почти в полный рост и дверь открывается с центральной панели кнопкой (напоминает движения водителя автобуса).

У потребителя есть выбор - что ему купить, что выбрать для себя....У нас ведь не форум огалтелых поклонников Тойота пассо, которые любые другие машины воспринимают в штыки... Я понимаю, что каждый кулик хвалит своё болото, но давайте будем более объективными.... Порте - один из многочисленных конкурентов Пассо. В чём то лучше, в чём то не очень.. Выбор всегда индивидуален.

С уважением,
Аватара пользователя
Лександер
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo

Непрочитанное сообщение Лександер »

Цитата: (YRB @ 17.9.2009, 6:53) Видел такую на авторынке. Внешне показалась страшноватой, но внутри выше всех похвал. Салон очень просторный и большой. Чем то напоминает ниссан куб.
внутри более чем АВТОБУС!!!
супер салон!!!
никогда бы неподумал, что он так ПРОСТОРЕН, был приятно удевлен!!!
а эта волшебная дверца, ну прям - СИЗАМ ОТКРОЙСЯ:-)

один минус у авто - это его цена по сравнению с Пассо :-(
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo

Непрочитанное сообщение xRust »

плохо что дверь пассажиров только слева - на проезжую часть, а справа как я понял обычная дверь для водителя, у пассо - есть выбор при выходе на тротуар...
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo

Непрочитанное сообщение Laz »

У Япов на многих моделях со сдвижными дверями делают (делали) только одну дверь. Распашные же практически всегда две (пассажирские).
Последние большие машинки стали делать с двумя сдвиными дверьми. А тут видимо сэкономили. Для них то не принципиально в отличии от нас...)
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Toyota Porte, как конкурент Toyota Passo

Непрочитанное сообщение xRust »

смотрите альтернативу развития литражек у Судзуки модель Альто...






===
взято с форума http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9711
*Здравствуйте! У меня Alto 2003 г. Индийской сборки. Машинка отличная. Без опыта с женой отъездили зиму, послушная в управлении, дорогу отлично держит, в гололед не кидало, в экстримальных ситуациях еще более послушна и надежна. Может покажусь смешным, но у меня иногда появляется ощущение, что она разумна и знает где можно расслабиться, а где нужно собраться и не подвести. Движок отличный , с места рвет и на подъеме жигули легко обходит ,да и иномарки еле поспевают, иногда водители удивленно качают головой! Ну это Вы наверно и без меня знаете. Меня напрягает механическая коробка: при включении первой скорости рычаг часто входит с усилием, впечатление как будто он втискивается между чемто, и задняя иногда не включается, в этом случае надо включить другую скорость, потом снова заднюю. это заметил сразу после покупки проехал 15000 км, пока бегает, не ухудшается. На маленькой скорости на неровной дороге снизу как будто ктото стучится, чем больше скорость менше стук. В сервисе ( сервиса Suzuki в нашем городе нет) сказали , что ходовая в отличном состоянии, сыроваты стойки. Может стойки стучат? А что с коробкой? Может кто знает?
*книжка подойдет от Дэу-Тико. А Альто нынче тащат потихоньку)) перегоны просят у нас на рынке 230 тысяч за Альто 2000 года без кондея и пустые...и ведь берут!!! У нас на стоянке 2 штуки)) И будут ездить и не ломаться ))
Сам откатал на Тико 2, 5 года ( 70000 км)-вспоминаю с благодарностью)
* Машинка конечно экономная, резвая. 1.0, 4 цилиндра, 16 клапанов. Двигателя не слышно. НО! Проблема в том, что в Минске таких машин от силы 3-4 штуки наберется, и то, я сама ни одной не видела (именно последних годов). Проблема с запчастями. Писала в первой теме, что ремень ГРМ и ролик, который там один, обошлись в 200 у.е., и то, под заказ и долго искали, так как по номеру кузова ничего не подходило, подобрали только по номеру самого снятого ремня. Кое-что по ходовой меняли, тоже подбирали от другой машины. Страшно подумать, что будет, если понадобится что-нибудь из кузовщины и во сколько это может стать. Если машинку берете для города, для женщины, то это неплохой вариант, маленькая, юркая, в любую дырку влезет. Если нужно возить семью на дачу, собирать урожаи, то естественно она не подойдет. Да и машинка эта не для солидных мужчин. А вообще, если есть тысяч семь, то по-моему, лучше взять matiz новый с гарантийным обслуживанием.
*Здравствуйте уважаемые владельцы Alto. Первый день на форуме, и сразу к делу.Ужены Alto 2002 г.в. Движок - F10D, 1,1 л., автомат, сборка Maruti. Столкнулся со следующими проблемами:
1. Лопнул фронтальный стабилизатор поперечной устойчивости(заводской брак). Каталожный номер по VIN пробился (42310M74G01), но в Россию деталь не поставляется. Пробовал искать по каталогам нескольких компаний; критерии поиска -Alto, 2002, IV(FF), дв.1,1 - не поставляется; решил попробовать стабилизатор с номером 4231084310 от Maruti 800 - не подошел. Пришлось заваривать с муфтой сверху. Вердикт официальных представителей Suzuki в России - деталь не поставляется;
2. Подошло время менять ремень ГРМ - по VIN пробился номер - 12761M84400 - стоимость приблизительно 3400 руб. Попробовал найти замену. В каталоге Koivunen Oy нашел ремень 029-CT898 c указанием на применимость к моему движку. Не подошел. Более того - оказалось, что по VIN пробился не тот номер; на ремне указан номер -12761N84410. С прижимным роликом ещё хуже - по VIN не пробивается, с виду - эксклюзив; замену найти не могу.
3. Тормозные колодки тоже не пробиваются; не знаю заменят ли их найденые по критериям поиска (п.1)
4. Ещё по мелочи: многие детали не пробиваются, например, пыльник для шруса и др.
5. А те детали которые пробиваются по VIN подойдут, или нет, как ГРМ?
6. Когда в сервисных центрах называю VIN -MA3FFB21S00159521 - глаза округляются, говорят номера "кривые".
7. Примерно такие же вопросы обозначила Suza, Минск.
А в остальном - прекрасная маркиза - все хорошо.
Кто-чем поможет буду рад.
===
как я понял по запчастям - расходникам ПАССОтижи - лучше всех.. экономнее всех..
Ответить

Вернуться в «Выбор Toyota Passo и Daihatsu Boon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя